Villa Todi

Santi - Тоди - Италия

Выбрать даты

Чтобы отправить запрос, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Полное описание
внешнее описание
Вилла Тоди находится в панорамном месте на холмах Умбрии в окружении виноградникови оливковых рощ и лугов, в атмосфере подвешенного времени.
Долгая и приятная дорога соединяет вход непосредственно на виллу через частные ворота.

Дом окружен большим ухоженным садом с лужайками и богат цветами, оливковыми деревьями и разнообразными растениями.Открытая площадка также усиливается большим бассейном на двух уровнях: на уровне главного, с большего размера и прямоугольной формы бассейна, из которого спускается водопад, которые распространяются в круглый бассейн на нижнем уровне. Рядом с бассейном для гостей доступны джакузи, душевая кабина, высеченный в скале и солнечных ванн с шезлонгами и зонтиками.

В саду также создана большая зона с обеденным столом (20 мест), камином, барбекю, двойной раковиной, дровяной печью и мини-кухней с духовкой.
Из сада можно получить доступ к гаражу, где есть птичник.
Вилла площадью 700 квадратных метров распространяется более 3 уровней, цокольный этаж, мансарда и подвал.

Внутреннее описание
Вилла Тоди имеет 6 спален с ее ванными комнатами плюс 3 дополнительных внешних ванных комнат ( В ванных комнатах, кроме одной, которая имеет гидромассажную ванну, есть душ) и может вместить до 10 человек,.
Сад доступен с первого этажа и из подвала.
В передней части гаража есть область, зарезервированная для парковки.

Первый этаж:
При входе, тепло приветствует гостей обеденная зона, со входом на кухню через 2 элегантные стеклянные двери.
Кухня в стиле кантри просторная и очень функциональная, она имеет множество рабочих поверхностей, а также красивый камин.Огромное окно с видом на крыльцо дома делает его ярким и приятным местом, где готовят или едят блюда.
На этом же этаже слева от входа, есть большая зона отдыха, которая также очень светлая, благодаря большим окнам, которые выходят на сад.Среда очень просторна и удобна с великолепным угловым диваном креслом. Вы можете получить доступ в сад либо из кухни или из гостиной через французские окна.
После есть туалет и небольшая прачечная.
Длинный коридор ведет к спальнекоторая состоит из 4 спален, 2 двухместных + 2 сингла (2 номера имеют террасы) в общей сложности 6 спальных мест. Каждый номер оснащен собственной ванной комнатой, телевизором, DVD-плеером, Wi-Fi, отоплением, кондиционированием воздуха и противомоскитными сетками. В каждой ванной комнате есть душ, кроме спальни с джакузи.

Мансарда:
Из гостиной лестница ведет на чердак, который имеет двойную комнату с письменным столом, террасой, угловым шкафом и собственной ванной комнатой с душем.

Подвал:
Доступен с первого этажа и снаружи, с отдельным входом, таверна большая комната в доме.
_ была разработанадля развлечения; на самом деле это открытое пространство адаптации для различных применений, таких как банкетов, конференций, банкетный зал, настольный теннис _ или просто гостиной.
Пять массивных колонн сокращают пространство этой огромной среды сильно характеризующейся в некоторых своих частях:
- Бар справа от лестницы с его красивой деревянной мебелью;
Развлекательная зона, состоящая из диванов и оборудована бильярдом, телевизором с DVD-плеером, настольным футболом;
- Уникальная и необыкновенная внутри области с камином (4м), где можно сидеть;
- Гостиная, которая может быть преобразована в банкетный зал _ _ конференц-зал.
Гостиная приводит к тайному сердцу дома, место, где вы можете выкроить пространство, выделенное для благополучия и ухода за собой: В оздоровительном центре.
На этом же этаже есть ванная комната с душевой кабинкой _ сауной и душем с радио внутри, шкаф для одежды и шкаф для хранения.Таверна оснащена полностью оборудованной кухней и спальней с телевизором, DVD-плеером и собственной ванной комнатой с душевой кабиной ванной (в том числе для инвалидов).
Все удобства и отдельный вход в состоянии преобразовать подвал в небольшую квартиру, когда это необходимо.

SPA (по запросу)
Спа-центр сертифицирован джакузи как "джакузи Зона отдыха". Он состоит из: гидромассажной ванны 6 местной хромотерапии с водопадом, сауна, сенсорным душем и турецкой баней.
Зона оснащена ванной и душем, самоваром, эргономичными кроватямисо стульями, телевизор, радио, Wi-Fi, с сенсорным управлением экраном для управления деятельностью.

Наше мнение
Это размещение особенно рекомендуется для спокойного отдыха, физического благополучия и удовольствия.Установка сама по себе расслабляет и бесконечный источник прогулочные тропы, экскурсии и мероприятия, но место еще более примечателен удобствами (бассейн, развлекательная зона, спа), что эта резиденция предлагает своим гостям. Благодаря своей универсальности и очень высоким уровнем гостеприимства, Тоди вилла имеет возможность разместить либо семьи с детьми или группы друзей, которые, безусловно, будут проводить незабываемые моменты в самом сердце Умбрии.
Вилла _ на небольшом расстоянии от основных туристических достопримечательностей района с владельца, всегда внимательным к нуждам своих гостей, является наличие сдержанного, но в то же время ценным ориентиром для советов и предложений.

УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ
Минимальный срок проживания - 3 ночей.
Включено в стоимость аренды: заключительная уборка; тех.обслуживание дома, сада и бассейна; коммунальные услуги (вода и газ).
Исключено из стоимости аренды: Отопление; электричество (150,00 евро в неделю); зона отдыха (100,00 евро в день).

Залог: Клиенты обязаны платить по прибытии (наличными) € 500.00 депозит, который будет возвращен в конце пребывания после повреждения.

Сертификат энергетической эффективности: G 132,5 кВт на м2 в год

НАПРАВЛЕНИЯ
Вилла находится очень близко к основным достопримечательностям Умбрии и в течение дня вы можете исследовать самые отдаленные уголки этого уникального региона, известного как зеленое сердце Италии.
Те, кто посетит Умбрия падать безнадежно влюблен в красоту леса и чарующую атмосферу, что может ощущаться в средневековых деревень, часто сидит на холмах и окружен стенами. Путешествие в этом регионе, как искупаться в средние века и во всех городах и селах из крупнейших в маленький, держите свое очарование неизменным на протяжении веков.

В нескольких километрах от виллы находится Тоди с его подземными римскими цистернами, которые стоит посетить, а затем Орвието с его необыкновенным собором, живописной деревней Сан-Близнецов, наводящий Чивита ди Баньореджо, Терни с водопад Мармор или вы можете купаться вТразимено. Перуджа столица региона и, а также с историческим центром особого значения, хозяев осенью, международное мероприятие "Eurochocolate" с в летнее время музыкальный фестиваль "Джаз Умбрия" с лучшими исполнителями со всего мира.

Умбрия мистическая область, потому что здесь родился San Francesco из Ассизи, один из самых важных икон _ католиков и не-католиков. Посетить Ассизи (особенно фрески Джотто в базилике Superiore) и Губбио следующие по стопам этого замечательного человека могут быть глубокий духовный опыт.
Умбрия является регионом с глубоко укоренившейся кулинарной традицией, которая сделала некоторые из своих продуктов известными во всем мире. Пусть наши чувства знают эту необыкновенную часть Италии через свои вина, трюфели, колбасы и всех гастрономов, что характерно Умбрии кухни предлагает своим посетителям. Фермы и вкусные рестораны готовы привести свои чувства через фантастическое путешествие.

Основные расстояния
Тоди (6.4 км), Сан-Близнецы (37 км), Орвието (41 км), Перуджа (44 км), Терни (47 км), Чивита ди Баньореджо (49), Ассизи (60 км), озеро Тразимено (68, 5 км), Губбио (80 км), Флоренция (191 км), Рим (139 км).

ПАРКОВКА
Парковка в передней части гаража.

Другие услуги
Кондиционер
отопление
Wi-Fi
стиральная машина
посудомойка
холодильник
Открытый обеденный стол
печь
Спутниковое телевидение
Детский стульчик
барбекю
камин
Смена постельного белья (раз / неделя)
Кухонные наборы и посуда
кофеварка
Спа (сауна, турецкая ванна)
Комплект для зоны отдыха
Шезлонги, лежаки и зонтики
Душ на открытом воздухе
москитные сетки
бильярд
настольный
джакузи
Душ с радио внутри
Кабельное радио
бассейн
Домашние животные не допускаются

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Villa Todi

Santi - Todi - Italy

Select dates

To send a request please select dates

Star
Map View bigger

EXTERNAL DESCRIPTION
Villa Todi is located in a panoramic position in the Umbrian hills surrounded by vineyards, olive groves and meadows, in an atmosphere suspended in time.
A long and pleasant driveway connects the entrance of the property directly to the villa through a private gate.

The house is surrounded by a large well-kept garden with lawns and rich in flowers, olive trees and a wide variety of plants. The outdoor area is also enhanced by a large swimming pool on two levels: the main level, with greater size and rectangular shape basin from which descends a waterfall that spills into a round pool on the lower level. Next to the pool it is also available to guests a Jacuzzi, a shower carved into the rock and a sun-bathing area with sunbeds and parasols.

In the garden is also set up a large area equipped with a dining table (20 seats), fireplace, barbecue, double sink, wood stove and kitchenette with oven.
From the garden you can access the garage area where there is a well (closed) and an aviary.
The villa has an area of 700 square meters and is spread over 3 levels, the ground floor, the attic and the basement.

INTERNAL DESCRIPTION
Villa Todi has 6 bedrooms all with its en-suite bathroom plus 3 additional external bathrooms (all bathrooms except one, which has a hot tub, have the shower) and can accommodate up to 10 people.
The garden is accessible from the ground floor and from the basement.
In front of the garage area there is an area reserved for parking.

Ground floor:
Upon entering, welcomes you a dining area that introduces the kitchen through 2 elegant glass doors.
The country-style kitchen is spacious and extremely functional, it has numerous work surfaces as well as a beautiful fireplace. The huge window overlooking the porch of the house makes it a bright and pleasant place where to prepare or eat meals.
On the same floor to the left of the entrance, there is a large seating area which is also very bright thanks to large windows that overlook the garden. The environment is very airy and made comfortable by a magnificent corner sofa recliner. You can access the garden either from the kitchen or from the living room through french windows.
Following there is a toilet and a small laundry.
A long corridor leads to the sleeping area which consists of 4 bedrooms, 2 doubles + 2 singles (2 rooms have a terrace) for a total of 6 beds. Each room is equipped with its own bathroom, TV, DVD player, Wi-fi, heating, air conditioning and mosquito nets. Each bathroom has a shower, except the master bedroom with Jacuzzi.

Attic:
From the living room a flight of steps leads to the attic which has a double room with a desk, terrace, corner wardrobe and a private bathroom with shower.

Basement:
Accessible from both the ground floor and from the outside with a separate entrance, the tavern is the largest room of the house.
The area has been designed to entertain; in fact it is an open space adaptable for different uses such as banquets, conferences, ballroom, area table tennis or simply lounge area.
Five massive columns cut the space of this huge environment strongly characterized in some of its parts:
- The bar area to the right of the stairs and its beautiful wooden furniture;
- The entertainment area consisting of sofas and equipped with pool table, TV with DVD player, table football;
- An unique and extraordinary conversation corner inside the fireplace area (4m) where it is possible to sit;
- A living room which can be converted into a banquet room/ ballroom / conference room.
The living room leads to the secret heart of the house, a place where you can carve out a space dedicated to the welfare and care of ourselves: the WELLNESS AREA.
On the same floor there eventually is a bathroom with shower tub / sauna and a shower with radio inside, a wardrobe and a storage closet. The tavern is equipped with a fully equipped kitchen and a master bedroom with TV, DVD player and a private bathroom with shower bath (including disabled).
All the amenities and the private entrance are able to convert the basement in a small apartment when necessary.

THE SPA (on request)
The spa is certified by Jacuzzi as a "Jacuzzi Relaxation Area". It consists of: a hot tub 6 seater chromotherapy with waterfall, sauna, sensory shower and turkish bath.
The area is equipped with bathroom and shower, samovar, ergonomic beds, chairs, TV, radio, wi-fi, and touch screen control for managing the activities.

OUR OPINION
This accomodation is particularly recommended for a relaxing holiday, physical well-being and enjoyment. The setting is in itself relaxing and an endless source of walking trails, tours and activities, but the place is made even more remarkable by the amenities (pool, entertainment area, spa) that this residence offers its guests. Due to its versatility and the very high level of hospitality, Todi villa is able to accommodate either families with children, or groups of friends which certainly will spend unforgettable moments in the heart of Umbria.
The villa is eventually at easy distance from the main tourist attractions of the area and the owner, always attentive to the needs of her guests, is a presence discreet but at the same time a valuable reference point for advice and suggestions.

CONDITIONS AND PRICES
This property has a minimum stay of 3 nights.

Included in the price: Final cleaning; house, garden and pool maintenance; utilities (water and gas).
Excluded from the price: Heating; electricity (150,00€ a week); spa area (100,00€ a day).
Security Deposit: Customers are required to pay on arrival (cash) € 500.00 deposit, which will be returned at the end of the stay after damage.

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

DESTINATIONS
The Villa is very close to the main attractions of Umbria and within a day you can explore the most remote corners of this unique region, known as the green heart of Italy.
Those who visit Umbria fall hopelessly in love with the beauty of the woods and the enchanting atmosphere that can be felt in the medieval villages, often perched on hills and surrounded by walls. Travelling to this region is like taking a dip in the Middle Ages and all the cities and villages from the largest to the smallest, keep their charm unchanged over the centuries.

A few kilometers from the villa there is Todi with its underground roman cisterns which are worth a visit, then Orvieto with its extraordinary cathedral, the beautiful village of San Gemini, the suggestive Civita di Bagnoregio, Terni and the Marmore waterfall or you can bathe in the Lake Trasimeno. Perugia is the capital city of the region and as well as having a historical center of particular value, hosts in Autumn, the international event "Eurochocolate" and in summertime the music festival "Umbria Jazz" with the best performers from all over the world.

Umbria is a mystical region because here was born San Francesco from Assisi, one of the most important icons for the Catholics and not Catholics . Visit Assisi (especially the frescoes by Giotto in the Basilica Superiore) and Gubbio following the footsteps of this remarkable man can be a deep spiritual experience.
Umbria is also a region with a deep-rooted culinary tradition that has made some of its products famous around the world. Let our senses know this extraordinary piece of Italy through its wines, truffles, cold cuts and all the delis that the typical Umbrian cuisine offers its visitors.farmhouses and delicious restaurants are ready to lead your senses through a fantastic journey.

MAIN DISTANCES
Todi (6.4 km), San Gemini (37 km), Orvieto (41 km), Perugia (44 km), Terni (47 km), Civita di Bagnoregio (49), Assisi (60 km), Lake Trasimeno (68 , 5 km), Gubbio (80 km), Florence (191 km), Rome (139 km).

PARKING
Parking area in front of the garage.

MORE FACILITIES
Air conditioned
Heating
Wi-Fi
Washing machine
Dishwasher
Refrigerator
Outdoor dining table
Oven
Satellite TV
High chair
Barbecue
Fireplace
Linen change (once / week)
Kitchen sets and dishes
Coffee machine
Spa (sauna, turkish bath tub)
Kit for relaxation area
Deck chairs, sun beds and parasols
Outdoor shower
Mosquito nets
Billiards
Foosball
Jacuzzi
Shower with radio inside
Cable radio
Pool
No pets allowed


Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP