Villa Regina del Lago

Come Lake area - Комо - Италия

Выбрать даты

Чтобы отправить запрос, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

ВНЕШНЕЕ ОПИСАНИЕ
Вилла Regina del Lago - это историческая вилла, расположенная на озере Комо, в деревне Лалио, между Черноббио и Тремеццо.
На вилле имеется частная пристань с доступом к озеру и причалом. На нижнем уровне (напротив озера), куда ведет широкая каменная лестница, имеется прекрасный частный сад (1000 кв.м.) с лужайкой и вековыми деревьями, а также частный панорамный бассейн неправильной формы с 4 гидромассажными точками и сиденьями. Бассейн открыт с 4 апреля по 31 октября, и вода подогревается (по запросу, при уведомлении не менее чем за 48 часов, услуга за дополнительную плату).
В саду имеются шезлонги, идеально подходящие для отдыха с прекрасным видом на озеро.
Кроме того, на территории виллы есть площадка для барбекю с обеденным столом на 8 человек; красивая терраса на первом этаже, оборудованная обеденными столами и защитным тентом.
В распоряжении гостей также есть 2 байдарки и частная моторная лодка (на 8 человек, включая водителя).
Обратите внимание, что из-за наличия лестниц (как внутри, так и снаружи дома) вилла Regina del Lago не подходит для людей с ограниченными физическими возможностями.

ВНУТРЕННЕЕ ОПИСАНИЕ
Вилла (400 кв.м.) расположена на 4 этажах, соединенных лестницей, может вместить до 8 человек и включает в общей сложности 4 спальни и 3 ванные комнаты. Вилла полностью отремонтирована и предлагает уютный и изысканный интерьер в современном стиле.

- Нижний этаж: на нижнем этаже есть большой игровой зал с великолепным видом на озеро, оборудованный бильярдным столом, камином и большим телевизором со спутниковым телевидением (с каналами sky). Также на этом этаже находится прачечная (со стиральной машиной, сушилкой и профессиональным утюгом) и гостевой туалет.

- Первый этаж: На первом этаже расположена светлая и современная, полностью оборудованная кухня: на ней имеется обеденный стол (на 8 человек), посудомоечная машина, духовка, холодильник, морозильная камера (с льдогенератором), кофемашина, чайник, вытяжка, тостер и робот для приготовления пищи. Далее находится красивая гостиная с обеденным столом, старинным камином и большими окнами, которые прекрасно освещают комнату и выходят на панорамную террасу с видом на озеро.

- Первый и второй этаж: на верхних этажах находится ночная зона, которая включает: 1 спальню с двуспальной кроватью и 3 двухместные спальни (с кроватями, которые можно разделить). Здесь есть 3 ванные комнаты, 2 ванные относятся к спальням, 2 оборудованы душем и ванной и одна - очень большим душем с хромотерапией и гидромассажем.
На вилле есть интернет Wi-Fi. Во всех комнатах есть кондиционер. Разрешены небольшие домашние животные (с возможностью отказа и за дополнительную плату).


НАШЕ МНЕНИЕ
Вилла на озере Комо с частным причалом и доступом к озеру. Вилла оснащена всеми удобствами и панорамной террасой с видом на озеро. Она идеально подходит для отдыха с семьей или компанией друзей, желающей провести поистине незабываемый отдых на озере Комо.

УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ
Виллу можно арендовать только с субботы по субботу.

В стоимость аренды входит: интернет Wi-Fi; наличие полотенец и простыней; полотенца для бассейна; тапочки и фен; халат (по запросу).
В стоимость аренды не входит: Финальная уборка € 350,00; электричество и зимнее отопление (по потреблению); отопление бассейна (по запросу с уведомлением не менее, чем за 48 часов) оплачивается дополнительно от € 100 до 150 в неделю; дополнительная кровать € 250,00 в неделю; домашние животные разрешены по запросу и с согласия владельца за € 70,00 в неделю; детская кровать € 100,00.

Страховой депозит: Клиенты должны оплатить по прибытии (наличными) страховой депозит суммой 2.000,00€ который будет возвращен в конце пребывания при отсутствии повреждений. Кроме того, клиенты должны платить заранее (наличными - € 350.00) стоимость отопления (только в зимние месяцы).


Данная недвижимость в аренду не является предприятием гостиничного типа, поэтому по закону запрещены любые услуги гостиничного характера, включая ресепшн, услуги портье или охрана жилья, получение почты, предоставление продуктов и напитков, уборку и смену постельного белья во время пребывания, предоставление мыла и средств для личной гигиены.

Сертификат энергетической эффективности здания APE: G 132,5 кВтч /м² в год


НАПРАВЛЕНИЯ
Вилла Regina del Lago расположена у озера Комо, в деревне Лалио, между Черноббио и Тремеццо.
В Лалио есть все необходимые магазины и услуги: в 50 м от виллы есть продуктовый магазин и газетный киоск, а в 200 м два местных ресторана, которые всегда открыты.
Всего в 50 метрах есть автобусная остановка, а примерно в 1 км от виллы расположена пристань парома, на котором можно прогуляться по озеру Комо
Озеро Комо славится своей пышной растительностью, мягким климатом и роскошными виллами. Среди них, пожалуй, самой известной является Вилла Карлотта, которая представляет собой идеальное сочетание роскошных интерьеров и пышных садов.
В 14 км от дома расположен город Комо, где вы сможете посетить городской собор и старинные церкви. Попробуйте также доехать на фуникулере до Брунате, откуда открывается захватывающий панорамный вид.
Вилла находится в 9 км от очаровательного городка Черноббио, где находятся некоторые из самых интересных исторических вилл в окрестностях. Советуем прогуляться по саду Валле и посетить восхитительную Виллу д’Эсте, о которой ходят таинственные легенды, а также Виллу Эрба, где жил знаменитый итальянский режиссер Лукино Висконти: он любил отдыхать здесь летом, и это место вдохновило его на многие кинематографические шедевры.
На противоположном берегу находится знаменитый город Белладжо, «жемчужина озера Комо», с его узкими мощеными улицами, захватывающими дух видами и роскошными виллами.
Для любителей спорта, в 20 км от виллы, в Менаджио, есть поле для гольфа, теннисный корт и центр верховой езды.

ОСНОВНЫЕ РАССТОЯНИЯ
Лальо (500 м), Черноббио (9 км), Комо (14 км), Кьяссо (15 км), Тремеццо (16 км), Менаджио (20 км), Белладжио (25 км), Лугано (40 км) 60 км).

ПАРКОВКА
Частная открытая парковка на 4 машины

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Частный сад с газоном и вековыми деревьями
Частный пейзажный бассейн с джакузи
Открытый обеденный стол
каяк
барбекю
Кондиционирование воздуха (во всех спальнях)
Интернет Wi-Fi
Спутниковое телевидение (с каналами SKY)
посудомоечная машина
духовка
холодильник
стиральная машина
сушилка
Кухонный робот
Кофейная машина
камин
высокий стул для детей
Детская кроватка
Бильярдный стол
Sound Fly
Частный причал
Частный доступ к озеру
Разрешены домашние животные небольших размеров (с возможностью отказа и за дополнительную плату)
Панорамная терраса с прекрасным видом на озеро Комо



Условия бронирования

  • Включено в стоимость Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 16:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 10:00
  • Politica di Cancellazione Для аннулирования заказа просим уведомить нас 45 дней или более до даты заезда, будет удержано 100% от выплаченной суммы; в случае аннулирования с меньшим сроком будет удержана полная стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Villa Regina del Lago

Come Lake area - Como - Italy

Select dates

To send a request please select dates

Star
Map View bigger

EXTERNAL DESCRIPTION
Villa Regina del Lago is an historic villa on Lake Como, located in the village of Laglio, between Cernobbio and Tremezzo.
The villa has a private dock with access to the lake and a jetty for mooring. At a lower level (front-lake position) and reachable by a large, stone staircase, there is a lovely private garden (1000 sqm) with lawn and century-old plants, and a private infinity pool of irregular shape, with whirlpool and internal seatings. The pool is open from 4 April to 31 October, and the water can be heated (on request with at least 48 hours in advance, at an extra cost).
Inside the garden there are sun loungers, ideal for relaxing while enjoying the wonderful view of the lake.
Among the outdoor spaces, there is also: a BBQ area with a dining table for 8 people; a beautiful terrace on the ground floor of the villa, equipped with dining tables and a protective awning.
Lastly, at guests' disposal there are: 2 kayaks, a barbecue and a private motor boat (for 8 people including the driver).
Please note that due to the presence of several stairs (both inside and outside the property), Villa Regina del Lago is not suitable for people with walking difficulties.

INTERNAL DESCRIPTION
The property (400 sqm), spread over 4 floors all connected by stairs, can accommodate up to 8 people for a total of 4 bedrooms and 3 bathrooms. The villa has been completely renovated and offers some colorful and welcoming interiors with a modern furniture.

- Lower floor: On the lower floor there is a spacious playroom with a splendid view of the lake, equipped with a pool table, a fireplace and a large satellite TV (with Sky). Also on this level, you will find a laundry (with washing machine, dryer and professional iron) and a guest bathroom.

- Ground floor: On the ground floor there is a bright and modern kitchen, fully equipped with: dining table (for 8 people), dishwasher, oven, fridge, freezer (with ice producer), coffee machine, kettle, juice extractor, toaster and a food processor. Following is a beautiful living room with dining table, antique fireplace and large glass doors that light up the room naturally and open onto the panoramic terrace with lake view.

- First and second floor: On the upper floors is placed the sleeping area, divided as follows: 1 bedroom with double bed and 3 twin bedrooms (with divisible beds). The bathrooms are 3 including 2 ensuites, 2 with shower and bathtub and 1 with large shower, hydromassage and chromotherapy.

Included free Wi-Fi. All bedrooms are equipped with air conditioning. Small pets are allowed (subject to owner approval, and at an extra fee).

OUR OPINION
Historic lakeshore villa with private dock and access to the Lake Como. Equipped with every comfort and a panoramic terrace overlooking the lake, it is the ideal accommodation for families or groups of friends wishing to spend an unforgettable holiday in the Lake Como area.

CONDITIONS AND PRICES
This property can only be booked from Saturday to Saturday.

Included in the price: Wi-Fi Internet connection; towels and sheets; pool towels; slippers and hair dryer; bathrobe (on request).
Excluded from the price: Final cleaning 350,00€; electricity and winter heating (on consumption); swimming pool heating (on request with at least 48 hours in advance) has an extra cost between 100,00€ and 150,00€ a week; extra bed 250,00€ per week; pets allowed on request and according to the owner approval 70,00€ per week; baby bed 100,00€.

Security Deposit: Customers are required to pay 2.000,00€ security deposit upon arrival (cash), which will be returned at the end of the stay upon damages. In addition to security deposit, customers are required to pay cash also 350,00€ for the heating (only for stays during the winter period).


APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

DESTINATIONS
Villa Regina del Lago is located in the area of ​​Lake Como, precisely in the village of Laglio, between Cernobbio and Tremezzo.
In Laglio there are all the necessary shops and services: at 50 m from the villa there is a grocery store/newsstand and at 200 m there are 2 typical restaurants (always open).
Just 50 meters away you will find the bus stop, while about 1 km from the villa you can reach the ferry that takes you around the lake.
Lake Como is renowned for its lush vegetation, the mild climate and beautiful villas. Among these, probably the most famous one is Villa Carlotta, a perfect combination of luxurious interiors and luxuriant exteriors.
Como is only 14 km away, with the Cathedral and its old churches. We recommend taking the cable car up to Brunate for a truly spectacular view.
Cernobbio (9 km) houses some of the most interesting historical mansions in the area. In particular, it is recommended to visit the gardens of the mysterious Villa d'Este, theater of famous passionate crimes, and Villa Erba, residence of one of the largest families of Italian pharmaceutical entrepreneurs, and above all the home of the mother of the famous Italian director Luchino Visconti, who spent several summers here and was a source of inspiration for many of his masterpieces.
Another lovely lakeside town, located on the opposite shore, is Bellagio, the "pearl of the lake" with its narrow cobbled streets, breathtaking views, and glorious villas.
For sports lovers, in Menaggio (20 km away) you will find a golf course, a tennis court and an equestrian club.

MAIN DISTANCES
Laglio (500 m), Cernobbio (9 km), Como (14 km), Chiasso (15 km), Tremezzo (16 km), Menaggio (20 km), Bellagio (25 km), Lugano (40 km), Milano (60 km).

PARKING
4 Outdoor private parking spaces

MORE FACILITIES
Private garden with lawn and century-old plants
Private infinity pool with whirlpool
Outdoor dining table
Kayak
Barbecue
Air conditioning (in all bedrooms)
Internet Wifi
Satellite TV (with Sky)
Dishwasher
Oven
Fridge
Washing machine
Dryer
Food processor
Coffee machine
Fireplace
High chair
Baby bed
Pool table
Sound Fly
Private dock
Private access to the lake
Small pets allowed (subject to owner approval, and at an extra fee)
Panoramic terrace with a wonderful lake view

Booking conditions

  • Inclusions Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 10:00
  • Cancellation Policy For cancellations 45 days or more prior to the arrival date, 100% of the paid amount will be retained; for cancellations with less notice, the full rental amount will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP