Villa Lucchese

Lucca countryside - Лукка - Италия

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

ВНЕШНЕЕ ОПИСАНИЕ
Villa Lucchese - это великолепная вилла, расположенная на зеленом холме, недалеко от Лукки. Из виллы открывается прекрасный вид на окружающую природу вплоть до Апуанских Альп.
Внешне вилла выглядит как длинное здание со старинными каменными стенами, украшенное с левой стороны красным кирпичом, что характерно для тосканских сельских построек.
Вилла окружена частным садом с газоном с большими вазами с цветами, цитрусовыми деревьями, ароматическими растениями и вьющимися растениями. Вилла окружена перголой, покрытой различными видами вьющихся растений.
В саду имеется: удобная зона отдыха с диванами, креслами и столами с видом на прекрасный пейзаж Лукки; удобная столовая зона, расположенная рядом с кухней и оборудованная столом и стульями, где можно поесть на свежем воздухе.
Лестницы ведут к зеленому стеклянному домику, уютному месту, где можно отдохнуть, заняться йогой и заняться рисованием.
Поднявшись еще выше, вы попадете на панорамную террасу с прекрасным видом.
В саду также находится восхитительный панорамный бассейн (7 х 14 м - от 1 м в нижней части до 2,5 м в самой глубокой части) с солярием и прекрасным видом на долину. Возле бассейна имеется оборудованная беседка и небольшая пристройка (pool house), которая выполняет функции гардеробной и ванной комнаты с душем, холодильником и двумя односпальными кроватями.
Гости также могут воспользоваться барбекю и дровяной печью, в которой можно приготовить пиццу на открытом воздухе.

ВНУТРЕННЕЕ ОПИСАНИЕ
Вилла (600 кв.м.), расположена на 3-х этажах, может вместить до 12+2 человек и включает 6 спален и 7 ванных комнат.
Интерьер отличается прекрасным сочетанием современной и функциональной мебели с ценным антиквариатом. Комнаты просторные, с высокими потолками и деревянными балками, на полах сохранилась оригинальная терракотовая красная плитка.

Первый этаж: войдя в дом, гость попадает в гостиную с открытым камином, которая ведет к большой открытой лоджии с креслами и столовой. Далее находится хорошо оборудованная кухня со стеклянной дверью с видом на сад и открытую обеденную зону. Кухня оборудована посудомоечной машиной, микроволновой печью, кофеваркой Moka, американской кофемашиной, духовкой, чайником, холодильником с льдогенератором, тостером, блендером и соковыжималкой. На этом этаже также имеется туалет и прачечная.

Второй этаж:
На втором этаже находится большая гостиная с мраморным камином.
Ночная зона состоит из:
- 1 двухместной спальни с 2 односпальными кроватями и собственной ванной комнатой с душем;
- 1 двухместной спальни с двуспальной кроватью и собственной ванной комнатой с ванной;
- 1 двухместной спальни 2 односпальными кроватями и собственной ванной комнатой с ванной;
- 1 двухместной спальни с 2 односпальными кроватями, а также совместной ванной комнатой с душем с еще одной спальней с двуспальной кроватью.

Третий этаж:
Верхний этаж состоит из квартиры-студии с двуспальным диваном-кроватью и камином. После гостиной находится главная спальня с двуспальной кроватью и большой ванной комнатой с душем и джакузи.

На вилле имеется Wi-Fi и кондиционер (во всех помещениях). Все окна оборудованы противомоскитными сетками. Животные не допускаются.

НАШЕ МНЕНИЕ
Прекрасная вилла с бассейном и панорамным видом, расположенная на холме недалеко от Лукки. Вилла оборудована многочисленными удобствами (включая Wi-Fi, кондиционер, спутниковое телевидение, пул-хаус, джакузи), и является идеальным местом для семьи или компании друзей, желающей провести незабываемый отдых, находясь в самом сердце сельской местности Лукки и недалеко от морских курортов - побережье Версилии находится всего в 40 км.

УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ
Виллу можно арендовать только с субботы по субботу (за исключением низкого сезона, когда минимальное пребывание составляет 4 ночи).

Включено в стоимость аренды: Электричество в зависимости от потребления.
В стоимость не входит: Финальная уборка (€ 250,00); кондиционер и отопление в соответствии с потреблением; туристический налог (сумма обычно варьируется от € 1,00 до € 2,50 с человека за ночь и оплачивается по прибытии наличными).

Гарантийный депозит: клиенты обязаны оплатить по прибытию гарантийный депозит (наличными) суммой 800,00€ который будет возвращен в конце пребывания при отсутствии повреждений.

Сертификат энергетической эффективности APE: G 132,5 кВтч/м² в год

Данная недвижимость в аренду не является предприятием гостиничного типа, поэтому по закону запрещены любые услуги гостиничного характера, включая ресепшн, услуги портье или охрана жилья, получение почты, предоставление продуктов и напитков, уборку и смену постельного белья во время пребывания, предоставление мыла и средств для личной гигиены.

НАПРАВЛЕНИЯ
Villa Lucchese погружена в типичный живописный тосканский холмистый пейзаж и находится в нескольких километрах от центра Лукки.
Лукка окружена древними стенами и славится огромным количеством церквей (его называют городом ста церквей), а также богатой историей и культурой. Во время вашего пребывания не забудьте заехать в этот город, чтобы открыть для себя его красоту и чарующую атмосферу. Кроме того, каждое лето здесь проходит летний фестиваль Lucca Summer Festival (музыкальный фестиваль, который проходит внутри городских старинных стен и каждый год приглашает множество знаменитых групп и сольных артистов национального и международного уровня). Каждую осень здесь проходит выставка комиксов Lucca Comics & Games.
Неподалеку, расположен знаменитый тосканский спа-центр Термы Монтекатини, а также город Пиза, который славится на весь мир своей падающей башней. Отсюда можно также легко добраться до Флоренции и Сиены.
Любителям природы и спорта (треккинг и велосипед) советуем посетить Garfagnana, исторический лесной регион, который граничит с территорией дома на севере. Эта потрясающая зона отличается множеством природных ландшафтов, горных троп и древних живописных деревень.
Для любителей традиционной тосканской кухни и вин, советуем гастрономическое путешествие «La Strada del Vino e dell'Olio» (путь вина и оливкового масла), которое проходит через Лукку, Монтекарло и Версилию, начинаясь в небольшой средневековой деревне Монтекарло, которая славится производством вина и оливкового масла
Наконец, всего в 40 км от дома расположено побережье и морские курорты Версилии, которое славится во всей Италии своей оживленной ночной жизнью и развлечениями, особенно в таких курортах, как Виареджио, Форте-дей-Марми и Пьетрасанта.

ОСНОВНЫЕ РАССТОЯНИЯ:
Лукка (11 км), Пиза (28 км), Монтекатини Терме (33 км), Виареджо (40 км), Пистойя (45 км), Флоренция (81 км), Сиена (140 км).

ПАРКОВКА
Крытая парковка на 2 машины + просторная открытая парковка

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Интернет Wi-Fi
Частный сад с газоном
Противомоскитные сетки (на всех окнах)
Кондиционер (во всех комнатах)
стиральная машина
посудомоечная машина
СВЧ
Холодильник с льдогенератором
тостер
барбекю
Обеденная зона на открытом воздухе
Открытая зона отдыха
Настольный теннис
Бассейн с шезлонгами и зонтиками
Пул-хауз с гардеробной, ванной и душем
Дровяная печь
Спутниковое телевидение
DVD проигрыватель
патио
камин
Детская кроватка
высокий стул для детей
гамак
Прекрасный вид на окружающую природу
Животные не допускаются




Условия бронирования

  • Включено в стоимость Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 16:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 10:00
  • Politica di Cancellazione Для аннулирования заказа просим уведомить нас 45 дней или более до даты заезда, будет удержано 100% от выплаченной суммы; в случае аннулирования с меньшим сроком будет удержана полная стоимость аренды.

Отзывы

  • 4.7/5 An amazing villa with privacy near Lucca. There is everything you need and the quality of the used materials in the villa and surrounding is very high - it‘s like the owner will live there by himself.

    Staff reply:
    Dear Cédric, thanks for your nice review! The villa is in the perfect spot, we are happy you loved it! We look forward to welcoming you again shortly. Halldis Staff

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Villa Lucchese

Lucca countryside - Lucca - Italy

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

EXTERNAL DESCRIPTION
Villa Lucchese is a splendid villa high on the green hills outside of Lucca, with stunning views of the surrounding countryside up to the Apuan Alps crowning the horizon.
Externally the villa looks like a long building dressed with its original stone walls and displaying, on its left side, some red brick decorations, typical feature of Tuscan rural buildings.
The property is surrounded by a private garden, characterized by an English lawn with large vases containing flowers, citrus trees, aromatic plants and creeping vines. In fact, an arbor covered with different varieties of climbing plants surrounds the villa.
Within the garden there are: a comfortable lounge area, furnished with sofas, armchairs and tables, ideal for relaxing while enjoying the wonderful landscape; a comfortable dining area, located near the kitchen and equipped with a table and chairs, ideal for alfresco meals.
From the lounge area some stairs lead to the green house, a cozy and intimate refuge where you can relax, practice yoga and even paint.
Further up you reach a panoramic terrace, perfect place to relax, enjoying the beautiful view.
The outdoor spaces are embellished by a delightful swimming pool (7 x 14 m - from 1 m approximately in the lower part to 2,5 m in the deeper part) with a solarium area and a splendid view of the valley. Near the pool you will find: an equipped gazebo and a small annex (pool house) that serves as a changing room, equipped with a bathroom, shower, refrigerator and two single beds.
At guests' disposal also a barbecue and a wood-burning oven, ideal for cooking tasty pizzas.

INTERNAL DESCRIPTION
The property (600 sqm), set on 3 floors, can host up to 12 + 2 people for a total of 6 bedrooms and 7 bathrooms.
The furniture is characterized by a perfect fusion of modern and functional furnishings mixed together with elegant and antique pieces. The rooms are spacious with high ceilings displaying their original wooden beams while the floors have maintained their original red terracotta tiles.

Ground floor: You are welcomed by a living room with open fireplace that leads to a large outdoor loggia with sitting and dining areas. Following a well-equipped kitchen with a glass door overlooking the garden and the outdoor dining area. The kitchen is provided with: dishwasher, microwave, Italian coffee maker (moka), American coffee machine, oven, kettle, refrigerator with ice maker, toaster, blender and juicer. A toilet and a laundry make the rest of the floor.

First floor:
On the upper level you will find a large two-storey sitting room with a marble fireplace.
The sleeping area consists of:
- 1 twin bedroom with 2 single beds and ensuite bathroom with shower;
- 1 double bedroom with ensuite bathroom with bathtub;
- 1 twin bedroom with 2 single beds and ensuite bathroom with bathtub;
- 1 twin bedroom with 2 single beds sharing bathroom with shower with another double bedroom.

Second floor:
The top floor is made up of a studio with a double sofa bed and a fireplace. After the studio, there is the master bedroom with double bed and an airy bathroom with shower and Jacuzzi.

Included free Wi-Fi and air conditioning (in all rooms). All windows are equipped with mosquito screens. Pets are not allowed.

OUR OPINION
Wonderful villa with swimming pool and panoramic view, perched high on the green hills outside of Lucca. Equipped with many comforts (Internet Wifi, air conditioning, satellite TV, pool house, Jacuzzi), it is the ideal accommodation for families or groups of friends who want to spend an unforgettable holiday in the heart of the Lucca countryside and a short distance from the seaside resorts (the Versilia coast, in fact, is only 40 km away).

CONDITIONS AND PRICES
This property can only be booked from Saturday to Saturday (except in low season where the minimum stay is 4 nights).

Included in the price: Electricity on consumption.
Excluded from the price: Final cleaning (250,00€); air conditioning and heating on consumption; city tax (the amount is subject to change, it usually goes from 1,00€ to 2,50€ per person per night and it will be requested at check-in in cash).

Security Deposit: Customers are required to pay 800.00€ security deposit upon arrival (cash), which will be returned at the end of the stay upon damages.

APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

DESTINATIONS
Villa Lucchese is nestled in a typically picturesque and hilly landscape of Tuscany, just a few km away from the centre of Lucca.
The enchanting Lucca - traditionally named the "city of a hundred churches" for the large number of places of worship within the city center – has a wide variety of historical buildings, fashionable shops, high quality restaurants and atmospheric bars and cafés. Moreover, the town is the venue for many and varied musical and cultural events throughout the year, such as Lucca Summer & Winter Festival e il Lucca Comics & Games.
Within easy distance of the villa, is located Montecatini Terme, the renowned Tuscan spa resort, and Pisa, the city of the leaning tower. Both, Florence and Siena are also easily accessible from the property.
For nature and sport lovers (trekking and biking) it is recommend to visit the Garfagnana, a historical and forested region situated betwwen the Apuane Alps and the Versilia coast. This stunning area is full of natural landscapes, mountain trails and ancient picturesque villages.
For lovers of traditional Tuscan food and wine, you can follow the "La Strada del Vino e dell'Olio" of Lucca, Montecarlo and Versilia, which takes in the small medieval village of Montecarlo, famous for the production of wine and extra-virgin olive oil.
Finally, for those wishing to visit the coast and seaside resorts, just 40 km away from the property, you will find Versilia, the famous seaside location, known throughout Italy for its night life and entertainment, especially in such towns as Viareggio, Forte dei Marmi and Pietrasanta.

MAIN DISTANCES
Lucca (11 km), Pisa (28 km), Montecatini Terme (33 km), Viareggio (40 km), Pistoia (45 km), Florence (81 km), Siena (140 km).

PARKING
2 covered parking places + large outdoor parking area

MORE FACILITIES
Private garden with English lawn
Internet Wifi
Mosquito screens (in all windows)
Air conditioning (in all rooms)
Washing machine
Dishwasher
Microwave
Refrigerator with ice maker
Toaster
Barbecue
Outdoor dining area
Outdoor lounge area
Ping pong table
Swimming pool with sunbeds and parasols
Pool house with changing room, bathroom and shower
Wood-burning oven
Satellite TV
DVD player
Patio
Fireplace
Baby cot
High chair
Hammock
Wonderful view on the surrounding countryside
No pets allowed

Booking conditions

  • Inclusions Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 10:00
  • Cancellation Policy For cancellations 45 days or more prior to the arrival date, 100% of the paid amount will be retained; for cancellations with less notice, the full rental amount will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP