Villa Irene

Syracuse - Сиракуза - Италия

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

ВНЕШНЕЕ ОПИСАНИЕ
Вилла Irene - это прекрасная вилла, расположенная на территории красивого природного заповедника Племмирио (окрестности Сиракузы), всего в 400 м от моря.
Вилла располагает частным садом с газоном, огородом (с фруктами и овощами) и местными растениями, включая кактусовые и самые различные деревья (лимон, апельсин, каперсы, олеандры и гибискус) ,
Рядом со зданием находится большой двор (500 кв.м.) с беседкой, столовой / гостиной, барбекю и оборудованной открытой кухней, которая идеально подходит для приготовления обедов и ужинов на свежем воздухе.
Вилла также располагает большим бассейном (6 х 12 м), окруженным садом и оборудованным зонтами и шезлонгами.
Вилла также включает открытую веранду (с качелями и зоной отдыха) и чудесную панорамную террасу с видом на море.
Обратите внимание, что владелец дома живет в квартире (не видимой для гостей), расположенной на первом этаже виллы, куда ведет отдельный второстепенный вход. По любым проблемам или вопросам владелец будет рад помочь вам. Кроме того, если гости желают полного уединения, владелец может покинуть квартиру на время вашего пребывания.

ВНУТРЕННЕЕ ОПИСАНИЕ
Вилла (280 кв.м.) расположена на 2-х этажах и была полностью отремонтирована, она может вместить до 12 человек, включая в общей сложности 6 спален. Все спальни оснащены: отдельным входом с сада, собственной ванной комнатой с душем, телевизором и кондиционером.
На первом этаже есть 4 спальни с двуспальными кроватями (не делятся) и 1 двухместная спальня (с 2 односпальными кроватями, которые нельзя соединить), а на верхнем этаже есть квартира с двуспальной кроватью (нераздельная кровать), ванной комнатой и оборудованной кухней. На территории есть только номера и ванные комнаты, все общие части снаружи. На случай дождя, вилла располагает удобной беседкой, площадью 100 квадратных метров, где вы сможете обедать и ужинать.

В доме имеется Интернет оптическое волокно (скорость скачивания - 30 Мб). Некрупные домашние животные допускаются по запросу.

НАШЕ МНЕНИЕ
Очаровательная вилла, расположенная в природном заповеднике Племмирио, всего в 400 м от моря.
Это идеальный вариант для семьи или компании друзей, желающей провести приятный отдых недалеко от моря, в красивом районе Сиракуз, наслаждаясь уединением и покоем.

УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ
Минимальный срок аренды - 3 ночи.

Включено в стоимость: Тех.обслуживание дома, сада и бассейна; коммунальные услуги (вода, газ и электричество).
Исключено из стоимости: Заключительная уборка (100,00€).

Гарантийный депозит: требуется залог в размере € 500,00 который будет предварительно авторизирован при регистрации заезда с помощью кредитной карты.

Сертификат энергетической эффективности APE: G 132,5 кВтч/м² в год

Данная недвижимость в аренду не является предприятием гостиничного типа, поэтому по закону запрещены любые услуги гостиничного характера, включая ресепшн, услуги портье или охрана жилья, получение почты, предоставление продуктов и напитков, уборку и смену постельного белья во время пребывания, предоставление мыла и средств для личной гигиены.

НАПРАВЛЕНИЯ
Вилла Irene расположена в прекрасном природном заповеднике Пеммирио, всего в 400 м от моря, недалеко от самого южного маяка Сиракуз и знаменитой скалы dell'Elefante (Скала Слона). Скала славится как идеальное место для любителей дайвинга, наблюдения за птицами, а также для горного велосипеда, йоги и любого другого вида спорта, требующего полной связи с природой. Любители спорта также смогут совершать приятные прогулки на природе и изучать Средиземноморские растения, растущие вдоль скалистого мыса.
Сиракузы - это один из крупнейших городов древнего мира, который стоит обязательно посетить из-за уникальных памятников и красоты окрестностей. Название города происходит от сицилийского слова "Syraka" (то есть изобилие воды), из-за наличия рек и болотистой местности.
На острове Ортигиа находится старинный поселок - небольшая жемчужина сицилийского барокко, в то время в городе Сиракузе расположены многочисленные археологические зоны, включая один из крупнейших греческих театров с идеальной акустикой, который до сих пор используется для представлений и фестивалей, которые проходят ежегодно.
Также стоит посетить Ното (60 км), красивый город в стиле барокко, расположенный в долине Валь-ди-Ното, т.е. в юго-восточной части острова, рядом с провинцией Сиракузы и Рагуза, где находятся горы Иблеи. Города этого района были разрушены землетрясением 1693 года и восстановлены в стиле "сицилийского барокко."


ОСНОВНЫЕ РАССТОЯНИЯ
Сиракузы (10 км), Ортиджа (15 км), Ното (35 км), Катания (77 км), Таормина (130 км), Мессина (170 км)

ПАРКОВКА
Вилла не имеет частной парковки. Однако вдоль дороги вы можете спокойно припарковать свой автомобиль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА
Частный сад с крытой верандой
Частный бассейн с зонтиками и шезлонгами
Терраса с видом на море
барбекю
Наружная кухня
оборудованный суд
Беседка с обеденными столами
качалка
Интернет оптическое волокно
Кондиционер (в каждой спальне)
Телевизор (в каждой спальне)
микроволновая печь
духовка
Услуги прачечной (за отдельную плату)
посудомоечная машина
холодильник
Близость к морю
Максимальное спокойствие и конфиденциальность

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 16:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 10:00
  • Politica di Cancellazione Для аннулирования заказа просим уведомить нас 45 дней или более до даты заезда, будет удержано 100% от выплаченной суммы; в случае аннулирования с меньшим сроком будет удержана полная стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Villa Irene

Syracuse - Syracuse - Italy

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

EXTERNAL DESCRIPTION
Villa Irene is a lovely villa located within the beautiful Plemmirio Nature Reserve (in the Syracuse area), only 400 m from the sea.
The property boasts a private garden with lawn, a vegetable garden (with fruit and vegetables) and a lush, characteristic vegetation, consisting of several plants Including the succulents ones) and different trees (lemon, orange, capers, oleanders and hibiscus).
Adjacent to the building is a large courtyard (500 sqm) provided with gazebo, dining/living area, barbecue and an outdoor equipped kitchen, ideal for cooking alfresco meals.
The outdoor spaces are embellished by a large swimming pool (6 x 12 m), surrounded by greenery and equipped with parasols and sun loungers.
Lastly, there is also a covered veranda (with a rocking chair and a lounge area), and a panoramic terrace with sea view.
Please note that the owner lives in an apartment (not visible to customers), placed on the first floor of the villa, and accessible by an independent, secondary entrance. Therefore for any needs, the owner can provide direct assistance. Moreover if guests want and upon request, the owner can leave the apartment during their stay.

INTERNAL DESCRIPTION
The property (280 sqm), spread over 2 floors and completely renovated, can accommodate up to 12 people for a total of 6 bedrooms. Every bedroom has: independent access from the outside, ensuite bathroom with shower, tv and air conditioning.
On the ground floor you will find are 4 double bedrooms (beds not divisible) and 1 twin bedroom (with 2 single beds that can not be joined together), while on the upper floor there is an apartment with a double bedroom (bed not divisible), a bathroom and an equipped kitchen. There are only bedrooms and bathrooms inside the villa, all the common areas are outside

Included Fiber Internet connection (download speed: 30 mega). Small pets allowed on request.

OUR OPINION
Delightful villa located within the Plemmirio Nature Reserve, only 400 m away from the sea.
Ideal accommodation for families or groups of friends who want to spend a pleasant holiday near the sea, in the beautiful area of Syracuse, enjoying the utmost privacy and tranquility.

CONDITIONS AND PRICES
This property has a minimum stay of 3 nights.

Included in the price: Park pool and house maintenance; utilities (gas, water, electricity).
Excluded from the price: Final cleaning (100,00€).

Security Deposit: All clients will have to grant €500.00 with a valid credit card at the check-in for a pre-authorization.


APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

DESTINATIONS
Villa Irene is located within the wonderful Plemmirio Nature Reserve, just 400 m away from the sea, close to the Lighthouse south of Syracuse, and near to the famous Elephant Rock. The latter is the perfect place for lovers of diving, bird watching, mountain biking, yoga and any other sport in full contact with nature. Sport lovers can also take walks through the Mediterranean scrubland, along the rocky promontory.
Syracuse is a beautiful Baroque city, whose name comes from the Siculo (an ancient Sicilian tribe) word "Syraka", meaning "abundance of water" for the numbers of springs and rivers in the area.
The city developed in part on the promontory-island of Ortigia, and in part on the mainland. The island of Ortigia, now linked to the mainland by a short bridge, was the first part of Syracuse to be settled, and is today a jewel of Sicilian Baroque, though also retaining fascinating traces of its ancient Greek and medieval past.
The most interesting area on the mainland is the archeological zone, including one of the largest Greek theatres in Italy, whose excellent acoustics you will experience if you manage to attend the annual season of ancient Greek drama.
We also suggest a visit to Noto (35 km), a Baroque jewel of Val di Noto, a geographical area of south east Sicily dominated by the limestone Iblean plateau. Decimated by an enormous earthquake in 1693, the towns of this valley were rebuilt in what came to be known as the "Sicilian baroque style".

MAIN DISTANCES
Syracuse (10 km), Ortigia (15 km), Noto (35 km), Catania (77 km), Taormina (130 km), Messina (170 km)

PARKING
There is no private parking area. However, you can easily park your car along the street.

MORE FACILITIES
Private garden with covered veranda
Private swimming pool with parasols and sun loungers
Sea view terrace
Barbecue
Outdoor kitchen
Equipped courtyard
Gazebo with dining tables
Rocking chair
Internet Fiber
Air conditioning (in all bedrooms)
Tv (in all bedrooms)
Microwave
Oven
Laundry service (for an extra fee)
Dishwasher
Fridge
Proximity to the sea
Maximum quiet and privacy

Booking conditions

  • Inclusions Utilities (electricity, water, gas)
    Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 10:00
  • Cancellation Policy For cancellations 45 days or more prior to the arrival date, 100% of the paid amount will be retained; for cancellations with less notice, the full rental amount will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP