Villa dell'Olmo

Lari - Пиза - Италия

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид


Вилла делл’Ольмо расположена в Кьянти, среди холмов, в самом сердце Тосканы, между горами и внутренними равнинами провинции Пизы. Этот великолепный особняк находится в идиллическом месте, с видом на средневековую деревню Лари, где находился административный и стратегический центр семьи Медичи.

ВНЕШНЕЕ ОПИСАНИЕ
Вилла делл’Ольмо является частью усадьбы, площадью 3,400 га, и состоит из виллы, пристройки, сарая, раздевалок у бассейна, теннисного корта со своими раздевалками.
Вилла была построена в начале 20-го века и является частью прекрасного имения с рощами и пешеходными дорожками, где можно гулять среди великолепных старых дубов, по красивому саду с вазами цветов, соснами, Ливанскими кедрами и магнолиями. В саду также находится очаровательная беседка и стол на 14 человек для обедов и ужинов на свежем воздухе.
К вилле ведут впечатляющие ворота девятнадцатого века, за которыми находится аллея, из липовых деревьев и парковка (под открытым небом) для 12 автомобилей.
Напротив дома, рядом с беседкой, находится подогреваемый бассейн с солнечными батареями (м. 15x5), с раздевалкой (2 душа и туалет), а также лежаками и зонтиками. Любители спорта могут воспользоваться теннисным кортом с раздевалкой (2 душа и туалет), полем для игры в “бочче” и небольшим, но полностью оборудованным спорт-залом (беговая дорожка, велотренажер, скамейка и весы).
Позади виллы находится барбекю и печь для пиццы из кирпича, которая подходит для выпечки хлеба и итальянской пиццы.

ВНУТРЕННЕЕ ОПИСАНИЕ
Вилла делл’Ольмо (870кв.м.) может вместить до 14 человек, расположена на 2 этажах + мансарда и включает 8 спален, 5 из которых оснащены двуспальной кроватью и 3 оснащены односпальными кроватями, а также 8 ванных комнат (5 с душем и 3 с душем и ванной).

Первый этаж:
Справа от главного входа находится элегантно оформленная гостиная с великолепным камином. Эта комната оснащена изысканными диванами и креслами, а также красивым пианино Steinway & Sons. На входе находится бильярдный стол.
Слева находится элегантная столовая со столом для 14 человек. Все полы в жилой зоне сохранились с начала 20-го века. Далее находится полностью оборудованная кухня, столовая с камином, комната для завтраков, ванная комната и служебные помещения, которые используется в качестве кладовки, прачечной и котельной. Все комнаты выходят окнами в сад.

Второй этаж:
На первый этаж можно попасть либо по основной, либо по второстепенной лестнице, которая также ведет на мансарду.
Здесь находится ночная зона, состоящая из элегантных шести спален (одна из которых располагает кроватью размера king size). Две спальни оснащены двуспальной кроватью и собственной ванной комнатой, 1 спальня оснащена двуспальной кроватью, 1 спальня оснащена двумя односпальными кроватями. Кроме того, здесь имеется большая ванная комната, большая терраса и две спальни с ванной комнатой. Коридор также ведет к небольшой гостиной с террасой и большими окнами начала 20-го века с видом на долину.

Мансарда:
Просторная мансарда с односпальной кроватью и ванной комнатой: можно использовать в качестве дополнительной спальни.

Пристройка:
В здании находится гостиная, кухня и 2 двухместные спальни, каждая со своей ванной комнатой.


Декор интерьера отличается элегантным, комфортабельным и уютным стилем. Во всех спальнях есть кондиционер и противомоскитные сетки. Интернет Wi-Fi. Домашние животные разрешены (не в доме).


Вилла делл’Ольмо - это идеальный вариант для семьи или компании друзей, желающей провести приятный отдых среди прекрасных пейзажей Тосканы, находясь недалеко от самых красивых городов этого необыкновенного итальянского региона (Сан-Джиминьяно, Флоренция, Сиена, Лукка, Пиза).
Вилла оборудована всеми удобствами, включает прекрасный оборудованный сад (беседка, барбекю и печь для пиццы), а также многочисленные удобства для занятия спортом или просто для развлечения (теннисный корт, тренажерный зал, поле “бочче”, бассейн, тропы на территории имения для прогулок).

Минимальный срок проживания - 5 ночей (4 по запросу)

Информация о Ценах
В цену входит: Техническое обслуживание сада и бассейна; Интернет Wi-Fi.
Исключено из цены: электричество: 0,30 евро за кВт; газ - 1,50 евро за кубометр; вода - 4,00 евро за кубический метр. Отходы должны быть разделены в соответствии с инструкциями отдельной коллекции. Дополнительная плата в размере 20 евро в день будет взиматься, если отходы не будут разделены. Окончательная уборка дома (€ 80,00 для первого этажа и € 30,00 за каждую использованную спальню).

Гарантийный депозит: Клиенты обязаны оплатить заранее гарантийный депозит суммой 1.500,00 € (банковским переводом), который будет возвращен в конце пребывания при отсутствии повреждений.

Данная недвижимость в аренду не является предприятием гостиничного типа, поэтому по закону запрещены любые услуги гостиничного характера, включая ресепшн, услуги портье или охрана жилья, получение почты, предоставление продуктов и напитков, уборку и смену постельного белья во время пребывания, предоставление мыла и средств для личной гигиены.

Сертификат энергетической эффективности APE: G 131,7 КвТч/м² в год

Парковка:
12 мест под открытым небом

Направления:
Вилла делл’Ольмо расположена на краю средневековой деревни Лари, древнего военного городка с укрепленной крепостью, который был превращен семьей Медичи в собственный административный центр. Начиная с 17-го века, благодаря местной природной красоте и знаменитым источникам Кашиана, окрестности деревень Лари, Креспина и Фаулья стали излюбленным местом для отдыха среди аристократии, которая начала строить здесь свои виллы.
Любителям оздоровительного отдыха, советуем не пропустить Термы Кашиана, которые славятся с древних времен своими целебными свойствами.
Вилла делл’Ольмо расположена в самом сердце района Кьянти, на холмах около города Пиза. Здесь производятся отменные вина, включая сухое вино отмеченное маркой DOCG, которое порадует самых изысканных гурманов в сочетании с местными типичными блюдами из рыбы, которыми славится город Ливорно.
Вилла находится между Пизой и Ливорно: если вы желаете отдохнуть на море, здесь расположены многочисленные курорты, включая Тиррению (37 км) Вада (39 км), Чечина (42 км), Кастильончелло (46 км) и Розиньяно Мариттимо (30 км ) с известными белыми пляжами.
До самых знаменитых городов Тосканы (Пиза, Флоренция, Сиена, Лукка) можно легко добраться на автомобиле.

Вилла также находится недалеко от двух полей для гольфа: гольф-клуб Castelfalfi (30 минут) и Cosmopolitan Golf Club Tirrenia (40 минут).

Основные расстояния:
Лари (2 км), Кашиана Терме (11 км), Вольтерра (40 км), Сан-Джиминьяно (50 км), Пиза (36 км), Лукка (65 км), Флоренция (72 км), Сиена (95 км).


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА
Частный бассейн с подогревом (с солнечными батареями)
Теннисный корт
Поле для игры в бочче
Спорт-зал
Частный парк
Wi-Fi
Стиральная машина
Посудомоечная машина
Сушилка
Беседка
Камин
Пианино
Открытый обеденный стол на 14 человек
Шезлонги, стулья и зонтик
Кондиционер (только в спальне)
Москитные сетки (только в спальнях)
Детская кровать и колыбель
Телевизор
СВЧ
Дровяная печь
Морозилка
Холодильник
Барбекю
Центральное отопление
Домашние животные разрешены (не в доме)
бильярдный стол



Условия бронирования

  • Включено в стоимость Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 16:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 10:00
  • Politica di Cancellazione Для аннулирования заказа просим уведомить нас 45 дней или более до даты заезда, будет удержано 100% от выплаченной суммы; в случае аннулирования с меньшим сроком будет удержана полная стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Villa dell'Olmo

Lari - Pisa - Italy

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

Villa dell'Olmo lies in the Chianti area of the Pisan hills, just in the heart of the Tuscan countryside close to Pisa. This superb mansion boasts an amazing position in front of the medieval hamlet of Lari, which became in the XVIth century the local government headquarter of the Medici Family over the territory.

EXTERNAL DESCRIPTION
Villa dell'Olmo is within a residential complex part of an estate of 8401 acres and is made up of the Villa, the annex and the tennis court/swimming pool changing rooms.
The property dates back to the early 20th century and is surrounded by farmland, a wood with paths ideal for walkings among century old oaks and a beautiful garden all around the villa adorned by potted flowers, pine trees, Lebanese cedar trees and magnolias. The garden hosts a lovely gazebo equipped with dining table for 14 people, perfect for meals at the open air.
An imposing gate of the XIXth century opens on a wide avenue edged by a row of lime trees which leads to the outdoor parking area (max 12 cars).
In front of the property and next to the gazebo there is the swimming pool (mt. 15x5) heated by solar thermal panels and equipped with sunbeds, deck chairs and parasols. There is also a changing room (2 showers and toilet). For sport lovers there is also a tartan tennis court with its changing room (2 showers and toilet), an outdoor bowling green and a small gym fully equipped (tapis roulant, spin bike, bench, dumbbells).
At the back of the villa there is a barbecue and a wood-fired brick oven ideal for baking bread and pizzas.

INTERNAL DESCRIPTION
Villa dell'Olmo (870 sqm) can accommodate up to 14 people, is spread over 2 floors + attic for a total of 8 bedrooms (8 doubles and 3 twins) and 8 bathrooms (5 with shower and 3 with shower+bathtub). More specifically, the property consists of:

Ground Floor:
On the right from the main entrance there is the sitting room with refined furnitures where dominates a magnificent fireplace. This area is provided with tasteful sofas and armchairs and adorned by a beautiful piano Steinway & Sons. A pool table is situated in the entrance.
On the left of the entrance there is an elegant dining room with a dining table for 14 people. All the tiles of the living areas dates back to early XXth century. Follows the kitchen fully equipped, a dinette with fireplace, the breakfast room, the bathroom, the store room, the boiler room and the laundry room. All the rooms have direct access to the garden.

First floor:
This floor can be reached via the main staircase or through a secondary staircase leading also to the attic.
The first floor hosts the sleeping area with 6 bedrooms (1 with a king size bed) all furnished with style and taste are spread as follows: 2 suites with private bathroom, 1 suite, 1 guest room with 2 twin beds, a vast bathroom and a wide terrace, 2 bedrooms with bathroom. The sleeping area hallway ends to a small sitting room with a small terrace and big windows (original from early '900), overlooking the valley.

Attic:
This area hosts another bedroom with a single bed and a toilet.

Annexe:
In this premise there is a living room, a kitchen and 2 more double bedrooms, each with its own bathroom.

The interiors are refined, comfortable and welcoming. All bedrooms are equipped with air conditioning and mosquito nets. Included free Wi-Fi throughout the villa. Pets are allowed (not inside the rooms).

OUR OPINION
Villa dell'Olmo is the ideal accommodation for families or groups of friends wishing to spend a pleasant and relaxing holiday, immersed in the beauty of the Tuscan countryside and near the most beautiful cities of the region (San Gimignano, Florence, Siena, Lucca, Pisa).
Equipped with all modern amenities, the villa has several outdoor areas for any needs (gazebo, barbecue and wood-fired brick oven) useful to relax or to eat outdoors. It offers also area for sport practise or simple leisure (tennis court, gym, bowiling green, swimming pool, walking paths).

The minimum stay is 5 nights (4 on request)

Pricing Information:
Included in the price: park pool maintenance; Internet Wi-FI.
Excluded from the price: electricity: € 0.30 per Kw; gas € 1.50 per cubic meter; water € 4.00 per cubic meter. The waste must be separated according to the instructions of the separate collection. An extra charge of € 20 per day will be charged if the waste is not separated. Final house cleaning (€ 80,00 for ground floor and € 30,00 for each used bedroom).

Security Deposit: Customers are required to pay in advance 1.500,00€ security deposit (using bank draft) which will be returned at the end of the stay upon damages.

This apartment for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: G 131,7 kWh/m2 per year

Parking:
12 outdoor parking places

DESTINATIONS
Villa dell'Olmo is nestled on the edge of the medieval hamlet of Lari, an ancient military outpost protected by an impervious fortress, which became in the XVIth century the local government headquarter of the Medici Family over the territory. Due to the beauty of the area and to the beneficial spa of Casciana Terme, since from the XVIth century, Casciana, Lari, Crespina and Fauglia were elected by the Pisan aristocracy as the ideal place where to built their mansions.
Wellness lovers will relax in the nearby Terme di Casciana famous from ages for the beneficial properties of its spring water.
Villa dell'Olmo is located just in the heart of the wine production area of "Chianti delle Colline Pisane" which boasts a DOGC dry wine suitable for all tastes and which matches very well with the fish dishes typical of the Livorno area (in ancient times the first enemy of Pisa).
Sea lovers have several choices because Villa dell'Olmo is between Pisa and Livorno and the coast of both the provinces is equally distant. The nearest seaside resorts are Tirrenia (37 km) Vada (39 km), Cecina (42 km), Castiglioncello (46 km) and Rosignano Marittimo (30 km) with its tropical style white sandy beaches.
The famous Tuscan cities of art (Pisa, Florence, Siena, Lucca) are easily reachable by car.
The villa is also close to golf courses: the Golf Club Castelfalfi (30 minutes) and the Cosmopolitan Golf Club of Tirrenia (40 minutes).

Main Distances:
Lari (2 km), Casciana Terme (11km), Volterra (40 km), San Gimignano (50 km), Pisa (36 km), Lucca (65 km), Florence (72 km), Siena (95 km).

More facilities:
Private swimming pool (heated by solar thermal panels)
Tennis court
Outdoor bowling green
Private park
Internet Wi-fi
Washing machine
Dryer
Dishwasher
Gazebo
Fireplace
Piano
Outdoor dining table for 14 people
Sunbeds, deck chairs and parasol
Air conditioning (in bedrooms only)
Mosquito nets (in bedrooms only)
Baby bed and baby cot
TV
Microwave oven
Wood-burning oven
Freezer
Fridge
Barbecue
Independent heating system
Pets allowed (not inside the rooms)
Pool table

Booking conditions

  • Inclusions Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 10:00
  • Cancellation Policy For cancellations 45 days or more prior to the arrival date, 100% of the paid amount will be retained; for cancellations with less notice, the full rental amount will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP