Villa Cozzo Rose

Modica - Рагуза - Италия

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

ВНЕШНЕЕ ОПИСАНИЕ
Villa Cozzo Rose - это красивая и роскошная вилла с частным садом, расположенная в самом сердце сельской местности около Модики, на юго-восточной части острова Сицилия.
Вилла расположена в тщательно отреставрированной старинной ферме начала прошлого века. Она сохранила архитектурные особенности традиционных сицилийских сельских домов, сочетая традицию с потребностями современного комфорта и функциональностью.
Вилла представляет собой так называемый «бальо» (обычно представляет собой комплекс построек, собранных вокруг прямоугольного двора, в данном случае площадью 1500 квадратных метров). Дом был тщательно отреставрирован и при этом было восстановлено древнее каменное покрытие Модики, типичное для сельских жилищ этой зоны.
Очаровательная веранда с видом на внутренний двор оборудована кухней, обеденным столом, дровяной печью и барбекю на углях. Крыльцо отделено снаружи электронными ставнями, поэтому его можно легко закрыть или открыть в зависимости от того, как вы собираетесь его использовать.
Рядом с крыльцом расположен угловой бар с видом на большой бассейн (9 х 19 м), оборудованный зонтиками, шезлонгами, шезлонгами, зоной отдыха, душевыми и раздевалками. Бассейн окружен зеленой лужайкой с пальмами, оливковыми и фруктовыми деревьями (включая лимоны, апельсины и гранаты). К бассейну можно попасть через горку или по каменной лестнице. Он был спроектирован так, чтобы его было легко использовать людям с ограниченными возможностями, так горка позволяет доступ к воде на специальной инвалидной коляске.
Сад также включает большую площадку для барбекю с каменными стульями примерно на 50 человек; настольный теннис и настольный футбол для взрослых и детей; центральный резервуар, из которого можно брать воду через древнюю систему рычагов, которую можно активировать вручную; большой танцпол (250 кв. м), окруженный зеленым газоном и украшенный беседками и бамбуком.

ВНУТРЕННЕЕ ОПИСАНИЕ
Вилла состоит из главного здания и 2-х пристроек. В зданиях полностью отсутствуют архитектурные барьеры и, следовательно, они подходят для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.
Villa Cozzo Rose может вместить до 13 человек и включает 7 спален и 6 ванных комнат.

Главное здание: центральный дом построен на 2-х этажах (один из которых представляет собой мезонин), состоит из 3-х спален с двуспальными кроватями, каждая с собственной ванной комнатой (две оборудованы душем и одна - джакузи). Жилая зона состоит из кухни, оформленной, в современном стиле, большой столовой, удобного читального зала и изысканной гостиной, отапливаемой большим центральным камином.
На мезонине находится уголок для чтения и медитации, который идеально подходит для отдыха за бокалом местного вина.
Пристройка 1: Первая пристройка состоит из 1 спальни с двуспальной кроватью и собственной ванной комнатой, другой спальни с двуспальной кроватью и одноместной спальни с общей ванной комнатой.

Пристройка 2: Вторая пристройка оформлена в современном стиле и отличается просторными и светлыми комнатами. Она располагает мини-кухней, большой спальней с двуспальной кроватью и большой ванной комнатой с душем (подходит для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями).

Вилла оборудована интернетом Wi-Fi. Кондиционер присутствует во всех спальнях как главного здания и пристроек (кроме одноместной спальни). Домашние животные не допускаются.

НАШЕ МНЕНИЕ
Великолепный и роскошный дом с бассейном, расположенный всего в нескольких километрах от Модики, на юго-востоке Сицилии.
Вилла доступна для пожилых людей и для людей с ограниченными возможностями. Это идеальное место для компании друзей или семьи, желающей приятно провести отпуск в великолепной долине Валь-ди-Ното и посетить ее очаровательные старинные деревни.

УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ
Включено в стоимость аренды: Коммунальные услуги (вода, электричество и газ - кроме отопления); обслуживание бассейна и сада.
Исключено из стоимости аренды: Заключительная уборка (300,00€); отопление по потреблению.

Гарантийный депозит: Клиенты обязаны заплатить по прибытии гарантийный депозит (наличными) суммой € 500,00, который будет полностью возвращен в конце пребывания при отсутствии повреждений.

Сертификат энергетической эффективности APE: G 132,5 кВтч/м² в год

Данная недвижимость в аренду не является предприятием гостиничного типа, поэтому по закону запрещены любые услуги гостиничного характера, включая ресепшн, услуги портье или охрана жилья, получение почты, предоставление продуктов и напитков, уборку и смену постельного белья во время пребывания, предоставление мыла и средств для личной гигиены.

НАПРАВЛЕНИЯ
Villa Cozzo Rose расположена менее чем в 15 минутах езды на машине от города Модика, который считается одним из самых живописных сицилийских городов. Этот город является частью долины Валь-ди-Ното, которая включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2002 года.
Модика славится своими красивыми зданиями в стиле барокко и церквями (среди которых стоит увидеть красивую церковь Сан-Джорджио). Город также популярен из-за своей оживленной ночной жизни, а также известен во всей Италии (и в мире) потому, что именно здесь снималась телевизионная драма "Детектив Монталбано", по романам Андреа Камиллери, с Лука Дзингаретти в главной роли.
Валь-ди-Ното, помимо Модики, включает семь других (Ното, Палаццоло Акреиде, Рагуза Ибла, Шикли, Катания, Кальтаджироне и Милителло в Валь-ди-Катания). В 1693 году эти города были полностью разрушены в результате землетрясения, а затем перестроены в стиле "сицилийского барокко." Эта часть Сицилии также славится своими археологическими находками, красивыми пейзажами, памятниками в стиле барокко и отличной гастрономической и винной традицией.
Не забудьте также посетить города Ибла и Шикли, в провинции Рагуза, чтобы насладиться прелестями и местной кухни (сыр, мясо, вино и сладости из Каррубе), а также посетить археологический сайт Кава д’Испика.
Также рекомендуем посетить заповедник Вендикари - природный оазис, где разрешено купание - а также заповедник Кавагранде-дель-Кассибиле, где находятся очаровательные пруды.
Наконец, Villa Cozzo Rose находится в стратегическом месте по отношению к морю. Самыми красивыми ближайшими пляжами считаются пляжи Поццалло и Ното, а также пляжи Марзамеми и Сан-Лоренцо, до которых можно легко добраться на машине.


ОСНОВНЫЕ РАССТОЯНИЯ
Модика (15 км), пляжи Поццалло и Ното (27 км), Рагуза (30 км), Заповедник Вендикари (31 км), Аэропорт Комизо (56 км), Аэропорт Катании (105 км).

ПАРКОВКА
Частная открытая парковка на более 5 автомобилей

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА
Частный бассейн с зонтиками и шезлонгами
Частный сад
гамак
Интернет wifi
Кондиционер (во всех спальнях, кроме одноместной комнаты)
Открытая зона отдыха
камин
телевизор
СВЧ
посудомоечная машина
духовка
холодильник
тостер
стиральная машина
джакузи
Барный уголок
Место для барбекю
Дровяная печь
Открытый танцпол
Оборудованный портик
Настольный теннис
Вилла подходит для инвалидов и пожилых людей
Домашние животные не допускаются

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 16:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 10:00
  • Politica di Cancellazione Для аннулирования заказа просим уведомить нас 45 дней или более до даты заезда, будет удержано 100% от выплаченной суммы; в случае аннулирования с меньшим сроком будет удержана полная стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Villa Cozzo Rose

Modica - Ragusa - Italy

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

EXTERNAL DESCRIPTION
Villa Cozzo Rose is a splendid luxury residence with private garden, nestled in the heart of the countryside of Modica, in the south-east of Sicily.
The property has been obtained, through a wise renovation, from an antique farmhouse dating back to the early years of the last century, therefore has kept  the architectonic characteristics of the traditional Sicilian countryside houses,without sacrifing the requirements of modern comfort.
Among the architectonic characteristics that the villa has kept, you will find the “baglio” (1500 sqm), that is a Sicilian rural building surrounded by walls and consists of buildings that open onto a spacious courtyard.
A charming porch overlooks the “baglio”, furnished with an industrial kitchen, dining table, wood-burning oven and a coke barbecue. The porch is separated from the outside  by electriconic shutters, so it can be easily closed or opened, depending on how you intend to use it.
Next to the porch, there is a bar corner overlooking the large swimming pool (9 x 19 m), equipped with parasols, sunbeds, deckchairs, lounge area, showers and changing room, and surrounded by a green lawn with palm trees, olive trees and other typical Mediterranean plants  (lemon, orange and pomegranate trees).
The swimming pool is reachable by a slide  or by stone stairs. It has also been projected to be usable by disabled people, as it has a large slide to permit all wheel chairs to get into the water with no problems.
Lastly, the outdoor spaces are characterized by: a large barbecue area with stone seats for at least 50 people; table tennis and table football for the amusement of both adults and children; a central cistern from which it is possible to get water through  an old mechanical system to be activated manually; a multifunction dance floor (250 sqm) surrounded  by a green lawn and embellished with pergolas and bamboo.

INTERNAL DESCRIPTION
The entire property consists of a main building and 2 dependances, all free of architectural barriers and, therefore, easily accessible to elderly or disabled people.
Villa Cozzo Rose can accommodate up to 13 people for a total of 7 bedrooms and 6 bathrooms.

Main building: The main body of the villa, spread over 2 floors (including a mezzanine one), consists of 3 double bedrooms, each with private bathroom (two with shower and one with Jacuzzi). The living area consists of a modern kitchen, a large dining room, a comfortable reading room and a refined living room heated by a large central fireplace.
On the mezzanine floor you will find a reading/meditation corner, ideal for relaxing while sipping a glass of wine.

Dependance 1: The first dependance consists of 1 double bedroom with private bathroom, 1 other double bedroom and a single bedroom with shared bathroom.

Dependance 2: The second dependance, furnished in a modern style with spacious and bright spaces, is equipped with a kitchenette, a large double bedroom and a large bathroom with shower (also suitable for the elderly and disabled people).

Included free Wi-Fi. Air conditioning is present in all bedrooms of the main building and dependances (except in the single bedroom). No pets allowed.

OUR OPINION
Splendid luxury residence with swimming pool, porch and barbecue area, located a few km from Modica, in the south-east of Sicily.
Suitable for handicapped and elderly people, it is the ideal accommodation for groups of friends and families wishing to spend a pleasant holiday in the magnificent “Val di Noto” with its picturesque villages.

CONDITIONS AND PRICES
Included in the price: Utilities (gas, water, electricity, except for the heating); park and pool maintenance.
Excluded from the price: Final cleaning (200,00€); heating on consumption.

Security Deposit: Customers are required to pay 500,00€ security deposit upon arrival (cash), which will be returned at the end of the stay upon damages.

APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

DESTINATIONS
Villa Cozzo Rose is just a 15-minute drive from Modica (south-east of Sicily), the city of a “hundreds churches”, a UNESCO World Heritage Site (2002), part of the “Val di Noto”.
Modica is full of Baroque-style buildings and churches (including the wonderful Church of San Giorgio). The town also enjoys a lively nightlife, and is now known throughout Italy (and the world) for being the location of the Italian TV series “Inspector Montalbano”, based on the detective novels of Andrea Camilleri, a renowned Sicilian writer.
Val di Noto, in addition to Modica, includes seven further cities (Noto, Palazzolo Acreide, Ragusa, Scicli, Catania, Caltagirone and Militello Val di Catania) which were decimated by an enormous earthquake in 1693 and rebuilt in what came to be known as the “Sicilian Baroque style”.
This area is full of archaeological finds, landscape beauties, Baroque monuments and boasts an excellent food and wine tradition.
We also recommend a visit to the Vendicari Nature Reserve (a natural oasis where bathing is allowed) and to the Oriented Cavagrande Nature Reserve (where you will find some beautiful ponds).
Lastly, Villa Cozzo Rose is located in a strategic position to reach the sea. The most beautiful and closest beaches are those of Pozzallo and Noto, but also the beaches of Marzamemi and San Lorenzo are easily reachable by car.

MAIN DISTANCES
Modica (15 km), Pozzallo and Noto beaches (27 km), Ragusa (30 km), Vendicari Nature Reserve (31 km), Comiso airport (56 km), Catania airport (105 km).

PARKING
Private, outdoor parking spaces for more than 5 cars

MORE FACILITIES
Private swimming pool with parasols, sunbeds and deck chairs
Private garden
Hammock
Internet wifi
Air conditioning (in all bedrooms except in the single bedroom)
Outdoor lounge area
Fireplace
TV
Microwave
Dishwasher
Oven
Fridge
Toaster
Washing machine
Jacuzzi
Bar corner
Barbecue area
Wood-burning oven
Outdoor dance floor
Equipped porch
Table tennis
Suitable for disabled and elderly people
No pets allowed

Booking conditions

  • Inclusions Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 10:00
  • Cancellation Policy For cancellations 45 days or more prior to the arrival date, 100% of the paid amount will be retained; for cancellations with less notice, the full rental amount will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP