Titus I17/82092

Via Benaco - Сирмионе - Италия

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Уютная двухуровневая квартира, площадью 125 кв.м., расположенная на озере Гарда, в роскошном жилом комплексе с двумя открытыми бассейнами, частным гаражом и большим садом. Квартира расположена в великолепной зоне, в самом сердце полуострова Сирмионе, в одном из самых красивых мест в Италии.

Квартира расположена на 2-х уровнях, на цокольном и первом этаже, а также включает внутренний дворик (20 кв.м.) и сад с барбекю (50 кв.м.) со столом и стульями на 8 человек, где вы можете отдохнуть с друзьями и семьей.
При входе в квартиру, гость попадает в жилую зону, очень большую и светлую, оснащенную диваном, телевизором со спутниковыми каналами и обеденным столом. Кухня полностью оборудована современной техникой и включает микроволновую печь и электрическую духовку.
Ночная зона состоит из двух спален, она из которых оборудована двуспальной кроватью, а другая - двумя односпальными кроватями. На цокольном этаже находится комната, оборудованная диваном-кроватью для двух человек; В распоряжении гостей есть стиральная машина и гладильная доска.
Квартира включает 2 ванные комнаты с туалетом и душем.
В квартире также есть подземный гараж с 2 парковочными местами.


Зона
Квартира находится в престижном городе Сирмионе, на знаменитом полуострове. Город предлагает посетителям богатую культуру и широкий выбор ресторанов, клубов и бутиков на любой вкус.
Сирмионе - это город с богатой историей и культурой: недалеко от квартиры находится Средневековый замок Скалигеров, построенный в 1277 году и по-прежнему погруженный в кристально чистые воды озера, а также Гротте-ди-Катулло, археологические раскопки международного уровня, содержащие остатки древнеримской виллы, которая занимает площадь в два гектара, с парком с 1500 растениями. Замок и Гротте открыты каждый день, кроме понедельников.
Менее чем в часе езды от Сирмионе расположен Витториале, исторический дом-музей поэта Габриэле Д'Аннунцио, где вы сможете насладиться многочисленными произведениями искусства. Город Верона, внесенный в список наследия ЮНЕСКО, находится в 30-ти минутах от Сирмионе.
Для любителей вкусно поесть, советуем ресторан La Speranzina недалеко от квартиры: ресторан порадует тех, кто хочет попробовать местные продукты и блюда, а также ресторан Il Porticciolo, расположенный в историческом центре Сирмионе, где вы можете попробовать лучшие блюда из рыбы и отличную неаполитанскую пиццу.
Также в двух шагах от Замка Скалигеров расположен хороший ресторан Caruso: заказав столик на открытой веранде, вы сможете поужинать с прекрасным видом на озеро Гарда.
Чтобы организовать приятный ужин дома, по вторникам и четвергам советуем посетить рынок в Дезенцано и Лугана, где вы сможете купить местные и всегда свежие продукты.
Неподалеку, в 5 минутах от дома, есть также два супермаркета: Italmark и Migross в районе Санта-Мария-ди Лугана.
Для любителей шопингоа, всего в нескольких км от Сирмионе есть широкие возможности: в Дезенцано-дель-Гарда (10 минут на машине), бутик Wise предлагает одежду от Gucci, Prada и Jimmy Choo.
Но на отпуске нужно прежде всего как следует отдохнуть: почему бы не посвятить день оздоровительным процедурам в спа-центре? Термы Aquaria, спа-центр расположенный в Сирмионе, площадью 1000 кв.м., предлагает крытые и открытые бассейны, сауны, бани и эмоциональные души, где вы сможете расслабиться и зарядиться энергией на долгое время. 
Здесь вы также сможете наслаждаться многочисленными видами спорта, такими как гольф, теннис, езда на велосипеде и плавание. В Поццоленго, в нескольких километрах от Сирмионе, расположен престижный и уникальный гольф клуб Chervò Golf, а в Манерба и Сан-Феличе-дель-Бенако дайверы из Bay Wind и клуба Sottoquota покажут вам вблизи всевозможные виды пресноводной рыбы, в кристально чистой воде озера Гарда.
Среди многочисленных пляжей Сирмионе, самым прекрасным, возможно на всем озере Гарда, является знаменитый пляж Lido delle Bionde. Это бесплатный пляж оснащенный всеми удобствами: здесь есть ресторан и бар, а также возможность использовать каноэ и водный велосипед.
На оборудованном пляже Punta Grò, всего в 10 минутах от дома, вы сможете заняться водными видами спорта, а на Лидо-ди-Лугана, с бесплатным входом, имеется пляж и игровая площадка для детей.

Дополнительные расходы:
Коммунальные услуги: включены в стоимость до 70,00 евро за весь период проживания. При превышении данной суммы, услуги рассчитываются следующим образом: 0,90 евро/м³ (газ), 0,35 евро/кВт (электричество), 1,50 евро/м³ (вода).

Пожалуйста, обратите внимание, что опубликована стоимость не включает в себя стоимость городской налог.
Городской налог (с 1 апреля по 31 октября): 0.50 евро, до 7 ночей (на человека в день, не применяется на детей в возрасте до 14 лет)

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Titus I17/82092

Via Benaco - Sirmione - Italy

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

Comfortable apartment of 125 sq. mt. situated on 2 levels on Lake Garda. It is located in a luxurious residential complex with 2 outdoor pools for the exclusive use of guests, private garage and large garden, in a splendid position in the heart of the Sirmione peninsula, one of the most beautiful in Italy.

The property is situated on 2 levels, ground floor and basement, and is completed with a patio (20 sq. mt.) and a garden with a barbecue area (50 sq. mt.) with table and chairs for 8 guests, so that you can relax with friends and family.

Entering you will immediately find the living room, which is large and bright, with a sofa, TV with satellite channels, and a dining table. The kitchen is fully equipped with modern appliances, including a microwave and an electric oven.

The sleeping area consists of 2 bedrooms, one with a double bed and the other with 2 single beds. In the basement, there is a small open space furnished with a sofa bed for 2 guests. There is also a washing machine and an ironing set at guests' disposal.

The apartment is completed by 2 bathrooms, both with shower, one located on the ground floor and one on the basement floor.

The apartment also has an underground garage with 2 parking spaces.

Area
The apartment is located in the prestigious city of Sirmione, within the famous peninsula and just a short walk to the historic center and the main places of interest in the area.
The city offers vast cultural activities and a rich variety of restaurants, clubs and elegant boutiques for all tastes.

Sirmione is also a city rich in history and culture. Just a short distance from the apartment is the Scaligero Castle, built in 1277 as a fortification and still today immersed in the crystal clear waters of the lake, and the Grotte di Catullo, an archaeological site of international importance containing the remains of an ancient Roman villa, which occupies an area of 2 hectares, and a park with 1500 plants. It is possible to visit the Castle and the Grottoes every day except Mondays.

Less than an hour's drive from Sirmione is the Vittoriale, the historic home of the poet Gabriele D'Annunzio and now a museum full of works of art and memorabilia, and in half an hour the city of Verona, declared a UNESCO heritage site.

For food lovers, there is the old tavern La Speranzina just a few minutes from the apartment for those who want to taste local products, and the restaurant Il Porticciolo, located in the historic center of Sirmione, where you can taste the best fish dishes and an excellent Neapolitan pizza.

Worthy of mention is also the Caruso restaurant, a few steps from the Castello Scaligero. By booking one of its tables along the veranda outside you can enjoy a wonderful view of Lake Garda.
In case you prefer to enjoy a quiet dinner while staying at home, on Tuesdays and Thursdays, the market of Desenzano and Lugana offer the opportunity to buy fresh and genuine local products.
Nearby, within about 5 minutes, there are also 2 supermarkets: Italmark and Migross, in the Santa Maria di Lugana area.

For those who cannot give up shopping even while on holiday, just a few kilometres from Sirmione there are several exclusive boutiques: in Desenzano del Garda (just 10 minutes by car), the Wise boutique offers the high fashion of Gucci, Prada, and Jimmy Choo.

Vacation is above all synonymous with relaxation. So why not treat yourself to a day at the spa? The ideal place is Aquaria, the thermal center of Sirmione which has over 10,000 sq. mt. of indoor and outdoor pools, saunas, steam baths and showers in which to find the perfect balance.

In the area, it is also possible to practice all kinds of sporting activities, such as golf, tennis, cycling and diving. In Pozzolengo, just a few kilometres from Sirmione, there is the prestigious Chervò Golf, a unique resort, and in Manerba and San Felice del Benaco there are guided tours of the Baia del Vento, and the Sottoquota club lets you observe the most incredible species of freshwater fish in crystal clear water.
As for the beaches of Sirmione and the surrounding areas, the most beautiful, perhaps in all of Lake Garda, is undoubtedly the Lido delle Bionde. It is a beach with free access equipped with every comfort. There is a restaurant and a bar and it is also possible to use canoes and pedal boats.

At the equipped beach of Punta Grò, just 10 minutes from the apartment, you can practice water sports and at the Lido di Lugana, with free admission, there is a beach and a playground for children.

Extras:
Utilities are included up to € 70.00 for the entire stay. For extra consumption, the utilities are calculated per unit as follows: € 0.90/m³ (gas), € 0.35/kwm (electricity), € 1.50/m³ (water).

Please note that the final price does not include the city tax.
City tax (from April 1st to October 31st): €0.50 per person/day, not applicable to children under 14 years of age, for a maximum of 7 nights.

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Utilities (electricity, water, gas)
    Internet
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP