SENESE

via Senese - Ольтрарно - Флоренция

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Внешнее описание:
Квартира расположена на первом этаже дома без лифта (12 ступенек чтобы попасть в квартиру), на Виа Сенезе, в 10 минутах ходьбы от Порта Романа и недалеко от улицы, ведущей к Пьяццале Микеланджело, где вы сможете насладиться прекрасным видом на город. Квартира отлично подходит для тех, кому нужно пользоваться автомобилем, поскольку она находится за пределами зоны с ограниченным движением автомобилей, рядом с многочисленными магазинами, супермаркетами и ресторанами.

Внутреннее описание:
Эта квартира расположена на одном уровне (120 кв.м.), оформлена в современном стиле и располагает садом и террасой. Она может вместить до 4-х человек, так как включает 2 спальни и 2 ванные комнаты с душем.
Войдя в квартиру, гость попадает в большую гостиную с диваном и телевизором. Справа расположена просторная и хорошо оборудованная кухня с обеденным столом на 6 человек.
Из кухни французская дверь ведет на открытую террасу и в частный сад с газоном и большой беседкой с диваном, креслами и столиком. Чтобы попасть в беседку с террасы нужно подняться по 6 каменным ступеням. Слева от террасы также есть прачечная.
Слева по коридору от входа находится просторная спальня с двуспальной кроватью (не делится - матрас шириной 160 см) и собственной ванной комнатой с душевой кабиной и видом на Виа Сенезе.
Справа находится ванная комната с душевой кабиной, а затем вторая спальня с двуспальной кроватью (не делится - матрас шириной 160 см) с видом на частный сад.


Отопление: независимое.
Кондиционер: 3 устройства: одно на кухне и одно в каждой спальне.

Предупреждаем гостей, что для того, чтобы добраться до исторического центра, вы можете сесть на автобус № 37, остановка которого находится прямо рядом с квартирой и называется "San Gaggio 02", а остановка для возвращения называется "San Gaggio 03".

Информация о ценах:
Включено в стоимость аренды: при бронировании до 30 дней коммунальные услуги включены в стоимость. Заключительная уборка. Наличие полотенец и постельного белья, расходы кондоминиума, награда агентства.

Исключено из стоимости аренды: Туристический налог в размере 3,00 евро с человека за ночь, в течение первых 7 ночей проживания только для лиц старше 12 лет (информацию об исключениях и скидках см. на нашей странице F.A.Q.); вода, электричество и газ (только при проживании более 30 дней), если превышают € 70,00.

Гарантийный депозит: при аренде равной или короче 15 дней требуется депозит суммой 300,00€, который будет предварительно за 7 дней до регистрации заезда. При аренде от 16 дней до 30 дней требуется оплатить депозит суммой 1000,00€ за 7 дней до регистрации заезда; дебетовая карта и карта предоплаты не принимается. При аренде более 30 дней принимаются особые условия.


Зона
Квартира расположена в нескольких метрах от Порта Романа, самых южных ворот в городских стенах Флоренции, за которыми располагается исторический район Ольтрарно. Ольтрарно значит “на другом берегу Арно”, этот район расположен вдоль южного берега реки. Ольтрарно - это сердце Флоренции. Зеленый, тихий район, где можно прекрасно отдохнуть. Поэтому туристам очень нравится этот район. Здесь расположены многочисленные ремесленные лавки, небольшие магазинчики и ателье (антиквары и магазины кожаных изделий). Улица Виа Маджо славится во всем городе своими интересными антикварами.
В Ольтрарно флорентийские аристократы строили свои палаццо и виллы. Самый знаменитый - Палаццо Питти - сегодня является одним из главных музеев в городе.
Стоит также посетить часовню Бранкаччи с великолепными фресками Масаччо, Мазолино и Филиппино Липпи, площадь Микеланджело с захватывающим видом Флоренции, великолепную церковь Сан-Миниато (одна из самых высоких точек города и лучший пример романской архитектуры в Тоскане) и знаменитый Понте Веккьо, где расположены многочисленные ювелиры. Внутри Палаццо Питти находятся прекрасные сады Боболи - это музей под открытым небом с многочисленными скульптурами шестнадцатого и семнадцатого веков.
Наконец, район Ольтрарно известен рынком на площади Санто-Спирито (открыт ежедневно), а также многочисленными кафе, винными барами (Olio & Convivium, Bene Vobis, Caffè degli Artigiani...) и ресторанами, в которых подают блюда тосканской кухни (Santo Bevitore, I 4 Leoni, Osteria del Cinghiale Bianco, Il Magazzino...). Этот район также предлагает множество продовольственных магазинов, пекарен, кондитерских и многое другое



Общественный транспорт
Ссылка на службу общественных автобусов во Флоренции: www.ataf.net
Ссылка на национальную сеть Итальянских поездов: www.trenitalia.it


Парковка:
Исторический центр Флоренции является Зоной ограниченного движения автомобилей (ZTL), поэтому, чтобы попасть в этот район на автомобиле следует обратить внимание на особые правила заезда. Эта квартира, однако, находится за пределами Зоны ограниченного движения автомобилей (ZTL), поэтому вам будет легко попасть в этот район на автомобиле и запарковаться. Недалеко от квартиры есть многочисленные парковочные места на улице, за которые следует платить с 8 до 20 часов. В окрестностях есть два вида уличной парковки: в пределах белых линий - для местных жителей - и синих линий - платная парковка для приезжих. Стоимость варьируется в зависимости от района. Кроме того, в городе есть многочисленные частные парковки и гаражи.
Вы также можете оставить автомобиль в частном гараже или на одной из платных парковок.

Данная недвижимость в аренду не является предприятием гостиничного типа, поэтому по закону запрещены любые услуги гостиничного характера, включая ресепшн, услуги портье или охрана жилья, получение почты, предоставление продуктов и напитков, уборку и смену постельного белья во время пребывания, предоставление мыла и средств для личной гигиены..

Сертификат энергетической эффективности APE: G 221,117 кВтч/м² в год

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Senese

via Senese - Florence - Italy

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

External Description
Located on the first floor, without elevator (12 steps to climb) of a building located on Via Senese, which is just a short walk from Porta Romana and close to the tree-lined avenue which leads to Piazzale Michelangelo where you can enjoy a wonderful view of the city. The location is convenient for those who need to use the car and stay outside the limited traffic zone, and close to shops, supermarkets and restaurants.

Internal Description
Apartment on one level (120 sqm / 1292 sq.ft), furnished in a modern style, with private garden and terrace. It can accommodate up to 4 people, has 2 bedrooms and 2 bathrooms with shower.
As you enter, on the left you will find a large living room with sofa and TV. On the right, there is a spacious and well-equipped kitchen with a dining table for 6 people.
From the kitchen a French door leads to the private terrace and garden with lawn, equipped with a large gazebo with sofa, armchairs and coffee table. You can reach the gazebo by climbing 6 stone steps. Besides, as soon as you leave the kitchen, on the left of the terrace you will find a laundry room.
Returning inside the apartment, along the corridor on the left is a spacious bedroom with double bed (160 cm wide mattress - not divisible), ensuite bathroom with shower and windows overlooking Via Senese.
On the right there is a bathroom with shower and then a second bedroom with double bed (160 cm wide mattress - not divisible) and windows overlooks the private garden.

Independent heating.
Air Conditioning: a total of 3 splits: one in the kitchen and one in each bedroom.
Please note that to reach the historic center, you can take the bus n.37 whose stop is right next to the apartment and is called "San Gaggio 02" while the bus stop for the return is called "San Gaggio 03".

Pricing Information:
Included in the price: Utilities included (for stays up to 30 days), final cleaning, towels and sheets provided, condominium fees, and agency fees.
Not included in the price: Tourist tax of 3,00€ per person (over the age of 12) per night, for the first 7 nights (for information regarding exemptions and reductions, see our F.A.Q. Page); utilities of water, electricity, and gas (for rentals over 30 days) if exceeding € 70.00.

Security deposit: For stays equal to or lesser than 15 days, all clients will have to grant € 300.00 with a valid credit card 7 days before check-in for a pre-authorization. For stays between 16 and 30 days, guests will have to pay €1000.00 7 days before check-in. Prepaid and/or debit cards are not accepted. For rentals over 30 days, special conditions apply.

Area
The apartment is located a few meters from Porta Romana, the southernmost gate of the walls of Florence, from which the historic Oltrarno district begins.
The name “Oltrarno” literally means “beyond the Arno” and this neighborhood which stretches along the south bank of the river represents a different facet of Florence than that of the area near the Duomo. The Oltrarno perhaps displays the true character of Florence and in general is slightly quieter, greener, and more relaxed than the other districts of Florence. Indeed many tourists tend to choose the Oltrarno for this reason. Traditionally an artisans’ quarter, the Oltrarno still boasts today many lovely antique shops and artisans’ studios (in particular furniture and leather-workers) and Via Maggio remains the focus of Florence’s thriving antique trade.

Public transportation:
Link for the public bus service in Florence: www.ataf.net
Link for the national train network in Italy: www.trenitalia.it

Parking:
The Florence city center is a ZTL zone which means a limited traffic zone and therefore special rules apply to entering this area. This particular apartment is not located within the ZTL which is an advantage, meaning that driving to the apartment and parking nearby is fairly easy. Near the apartment you will find adequate street parking, which you will pay for between approximately 8:00 am to 8:00 pm. When seeking street parking please note that you must park in blue lined spots as the white lined ones are for resident permit use only. Parking costs vary within the city with the highest charges being found towards the centre of Florence. If you prefer, you can park in a private garage or choose one of the several underground parking lots.

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: G 221,117 kWh/m2 per year

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP