Santo Stefano A/82275

via Santo Stefano - Болонья исторический центр - Болонья

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Замечательная квартира, площадью около 140 кв.м., расположенная в очаровательном старинном здании с видом на площадь Санто-Стефано, одну из красивейших площадей Италии, в нескольких шагах от площади Пьяцца Маджоре. Квартира включает 2 спальни, кухню, двойную гостиную и 2 ванные комнаты. Она оформлена со вкусом и оборудована всеми удобствами.

Эта квартира была полностью отремонтирована и переоборудована в марте 2018 года. Она находится на втором этаже (с лифтом, 9 ступеней, чтобы добраться до квартиры), окна выходят во внутренний двор здания, так что в квартире тихо. Полы выложены элегантным паркетом, а кухня и ванные комнаты украшены керамической или фарфоровой плиткой. Качественные современные окна включают противомоскитные сетки и электронное управление. Отопление независимое и регулируется через соответствующий термостат, а кондиционеры, присутствующие во всех комнатах, обеспечивают приятную температуру летом.
Войдя в квартиру, гость попадает в зал: вы сразу заметите прекрасный и уникальный витраж в стиле модерн. Мебель включает удобный стеклянный стол на 6 человек, двуспальный диван-кровать (140 см х 200 см) и два удобных кресла. В гостиной имеется телевизор с плоским экраном размером 26 дюймов. Столовая расположена рядом с гостиной и включает еще один стол на 6 человек и серванты для посуды. Просторная кухня была выполнена на заказ одним из самых известных итальянских производителей мебели и напоминает стиль мебели роскошных яхт. Она полностью оборудован и оснащена электрической духовкой, посудомоечной машиной, тостером, кофемашиной Nespresso (капсулы не включены) и комплектом для приготовления свежей пасты. Здесь также имеется треугольный столик для быстрого завтрака и подсобное помещение, которое можно использовать в качестве кладовки. Спальня для гостей отделена перегородкой и оснащена двуспальным диваном-кроватью (140 см х 200 см) и удобным шкафом. Перед спальней в чердачном помещении находится прачечная со стиральной машиной и местом для хранения сушильной стойки. Наконец, коридор ведет в элегантную главную спальню с двуспальной кроватью (160 см x 200 см) и отдельной гардеробной.
В квартире есть 2 ванные комнаты: одна из них расположена на первом этаже и включает душ, а вторая ванная комната находится в ночной зоне и оборудована большой ванной джакузи.

Оборудование:
- Кофемашина Nespresso (капсулы не предоставляются) и тостер
- ADSL-интернет с Wi-Fi
- Стиральная машина, сушильная стойка, утюг и гладильная доска
- Независимое отопление и кондиционирование воздуха во всех комнатах
- Паркет и высококачественная отделка
- 2 ванные комнаты, одна с душем, а другая с джакузи
- Усовершенствованная электрическая система 4,5 кВт/ч


Зона:
Квартира находится в самом историческом центре Болоньи.
Недалеко от дома находятся основные достопримечательности города, представляющие большой исторический и художественный интерес: престижная Академия изящных искусств, знаменитый Театр дель Опера Комунале, характерное еврейское гетто, башни Гаризенда и Асинелли (менее чем в 2-х минутах ходьбы), а также Пьяцца Маджоре.
Самые известные торговые улицы Болоньи, Виа д'Азелио и Виа Фарини (с престижной галереей Кавур, где находятся престижные модные бутики моды) находятся менее чем в 200 метрах от квартиры.

Общественный транспорт:
Квартира находится в самом центре города и прекрасно обслуживается общественным транспортом. На улицах via Santo Stefano и via Rizzoli останавливаются автобусы, которые ходят до выставочного центра, больниц, железнодорожного вокзала, а также до аэропорта.

Парковка:

Пешеходная зона с ограниченным движением. В праздничные дни центр города является исключительно пешеходной зоной. Платные парковочные места доступны в непосредственной близости (на Виа Санто Стефано или Сан-Петронио-Веккьо). При проживании от 3-х месяцев и более, вы можете запросить временный вид на жительство и разрешение на въезд в исторический центр города.
Информация об автомобильном движении в центре Болоньи: для клиентов, проживающих в квартире в течение короткого периода, Городское управление подтверждает въезд на автомобиле в исторический центр исключительно на 3 дня в течение одного месяца или 4-х дней подряд. Доступ разрешается по билету (6.00 €), который можно купить в автоматах TPer расположенных по адресу: Via Marconi 4, перекресток с via Lame. Тикет можно также купить в табачном киоске рядом с Базиликой Сан-Петронио или в супермаркетах Карфур.
Кроме того, вы можете припарковаться на стоянке на площади Пьяцца 8 Агосто (€ 20,00 в день, или € 200,00 в месяц), примерно в 10 минутах ходьбы от квартиры.

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Налоги
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

Отзывы

  • 5.0/5
  • 4.9/5 Great apartment

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Santo Stefano A/82275

via Santo Stefano - Bologna city centre - Bologna

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

Wonderful apartment of about 140 sq. mt. located in a charming period building overlooking Piazza Santo Stefano, one of the most beautiful squares in Italy, just a short walk from Piazza Maggiore. The apartment has 2 bedrooms, kitchen, double living room, and 2 bathrooms. It is tastefully finished and equipped with every comfort.

This apartment has been completely renovated in furnishings and amenities in March 2018. It is located on the 2nd floor (with elevator, 9 steps to get to the property) and overlooks the internal courtyard of the building and therefore is very quiet. The floors are all in an elegant parquet while the kitchen and bathrooms are decorated with ceramic or porcelain stoneware. The windows are all of excellent quality, have screens and can be electronically controlled. The heating is independent and adjustable with the thermostat, while the air conditioning splits, present in each room, provide refreshment during the summer.

The entrance opens onto the living area: an environment where your gaze is immediately caught by the splendid Belle Époque style window, a unique piece. The furnishings include a comfortable crystal table for 6 guests, a double sofa bed (140 cm x 200 cm) and 2 comfortable matching chairs. The flat-screen TV in the living room is 26’’. The dining room is located next to the living room and provides another 6-person table and a series of credenzas useful for accommodating the large kitchen set. The eat-in kitchen has been custom-made by one of the best known Italian furniture makers, with a style that resembles the furnishings of luxury boats. It is fully equipped with an electric oven, a dishwasher, a toaster, a Nespresso coffee machine (capsules not included), and a kit for preparing fresh pasta. The triangular table is a comfortable area for a quick breakfast, while the utility room can be used as a spacious pantry.

To go up to the sleeping area you need to climb the 10 steps of the scenic wooden staircase that leads to the upper floor. A separé provides privacy for the guest room, which is equipped with a double sofa bed (140 cm x 200 cm) and a comfortable wardrobe to store your things. In front of the room, in the attic, there is a laundry room complete with washing machine and space to store a drying rack. Finally, a corridor leads to the elegant master bedroom, furnished with a double bed (160 cm x 200 cm), and a separate walk-in closet, where you can store your things.

The apartment has 2 bathrooms: one is located on the lower floor and has a shower, while the other bathroom is located in the sleeping area and offers guests a large Jacuzzi.

Amenities:
- Nespresso coffee machine (pods not included) and toaster
- ADSL Internet with Wi-Fi
- Washing machine, drying rack, iron, and ironing board
- Independent heating and air conditioning with a split in every room
- Parquet and high quality finishes
- 2 bathrooms, one with a shower and the other with a Jacuzzi
- Enhanced electrical system at 4.5 kW / h

Area:
The apartment is located exactly in the historic city center of Bologna.
Nearby there are points of great historical and artistic interest, such as the prestigious Academy of Fine Arts, the famous Teatro dell’Opera Comunale, the characteristic Jewish ghetto, the Garisenda tower and the Asinelli tower (less than a 2-minute walk away), as well as Piazza Maggiore.
The most famous shopping streets of Bologna, Via d’Azeglio and Via Farini (with its prestigious Galleria Cavour, the realm of high fashion brands made in Italy), are less than 200 meters away from the apartment.

Public transportation:
Finding ourselves in the heart of the center of Bologna there is nothing but choice. Along Via Santo Stefano and Via Rizzoli you can take the bus to the fair, the hospitals and the train station as well as the shuttle to the airport.

Parking:
The apartment is located in the pedestrian area and therefore in the limited traffic area. On public holidays the center is completely pedestrianized. Paid parking spaces are available in the vicinity (along Via Santo Stefano or Via San Petronio Vecchio). It is possible to obtain temporary residence and passes to drive in the historical center only for stays longer than 3 months.

For clients staying for a short period, the Municipality admits entry with a car in the center only for 4 consecutive days in the course of a month or 3 non-consecutive days.
Access is guaranteed by paying a ticket (€ 6.00), which can be purchased at the Tper offices located in: Via Marconi 4, at the corner of Via Lame or at Carrefour sales points affiliated with TPer. You can also buy the ticket at the tobacconist located on the side of the Basilica of San Petronio, in Piazza Maggiore.

Alternatively, you can park in the parking lot in Piazza 8 Agosto (€ 20.00 per day, or € 200.00 for the whole month) which is about a 10 minute walk from the apartment.

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Taxes
    Utilities (electricity, water, gas)
    Internet
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

Reviews

  • 4.1/5
  • 4.7/5

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP