San Lorenzo

Piazza del Mercato Centrale - Св. Лаврентия - Флоренция

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Внешнее описание:
Квартира расположена на втором этаже дома без лифта (37 ступеней), расположенного на площади центрального рынка (piazza del Mercato Centrale), где находится вход в знаменитый рынок Сан-Лоренцо и в двух шагах от Часовни Медичи. В нескольких шагах от дома находятся основные флорентийские достопримечательности, а также неподалеку расположен вокзал Санта-Мария-Новелла. Соседние улицы славятся множеством магазинов и изысканных ресторанов, которые позволят вам открыть для себя самую аутентичную сторону флорентийской жизни


Внутреннее описание:
Эта квартира расположена на одном этаже и оформлена в современном стиле (76 кв.м.), может вместить до 7 человек и включает 2 спальни и 2 ванные комнаты с душем.
Войдя в квартиру, гость попадает в длинный коридор, ведущий в остальные помещения.
Слева от входа находится столовая с кухней. Кухня хорошо оборудована и располагает 4 индукционными горелками и обеденным столом на 6 человек. Здесь также имеется двуспальный диван-кровать (ширина всех матрацев 160 см) и телевизор с плоским экраном. Из этой комнаты открывается прекрасный вид на рынок Сан-Лоренцо и Часовни Медичи.
Первая комната справа по коридору - первая спальня, оснащенная двумя односпальными кроватями (ширина каждого матраца 90 см), третья кровать, которая также может быть трехместным диваном (ширина матраца 90 см) и телевизором с плоским экраном.
Вторая комната справа - вторая спальня, оснащенная двумя односпальными кроватями (ширина каждого матраца 90 см) и телевизором с плоским экраном.
Наконец, в конце коридора находятся две ванные комнаты, каждая оборудованная душем. В ванной комнате справа также имеется удобная стиральная машина.


Отопление: независимое.
Кондиционер: на кухне и в спальнях.


Информация о ценах:
Включено в стоимость: коммунальные услуги (при аренде до 30 дней), заключительная уборка, наличие полотенец и простыней, расходы кондоминиума, комиссии посредничества.
Не входит в стоимость: туристический налог равный 3,00€ с человека за ночь, в течение первых 7 ночей пребывания в городе. Налог применяется только к лицам старше 12 лет (чтобы получить дополнительную информацию об исключениях и пониженных тарифах, просьба ознакомиться со страницей F.A.Q.); коммунальные услуги (вода, электричество и газа, только при проживании более 30 дней), при превышении € 70.00.

Гарантийный депозит: При аренде менее или равной 15 дням требуется депозит суммой 300,00€, который будет предварительно авторизирован за 7 дней до регистрации заезда. При аренде от 16 до 30 дней требуется депозит суммой 1000,00€ за 7 дней до регистрации заезда. Предоплаченные или дебетовые карты не принимаются. При аренде более 30 дней принимаются особые условия.

Зона
Квартира расположена у знаменитого рынка Сан-Лоренцо, в двух шагах от вокзала Санта-Мария-Новелла. Этот район Флоренции находится примерно в 15 минутах ходьбы от основных достопримечательностей Флоренции, таких как галерея Уффици, Дуомо, Национальный музей Барджелло, площади Синьории и Палаццо Веккьо. Это в основном жилой район, поэтому здесь есть множество продуктовых магазинов, пекарней, супермаркетов, ресторанов и баров. В этой зоне также расположена "Стационе Леопольда", старый железнодорожный вокзал Флоренции, который был недавно отреставрирован и переоборудован для проведения выставок, ремесленных ярмарок, телевизионных событий и событий мира моды, а также для проведения конгрессов, культурных или рабочих мероприятий. Парк Кашине является крупнейшим парком во Флоренции и находится всего в 10 минутах ходьбы от квартиры. Этот красивый парк идеально подходит для бега, верховой езды и отдыха с семьей. Если вы остановитесь в квартире именно в этом районе, вам будет легко найти место, чтобы поесть или заняться шопингом благодаря широкому выбору продуктовых магазинов, супермаркетов, прачечных, банков, аптек и сувенирных магазинов. Кроме того, в районе хорошо развита сеть общественного транспорта, с многочисленными автобусными и трамвайными остановками. Наконец, железнодорожный вокзал Санта-Мария-Новелла также находится неподалеку.


Транспорт
Ссылка на транспортную сеть Флоренции: www.ataf.net
Ссылка на ж.д. сеть Италии: www.trenitalia.it

Парковка
Центр Флоренции - это так называемая зона ZTL, что означает “зона ограниченного доступа машин”, следовательно здесь применяются особые правила для доступа. Данная квартира расположена в зоне ZTL, что означает, что если вы хотите прибыть во Флоренцию на машине и парковаться в центре, вам нужно будет обратить особое внимание на дорожные знаки, камеры видеонаблюдения и камеры доступа (они покажут либо красный либо зеленый свет), чтобы избежать получения штрафов. Гостям, которым необходимо проехать по зоне ZTL на машине прямо до своей квартиры, мы рекомендуем обратиться в один из ближайших частных гаражей и получить временное разрешение на доступ. По прибытию в гараж, вам будет необходимо указать, что вам нужен доступ для ZTL и гараж отметит номерной знак вашего автомобиля и направит его в соответствующее полицейское управление.

Данная недвижимость в аренду не является предприятием гостиничного типа, поэтому по закону запрещены любые услуги гостиничного характера, включая ресепшн, услуги портье или охрана жилья, получение почты, предоставление продуктов и напитков, уборку и смену постельного белья во время пребывания, предоставление мыла и средств для личной гигиены.

Сертификат энергетической эффективности APE: G 149 КвТч/м² в год




Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

Отзывы

  • 4.1/5 Great place great location. Photos made rooms appear bigger but it was still comfortable. Had a lovely week
    Staff Reply
    What a lovely review to read! Thank you very much for writing something about your stay in Florence!
  • 4.6/5

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

San Lorenzo

Piazza del Mercato Centrale - San Lorenzo - Florence

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

External Description:
Located on the second floor, without elevator - 37 steps - of a building located in Piazza del Mercato Centrale where the main entrance of the San Lorenzo Market is, the apartment is just a stone's throw from the Medici Chapels. It's within walking distance of the beautiful Florentine monuments and it is also easily reached by train given its proximity to the Santa Maria Novella central station. These streets are full of shops and exquisite restaurants that offer an authentic Florentine experience.

Internal Description:
This apartment is located on one level and is decorated in a modern style (76 sq.mt / 818 sq.ft). It can accommodate up to 7 people with 2 bedrooms and 2 bathrooms, both with shower.
As you enter, there is a long corridor that connects all the rooms of the house. To the left of the entrance is the dining area with a well equipped kitchen with 4 induction plates and a dining table for 6 people. There is also a double sofa bed (width of mattress 160 cm) and a flat-screen TV. From this room you can enjoy a beautiful view of the San Lorenzo Market and the Medici Chapels.
Going back to the corridor, the first room on the right leads to the first bedroom with two single beds (width of each mattress 90 cm), a third bed that can also be a three-seater sofa (width of mattress 90 cm) and a flat-screen TV.
The second room on the right, still along the corridor, is the second double bedroom, also equipped with two single beds (width of each mattress 90 cm) and flat-screen TV.
Finally, at the end of the corridor, you will find both bathrooms, each with a shower. In the bathroom on the right there is also a washing machine.

Independent heating.
Air conditioning: splits are in the kitchen and in the two bedrooms.

Pricing Information:
Included in the price: Utilities included (for stays up to 30 days), final cleaning, towels and sheets provided, condominium fees, and agency fees.
Not included in the price: Tourist tax of € 3.00 per person (over the age of 12) per night, for the first 7 nights (for information regarding exemptions and reductions, see our F.A.Q. Page); utilities of water, electricity, and gas (for rentals over 30 days) if exceeding € 70.00.

Security deposit: For stays equal to or lesser than 15 days, all clients will have to grant € 300.00 with a valid credit card 7 days before check-in for a pre-authorization. For stays between 16 and 30 days, guests will have to pay € 1000.00 7 days before check-in. Prepaid and/or debit cards are not accepted. For rentals over 30 days, special conditions apply.

Area:
The apartment is located where the famous San Lorenzo Market is, a few steps from the Santa Maria Novella central station. This area of Florence is a 15 minutes walk to the main cultural attractions such as the Uffizi Gallery, the Duomo, the Bargello Museum, Piazza della Signoria, and Palazzo Vecchio.
The area is mainly residential so there is a variety of grocery stores, bakeries, supermarkets, restaurants, bars, and cafes. In the area you will also find Stazione Leopolda, Florence’s former railway station which has been converted into a vibrant exhibition hall used for events such as craft fairs, television and fashion shows, as well as for cultural and business meetings.

Public transportation:
Link for the public bus service in Florence: www.ataf.net
Link for the national train network in Italy: www.trenitalia.it

Parking:
Florence city centre is a ZTL zone which means a “limited traffic zone” and therefore special rules apply to when you can enter this area. This particular apartment is in fact located within the ZTL zone so this means that if you are thinking of coming to Florence by car and wish to drive around and park, then you will need to pay special attention to the road signs, CCTV cameras and access cameras (they will show either a red/green light) in order to avoid receiving fines. Guests who need to travel within the ZTL zone by car to reach their apartment are advised to contact one of the private garages in the centre (the one nearest the apartment you are staying in) and obtain a temporary access permit. Upon arrival at the garage, guests must specify they need access for the ZTL and the garage will then note the vehicle’s number plate and forward it to the appropriate police headquarters.

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: G 149 kWh/m2 per year

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

Reviews

  • 4.6/5
  • 4.7/5

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP