Pietramellara/80865

Viale Pietramellara - Болонья исторический центр - Болонья

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Гости будут иметь полный доступ ко всей квартире и смогут пользоваться кухней. Постельное белье и полотенца предоставляются. По прибытии, наш персонал будет ждать вас в квартире, чтобы объяснить как работает оборудование и передать ключи. Во время всего вашего пребывания, мы будем в вашем распоряжении по любым вопросам.

Эта комфортабельная квартира-студия расположена в центре Болоньи и позволит гостям быстро добраться пешком до ж.д. вокзала (2 минуты ходьбы) и Пьяцца Маджоре (ок. 10 минут ходьбы). Несмотря на то, что окна квартиры выходит на улицу, в квартире тихо, так как она находится на высоком этаже, а напротив расположен парк. Квартира отличается современной и качественной отделкой, включая новые окна, теплый дубовый паркет и кондиционер.

Войдя в квартиру, гость попадает в светлую гостиную с большой французской дверью, ведущей на балкон (оснащенный столом и стульями), откуда открывается вид на Паданскую равнину. Теплые тона деревянного пола красиво сочетаются с белым цветом мебели и красочными тонами тканей и занавесок, которые придают комнате уникальный оттенок.

Жилая зона оборудована обеденным столом на четырех человек, перед которым находится полностью оборудованная кухня открытого плана, с микроволновой печью и индукционной плитой. 24-дюймовый телевизор с плоским экраном размещен на полке, так что им можно пользоваться во время еды или во время отдыха в постели.

Ночная зона представляет из себя удобную структуру с двуспальной кроватью (200x160) и многочисленными полками и шкафчиками, где гости смогут разместить свои вещи. Рядом с двуспальной кроватью, в спальне расположена односпальная кровать (190x80), которой можно пользоваться в качестве дивана благодаря удобным мягким подушкам. В случае необходимости, односпальная кровать включает еще одну выдвижную односпальную кровать (190x80).
Ванная комната отделана керамикой в зеленых тонах и оборудована удобной душевой кабиной и стиральной машиной.

Разрешается проживание с небольшими домашними животными (двойной депозит + 120 евро за уборку, оплачиваемый на месте).

Зона
Квартира находится в самом центре Болоньи, в стратегическом месте, всего нескольких шагах от Виа Индипенденца и менее чем в 15 минутах ходьбы от площади Пьяцца Маджоре.
Центральный ж.д. вокзал, соединяющий Болонью с самыми важными городами Италии и Европы, находится всего в 300 метрах от квартиры. От вокзала ходит автобус, который позволит вам легко добраться до выставочного центра Болоньи и аэропорта Маркони. В непосредственной близости от квартиры расположен МамБо (Музей современного искусства Болоньи), сады Каватиччо, где летом можно послушать музыку и сходить на танцы, а также лучшие рестораны города.

Общественный транспорт
На улице Via Amendola и напротив ж.д. вокзала останавливаются различные автобусы, которые ходят до исторического центра города и до выставочного центра. Напротив вокзала останавливается автобус, который позволит вам легко добраться аэропорта Маркони.

Парковка
Улица Via Pietramellara находится прямо за пределами зоны ZTL ограниченного движения автомобилей: здесь вы можете оставить автомобиль на улице в пределах синих линий: парковка бесплатная по воскресеньям и каждый день с 20:00 до 8:00, но платная в течение дня каждый рабочий день. Билет можно приобрести в табачных лавках или официальных автоматах ATC (via Marconi 1, Bologna). Неподалеку также расположена платная парковка на площади VII Agosto, которая стоит € 20 за 24 часа или € 200 за месячный абонемент.

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Налоги
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Pietramellara/80865

Viale Pietramellara - Bologna city centre - Bologna

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

Bright and modern apartment of about 35 sq.mt, recently renovated, on the 6th and top floor (with elevator) of a residential complex steps from Bologna city centre, only moments from the railway station.

Guests have access to the entire house and full use of the kitchen; bed linen and towels are provided. Upon arrival, our staff will be waiting at the apartment to explain equipment operations and to hand over keys. During your stay, we will be available to address any request/concern.

This cosy studio is located in the centre of Bologna, within very easy walking distance from both the railway station (2 minutes on foot) and Piazza Maggiore (about 10 minutes on foot). Despite overlooking the neighbouring street, the apartment benefits from a first-class position, being right opposite a park and on the top floor (6th). It means, you won’t be disturbed by street noises and have a peaceful sleep. The flat boasts top-quality finishes, including brand new doors and windows, oak parquet flooring and air conditioning.

The apartment opens onto the bright day area, comprising a big balcony door, which opens out onto the terrace, furnished with table and chairs: enjoy the views of the Po Valley, stretching behind the railway station. The warm colours of the wooden furniture are combined together with the white cabinets, creating a bubbling atmosphere and cleverly matching the bright colours of the curtains and upholstery.
The day area is furnished with a dining table for 4 people. Opposite you find the fully-fitted kitchenette, featuring microwave and induction hobs. The flat screen TV set (24” inches) is positioned on a shelf, so that you can watch it when either sitting at the table or comfortably lying on the bed.

The night area is composed of a big closet, located above the double bed (200X160), which offers to the guests plenty of space to store their personal belongings. Next to it you find the single bed (190X80), equipped with soft pillows and suitable to be also used as a comfortable sofa. The single bed comes equipped with an extra roll-out single bed (190X80).
The bathroom, decorated with sage-green tiles, is fitted with a big shower stall and washing machine.

Small pets are allowed (double deposit + 120 € for extra cleaning to be paid on site).

Area
The apartment is located in the centre of Bologna, in a strategic position, moments from Via Indipendenza and only 15 minutes on foot from Piazza Maggiore.
The central station, which links Bologna to the main Italian and European cities, is only 300 meters from the apartment. From the railway station you can take the shuttle bus to Bologna Fair and Marconi airport. In the vicinity is the MamBo (Museum of Modern Art of Bologna), the Cavaticcio gardens, extremely lively in the summer thanks to the dancing nights taking place on the premises, and some of the most popular restaurants of the city.

Public transports
Many bus lines stop in Via Amendola and in front of the railway station, leading to the city centre and the fair. In front of the station you can also take the shuttle bus to the airport.

Parking
Via Pietramellara is just outside the restricted traffic zone. You can use street parking within blue lines; parking is free from 8 pm to 8 am, and paid for the rest of the day. Parking permits can be purchased at tobacconists or authorized ATC points (via Marconi 1, Bologna). Alternatively, a parking garage is within walking distance, in Piazza VIII Agosto: € 20 for 24 hours, or € 200 for a monthly pass.

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Taxes
    Utilities (electricity, water, gas)
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP