Papavero

via Baldovini - Ольтрарно - Флоренция

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Внешнее описание:
Квартира расположена на первом этаже (5 ступеней, чтобы попасть в квартиру) небольшой виллы в стиле модерн. Дом стоит на улице Виа Балдовини. Эта улица находится у подножия холма, где расположена знаменитая площадь Микеланджело, всего в 20 минутах ходьбы от Санта-Кроче и в получасе ходьбы от Кафедрального собора. Расположение квартиры отлично подходит для гостей, которым нужно пользоваться автомобилем и находиться за пределами зоны ограниченного движения, но в то же время недалеко от достопримечательностей Флоренции, а также магазинов, супермаркетов и ресторанов.

Внутреннее описание:
Светлая и недавно отремонтированная квартира на двух этажах (80 квадратных метров). Она может вместить до 4 человек, так как имеет одну спальню и 2 ванные комнаты с душем.
На первом этаже находится жилая зона с гостиной с диваном-кроватью для двух человек (с матрасом шириной 160 см) и телевизором с плоским экраном. Эта комната также включает хорошо оборудованную и современную кухню и обеденный стол на 4 человек. Справа от входа находится первая ванная комната с душем. Отсюда имеется доступ к прекрасному саду, оборудованному столом и стульями.
Винтовая лестница ведет на нижний этаж, где расположена вторая ванная комната с душем и спальня (матрас шириной 160 см - не делится).
Эта комната тоже светлая, поскольку французское окно выходит на второй уровень сада, также оборудованному столом и стульями.

Квартира оборудована Smart-ТВ, поэтому вы сможете использовать WiFi чтобы смотреть Netflix и Youtube.

Отопление: независимое.
Кондиционер: одно устройство в прихожей и одно в спальне.


Информация о ценах: 
Включено в стоимость аренды: Коммунальные услуги (при аренде до 30 дней), заключительная уборка, наличие полотенец и постельного белья, расходы кондоминиума, награда агентства.
Исключено из стоимости аренды: Туристический налог на проживание размером 3,00€ с человека в ночь, в течение первых 7 ночей пребывания. Налог применяется только к лицам старше 12 лет (для получения дополнительной информации смотрите нашу страницу F.A.Q). Коммунальные услуги за воду газ и электричество (при аренде более 30 дней) если превышающие 70,00 €.

Гарантийный депозит: При аренде равной или короче 15 дней, требуется депозит суммой 300,00€, который будет предварительно авторизирован за 7 дней до регистрации заезда. При аренде от 16 дней до 30 дней требуется оплатить депозит суммой 1000,00€ за 7 дней до регистрации заезда; дебетовая карта и карта предоплаты не принимается. При аренде более 30 дней принимаются особые условия.

Зона
Квартира расположена в районе Флоренции под названием Гавинана. Это также название его центральной площади, в память о битве при Гавинане, тосканском городке, расположенном в горах близ Пистойи, где глава флорентийских войск Франческо Ферруччи столкнулся с войсками императора Карла V, который был здесь убит во время осады Флоренции в 1529-1530 гг.
Район славится названиями своих улиц, которые носят имена персонажей флорентийской истории средневековья и эпохи Возрождения, включая военных командиров или искателей приключений и писателей. Район активно развивался в начале 1900-х годов, сразу после того, как Флоренция стала столицей Италии.
Этот район очень хорошо обслуживается общественным транспортом и предлагает множество магазинов и кафе. Район идеально подходящих для краткосрочного отдыха в городе, так как всего за 20 минут вы сможете добраться до исторического центра. Однако, здесь также удобно жить в течение более длинных периодов. Многие флорентийцы все еще живут в этом районе города, который имеет отличную репутацию и отличается высоким качеством жизни.

Общественный транспорт
Ссылка на службу общественных автобусов во Флоренции: www.ataf.net
Ссылка на национальную сеть Итальянских поездов: www.trenitalia.it


Парковка:
Центр Флоренции - это так называемая зона ZTL, что означает “зона ограниченного доступа машин”, следовательно, здесь применяются особые правила для доступа. Данная квартира расположена за пределами зоны ZTL. Но если вы хотите прибыть во Флоренцию на машине и парковаться в центре, вам нужно будет обратить особое внимание на дорожные знаки, чтобы избежать получения штрафов. Мы рекомендуем обратиться в один из частных гаражей в центре города (в ближайший к квартире гараж) и получить временное разрешение на доступ. По прибытию в гараж, вам будет необходимо указать, что вам нужен доступ в ZTL и гараж отметит номерной знак вашего автомобиля и направит его в соответствующее полицейское управление, чтобы вы не получили штраф.

Данная недвижимость в аренду не является предприятием гостиничного типа, поэтому по закону запрещены любые услуги гостиничного характера, включая ресепшн, услуги портье или охрана жилья, получение почты, предоставление продуктов и напитков, уборку и смену постельного белья во время пребывания, предоставление мыла и средств для личной гигиены.


Сертификат энергетической эффективности APE: D 122,45 кВтч/м² в год

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Papavero

via Baldovini - Oltrarno - Florence

Select dates

To see the prices please select dates

Garden on the first level Garden on the first level View of the garden from the kitchen's French door View from the entrance of the house Kitchen Kitchen Sofa bed and bathroom door Smart TV, front door and spiral staircase Kitchen Kitchen Dining table Lower level terrace Lower level terrace Spiral staircase (view from lower level) and bathroom on the right Bedroom and bathroom on the left Bedroom Bedroom and French door on lower terrace Bathroom on the first level, next to the entrance Lower level bathroom Condo area - 1920s style entrance
Star
Map View bigger

External Description:
Located on the ground floor, 5 steps to get to the house, of a Liberty style villa located on via Baldovini. This street is at the foot of the hill where the famous Piazzale Michelangelo is, just 20 minutes walking distance from Santa Croce and half an hour from the Duomo. The location is excellent for those who need to use the car and prefer to stay outside the restricted traffic area, but still close to the monuments, shops, supermarkets and restaurants.

Internal Description:
Bright and newly renovated apartment on two levels (80 sq.mt/ 861 sq.ft). It can accommodate up to 4 people, it has one bedroom and 2 bathrooms both with showers.
On the first level there is the living area which includes the living room, with a sofa bed for two people (with a 160 cm wide mattress) and a flat-screen TV. This area also includes the well equipped modern kitchen and the dining table for 4 people. On the right of the entrance is the first bathroom with shower. From here you can access the lovely garden which is furnished with outdoor table and chairs.
A spiral staircase leads to the floor below where the second bathroom is located, also this one has a shower and the bedroom (160 cm wide mattress - not divisible).
This room is also bright thanks to a French window that both brightens the room and gives access to the second level of the garden, which is also furnished with outdoor chairs and table.

The TV is a Smart-TV model and you can connect it via WiFi to see Netflix or Youtube.

Independent heating.
Air Conditioning: a split above the entrance and one in the bedroom downstairs.

Pricing Information:
Included in the price: Utilities included (for stays up to 30 days), final cleaning, towels and sheets provided, condominium fees, and agency fees.
Not included in the price: Tourist tax of 3,00€ per person (over the age of 12) per night, for the first 7 nights (for information regarding exemptions and reductions, see our F.A.Q. Page); utilities of water, electricity, and gas (for rentals over 30 days) if exceeding € 70.00.

Security deposit: For stays equal to or lesser than 15 days, all clients will have to grant € 300.00 with a valid credit card 7 days before check-in for a pre-authorization. For stays between 16 and 30 days, guests will have to pay €1000.00 7 days before check-in. Prepaid and/or debit cards are not accepted. For rentals over 30 days, special conditions apply.

Area
The apartment is located in an area of ​​Florence called “Gavinana”. The district takes its name from its central square, dedicated to the battle of Gavinana, a little town located in the mountains surrounding Pistoia, north of Tuscany, where Francesco Ferrucci, head of the Florentine troops, clashed with the troops of the Emperor Charles V who was killed there during the Siege of Florence in 1529-1530.
Characteristic of the district are the names of the streets that are those of famous people linked to the Florentine history of the Middle Ages and the Renaissance, and in particular to military commanders or captains of fortune and humanists. This area was further developed in the early 1900s, immediately after Florence was elected capital of Italy.
It is extremely easy to move using public transportation and there are many different kind of shops and restaurants. This makes it perfect for short stays, as in just 20 minutes you can reach the historic center on foot, or also for longer stays. In fact, many Florentines still live in this area of ​​the city that has an excellent reputation concerning quality of life.

Public transportation:
Link for the public bus service in Florence: www.ataf.net
Link for the national train network in Italy: www.trenitalia.it

Parking:
The Florence city center is a ZTL zone which means a limited traffic zone and therefore special rules apply to entering this area. This particular apartment is not located within the ZTL which is an advantage, meaning that driving to the apartment and parking nearby is fairly easy. Near the apartment you will find adequate street parking, which you will pay for between approximately 8:00 am to 8:00 pm. When seeking street parking please note that you must park in blue lined spots as the white lined ones are for resident permit use only. Parking costs vary within the city with the highest charges being found towards the centre of Florence. If you prefer, you can park in a private garage or choose one of the several underground parking lots.

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: D 122.45 kWh/m2 per year


Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP