Orlandi/81902

via Orlandi - сарагоса-стадион - Болонья

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Светлая и современная студия, площадью около 40 кв.м., расположенная на третьем этаже красивого и современного здания (с лифтом). Квартира находится на частной улице в тихом и зеленом жилом районе.

Гости будут иметь полный доступ ко всей квартире и смогут пользоваться кухней. Постельное белье и полотенца предоставляются. По прибытии, наш персонал будет ждать вас в квартире, чтобы объяснить, как работает оборудование и передать ключи. Во время всего вашего пребывания, мы будем в вашем распоряжении по любым вопросам.
Квартира была полностью отремонтирована в августе 2017 года; она оснащена высококачественной мебелью и отличается прекрасной отделкой, а также современным и функциональным оборудованием. Квартира очень тихая, так как она расположена на абсолютно тихой частной улице. Отопление независимое, кондиционер имеется в гостиной и в ночной зоне. Полы выложены из керамической плитки, а стены окрашены в яркий и светлый оттенок.
Квартира легко доступна, следует подняться по двум небольшим ступенькам, чтобы добраться до квартиры.
Квартира открывается в гостиную, оснащенную удобным двуспальным диваном-кроватью (130 см x 200 см), на котором можно спать даже в двоем, и деревянным обеденным столом на 4-х человек. Перед столом расположена открытая кухня, оборудованная микроволновой печью, газовой плитой, холодильником и морозильной камерой.
Ночная зона отделена от жилой посредством большого шкафа для хранения продуктов. Спальня оборудована двуспальной кроватью (160 см х 200 см) и большим шкафом для одежды. На стене перед кроватью висит 24-дюймовый телевизор с плоским экраном. Квартира также включает просторный балкон, с которого открывается вид на холмы вокруг Болоньи.
Ванная комната оборудована большим стеклянным душем и украшена изысканной темно-коричневой керамикой; здесь также имеется стиральная машина.
Квартира расположена в стратегическом месте, недалеко от въезда на кольцевую дорогу, что позволит вам быстро и удобно добраться до всех районов Болоньи. Окрестности также славятся множеством торговых центров, ресторанов и магазинов, расположенных на улице Via Emilia Levante.


Парковка:
Квартира находится за пределами зоны ограниченного движения автомобилей (ZTL); Вы можете оставить машину на парковочном месте в гараже, которое зарезервировано для наших гостей. В качестве альтернативы, вы можете воспользоваться бесплатной парковкой с белыми линиями на улице Орланди. Нельзя однако оставлять автомобиль на частной улице, на которой стоит дом.


Общественный транспорт:
На улице viale Abramo Lincoln, напротив дома, останавливается автобус 25, который ходит до центра и вокзала, откуда можно добраться до аэропорта и до выставочного центра Болоньи. Также на улице via Emilia Levante останавливаются автобусы 19 и 27 которые ходят до Пьяцца Унита, центра и вокзала.

Зона:
Квартира расположена в стратегическом месте, недалеко от старого города (всего в нескольких минутах ходьбы или нескольких автобусных остановках), больницы Сант-Орсола, выхода на кольцевую дорогу и выставочного центра Болонья. Район также славится множеством магазинов: всего 1 км от дома есть торговый центр. На соседней улице Виа Эмилия есть несколько ресторанов (суши бары, пиццерии и траттории), а также бар и паб.

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Налоги
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Orlandi/81902

via Orlandi - Saragozza-Stadium - Bologna

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

Bright and modern studio of about 40 sq. mt. located on the 3rd floor (with elevator) of a newly constructed building located on a private street of a quiet and green residential area.

Guests have full use of the kitchen. Sheets and towels are provided. Upon arrival, our staff will be at the apartment to explain how everything in the apartment works and to deliver the keys. During your stay, we are at your disposal for any need.

The apartment was completely renovated in August 2017 with high-quality furnishings and finishes and is modern and functional as well. The property is very quiet as it is located on a small, quiet street. The heating is autonomous and air conditioning is provided by 2 splits in the living area and in the sleeping area. The floors are made of porcelain stoneware, while the walls are light and bright.

The property is easily accessible; you only have to climb a couple of low stairs to access the apartment.

The entrance opens up onto the living area furnished with a comfortable French sized sofa bed (130 cm x 200 cm) for 2 and a 4-person wood dining table complete with its own chairs. In front of the table is the open plan kitchen, equipped with microwave, gas stove, refrigerator, and freezer.
The sleeping area is separated from the rest of the property by a pantry for the kitchen. The bedroom is equipped with a double bed (160 cm x 200 cm, composed of two single beds) and a large closet. The 24” flat screen TV is hung on the wall in front of the bed. Guests also have a spacious balcony, which can be accessed by the sleeping area and overlooks the hills of Bologna.

The bathroom is equipped with a large crystal shower and is decorated with refined, dark-colored ceramic tiles. There is also a washing machine here.
The apartment is located in a strategic position. It is just a short distance from the entrance of the main road that allows you to reach every corner of Bologna quickly. The area is also well served by shopping centers, restaurants, and shops located on Via Emilia Levante.

Parking:
The apartment is located outside the ZTL (restricted traffic area) zone. There is a parking space in the large private garage reserved for our guests (247cm x 640cm), that is reachable directly by the elevator. Alternatively, you can park for free within the white lines along Via Orlandi. Be careful not to park on the private street where the property is located because unauthorized persons are prohibited.

Public transportation:
On the street in front of the apartment, Viale Abramo Lincoln, you can take the 25 bus leading to the center and arrive at the train station, where you can take the shuttle to the fair or to the airport. Alternatively, along Via Emilia Levante you can take buses 19 or 27 to the center; the latter in particular leads to the train station and then arrives at the center of Unità, from which you can walk to the Fiera di Bologna.

Area:
The apartment is in a convenient location because it is near the historic city centre (a few minutes by car or bus), at the Sant'Orsola Hospital, as well as at the exit from the main ring road from which you can reach the fair in just a few minutes by car. The area also has many shops. Less than 1 km away you will find a shopping center with a well-stocked supermarket. Along Via Emilia heading towards the center, there are several restaurants (sushi, pizzerias, and taverns), bars, and pubs.

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Taxes
    Utilities (electricity, water, gas)
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP