Nerola/80157

Via Nerola - Триест-Номентано - Рим

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Эта замечательная квартира, площадью 110 кв.м., расположена в районе Триеста, на тихой и элегантной улице с панорамным видом на красивый парк "Вилла Ада”.

Эта светлая и просторная трехкомнатная квартира расположена на 5-м этаже (с лифтом) в жилом районе под названием "Триест". В квартире имеются две спальни, две ванные комнаты, гостиная, столовая, кухня и два балкона.
Квартира очень хорошо разделена на спальную и жилую зоны. При входе. гость попадает в гостиную и в коридор, ведущий в спальни и ванные комнаты. В гостиной имеется мраморный овальный стол с 6 стульями. Кухня отделена от столовой стенкой из закаленного стекла. В современной кухне имеется все необходимое для комфортного проживания: холодильник, посудомоечная машина, духовка, плита, микроволновая печь, кофеварка, столовые приборы и посуда на 6 человек. Гостиная оснащена диваном (который можно использовать в качестве дополнительной кровати для одного человека), телевизором и книжной полкой. Из гостиной имеется доступ на балкон с видом на Виллу Адда.
Коридор ведет к спальням и ванным комнатам. Вдоль всего коридора находится большой настенный шкаф. Первая дверь слева ведет в ванную комнату, оборудованную прекрасным душем. Дальше находится первая спальня, оснащенная двумя односпальными кроватями и книжной полкой. В этой комнате также имеется дверь, ведущая на второй балкон, где стоит стиральная машина. Дальше по коридору находится вторая спальня, оснащенная двуспальной кроватью (160см х 190см), комодом и шкафом. Кроме того, в главной спальне имеется собственная ванная комната с ванной

Квартира оборудована системой кондиционирования воздуха.

Парковка:
Платная парковка: синие полосы
Бесплатная парковка: белые полосы
В кондоминиуме также есть платная частная парковка (по запросу).

Общественный транспорт:
Линия B, станция Libia: 14 минут пешком (1.1 км)
Площадь Святого Петра: 55 мин. на общественном транспорте (без трафика)
Вокзал Термини: 23 мин. на общественном транспорте (без трафика)

Район:
Район Саларио - это жилой район, расположенный рядом с прекрасным парком Виллы Ады, где есть возможность заниматься бегом, а также расположены многочисленные красивые пруды. Вилла когда-то являлась частной резиденцией Витторио Эмануеле III, а в настоящее время является штаб-квартирой египетского посольства. В летнее время здесь проводятся многочисленные концерты под открытым небом, в качестве части фестиваля "Рим встречает Мир”. Район также граничит с Via Salaria, одной из консульских дорог, построенных древними римлянами: дорога идет из Рима в Порто Асколи на побережье Адриатического моря. На северо-востоке этого района, на перекрестке между Виа Тальяменто и Виа Дора, находится уникальная арка, соединяющая два жилых здания: за этой аркой начинается район Коппеде, состоящий из 17 вилл и 26 домов с башенками, тосканскими скульптурами в стиле модерн, мавританскими арками, готическими горгульями, окрашенными фасадами и садами с пальмами. Все эти здания были разработаны флорентийским архитектором Джино Коппеде между 1913 и 1926 годами. Для самых маленьких, советуем посетить Technotown, расположенный в красивом парке Виллы Торлония, в отреставрированной средневековой вилле, разделенной на семь комнат, где юные посетители смогут испытать семь различных опытов.
Неподалеку также находится MACRO, Римский Музей современного искусства.
Всего в нескольких шагах от Виа Нероли находится кафе Gran Caffe Vescovio, которое представляет стиль и качество этого района и где вы сможете попробовать отличную домашнюю выпечку и нежное мороженое.

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Налоги
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

Отзывы

  • 4.0/5

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Nerola/80157

Via Nerola - Trieste-Nomentano - Rome

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

This wonderful 110sqms apartment is located in the Trieste neighbourhood, in a quiet and elegant street with a panoramic view of the beautiful park "Villa Ada".

This bright and spacious three-room apartment is located on the 5th floor (with elevator) in the residential area called "Trieste". This apartment has two bedrooms, two bathrooms, a living room, a dining room, a kitchen and two balconies.
The house is very well divided into sleeping and living area. Entering the house there is a living room and a corridor leading to the sleeping area and bathrooms. The living room has a marble oval table with 6 chairs. The kitchen is divided from the dining room by a tempered glass division. The kitchen is modern and has everything you need for a comfortable stay: refrigerator, dishwasher, oven, stove, microwave, coffee machine, cutlery and crockery for six people. The living room is furnished with a sofa (that can be used as an extra bed for one person), a TV corner and a bookshelf. The living room opens onto the balcony that overlooks Villa Ada.
The corridor leads to the two bedrooms and bathrooms. All along the hallway there is a large wall closet. The first door on the left is a bathroom with a wonderful shower. Going on, you will find the first bedroom with two single beds and a bookshelf. This room has a door leading to a second balcony where you can find the washing machine. Down the corridor there is the second bedroom which has a double bed (160cm x 190cm), a chest of drawers and a wardrobe. Moreover, the master bedroom has an en suite with bath.

The house is equipped with an air-conditioning system.

Parking:
Free parking: white stripes
Payment parking: blue stripes.
There is also a payment private parking space in the condominium (upon request).

Public transport:
Metro B, Libia stop: 14 minutes walk (1.1 km)
St. Peter's Square: 55 minutes by public transport (traffic permitting)
Termini station: 23 minutes by public transport (traffic permitting)

Area:
The Salario neighbourhood is a residential area which borders with the beautiful park of Villa Ada, a park which is very popular for joggers and is full of ponds and lakes. The villa, once the private residence of Vittorio Emanuele III, is now the headquarters of the Egyptian Embassy. In the summer, it hosts outdoor concerts that are part of the Festival "Rome meets the World".The neighbourhood borders with the Via Salaria, one of the consular roads built by the ancient Romans: going from Rome to Porto d'Ascoli on the Adriatic Sea. On the north-east of this the neighbourhood, on the corner of via Tagliamento and Via Dora, there is a singular arch linking two apartment buildings: crossing this arch you enter the Coppedè neighbourhood where you will find a mixture of 17 villas and 26 buildings with turrets Tuscan sculptures liberty, Moorish arches, gargoyles Gothic, painted façades and gardens with palm trees, all designed by the Florentine architect Gino Coppedè between 1913 and 1926. For the little ones there is Technotown located in the beautiful park of Villa Torlonia, in a restored medieval villa divided into seven rooms where young visitors can experience seven different experiences.
Nearby there is also the Museum of Contemporary Art of Rome, MACRO.
Just a few steps from Via Nerola, Gran Caffe Vescovio with its production of homemade pastries and ice cream represents the style and quality of this neighbourhood.

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Taxes
    Utilities (electricity, water, gas)
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

Reviews

  • 4.0/5

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP