Monte Grappa B/82537

via Monte Grappa - Болонья исторический центр - Болонья

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Прекрасный пентхаус с 2 спальнями и 2 ванными комнатами с прекрасной панорамной террасой, расположенный в самом сердце исторического центра Болоньи, в нескольких шагах от площади Пьяцца Маджоре и основных достопримечательностей исторического центра города.


Эта квартира, площадью 130 кв. м, была отремонтирована в сентябре 2018 года и оборудована всеми необходимыми удобствами с целью обеспечить гостям комфортный и приятный отдых. Квартира отличается высококачественной отделкой, включая паркет, камин, антишумовые окна последнего поколения, кондиционер и центральное отопление. Мебель выполнена на заказ: прекрасные породы дерева в теплых тонах, в сочетании с современными линиями, создают уютную, но очень актуальную атмосферу. Чтобы добраться до квартиры, вам не понадобится подниматься по лестницам. Квартира очень тихая, учитывая высокий этаж, на котором она расположена.
Войдя в квартиру, гость попадает в двойную гостиную, откуда открывается захватывающий вида: основные достопримечательности города окружают дом, и ими можно любоваться просто глядя в окно. Просторная гостиная оборудована 2 креслами, столиком и очень удобным двуспальным раскладным диваном (160 см x 200 см), установленным перед камином, над которым висит 40-дюймовый Smart-телевизор. Рядом с гостиной находится красивая столовая, из больших окон которой вы сможете любоваться красными крышами центра Болоньи. Полы кухни выложены красивым и оригинальным кафелем. На кухне имеется электрическая духовка, посудомоечная машина и холодильник с морозильной камерой, а также индукционная плита и стиральная машина. Небольшой столик для 2 человек позволит вам быстро позавтракать на кухне.
Ночная зона включает две спальни и 2 ванные комнаты. Главная спальня оснащена встроенным 5-дверным шкафом и двуспальной кроватью (160 см х 200 м), перед которой висит 20-дюймовый настенный телевизор. В комнате имеется собственная ванная комната с большой стеклянной душевой кабиной. Вторая спальня оборудована двумя односпальными кроватями (80 см х 200 см), которые можно соединить и получить двуспальную кровать. Также здесь имеется встроенный шкаф с двумя дверями. Комната ведет к балкону, с которого открывается до холмов Болоньи, а также на базилику Сан-Лука, мимо которой идет самый длинный портик в мире, который начинается от ворот Сарагоцца и поднимается по холмам на 4,5 км. Квартира также располагает второй небольшой ванной комнатой, в которой имеется еще один стеклянный душ.

Удобства:
- Кофемашина Nespresso (капсулы не входят) и тостер
- ADSL-интернет с Wi-Fi
- Стиральная машина, сушильная стойка, утюг и гладильная доска
- Центральное отопление и кондиционирование воздуха с раздельными жилыми и спальными зонами
- Smart телевизор 40" в гостиной и телевизор с плоским экраном 28" в спальне
- Камин
- Лифт с ключом для прямого доступа к этажу, на котором находится квартира

Эта квартира расположена в эксклюзивном месте, в нескольких шагах от центра Болоньи. Она идеально подходит для прогулок по городу. В нескольких минутах ходьбы от дома расположены основные достопримечательности Болоньи, а также музеи, где проводятся многочисленные художественные выставки, и самые известные рестораны.

Зона
Квартира расположена в элитной зоне, в историческом центре Болоньи, в изысканном доме с доступом через галерею, выходящей прямо к главной улице города: Виа Уго Басси. Дом находится в двух шагах от Пьяцца Маджоре и основных достопримечательностей Болоньи, большинство из которых видны с террасы здания!

Квартира расположена в непосредственной близости от Palazzo Ghisilardi, где расположен средневековый музей Болоньи и Выставочный дворец, с литературным кафе Карраччи Фава.

Рядом с квартирой расположены многочисленные культурные и исторические достопримечательности, включая престижную Академию изящных искусств, знаменитый оперный Театр Комунале, характерное еврейское гетто, башни Гаризенда и Асинелли (менее чем в 2 минутах ходьбы от дома).

Улица Via dell’Indipendenza, самая известная торговая улица в Болонье, находится всего в 50 м. от дома. Улицы, расположенные вокруг площади Пьяцца Маджоре, среди которых центральной является улица via Pescherie Vecchie, славятся широким выбором деликатесных лавок, где можно купить местные продукты.

Общественный транспорт
На соседней улице via Indipendenza останавливаются автобусы, которые позволят вам добраться до железнодорожного вокзала, выставочного центра и аэропорта.

Парковка
Квартира расположена на территории зоны ограниченного движения транспорта (ZTL).
Ближайшие гаражи находятся на via Carbonara (Garage San Pietro) и Via Valdonica (Autorimessa Piemonte). Месячный абонемент стоит соответственно 300 и 250 Евро, доступ 24 часа в сутки с пультом управления. В 5 минутах ходьбы от дома также расположена парковка ‘VIII Agosto’. Стоимость за 24 часа - 20€; месячный абонемент - 200,00€ в месяц. Кроме того, вы можете припарковаться на другой общественной стоянке, RIVA RENO по цене € 12 в день, месячная стоимость - € 180.

Это важно: гостям необходимо оплатить городской налог, который не входит в стоимость аренды. Налог колеблется от 1,50€ до 5,00 € в ночь с каждого человека в зависимости от стоимости бронирования. Налог применяется только в течение первых 5 ночей.

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

Отзывы

  • 5.0/5 The apartment was excellent and in a fantastic position to enjoy the best of Bologna. The view from the balcony over the rooftops was amazing. The staff who checked us in and out were friendly, efficient and very knowledgable, and the help with ordering a taxi much appreciated. 


    Staff reply:
    Dear Mike, thanks for your great review! We are happy that you loved everything about your stay and that our wonderful staff made your stay unforgettable. We look forward to welcoming you again shortly. Halldis team
  • 5.0/5

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Monte Grappa B/82537

via Monte Grappa - Bologna city centre - Bologna

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

Beautiful apartment on the last floor with 2 bedrooms and 2 bathrooms, with a wonderful panoramic terrace located in the heart of the historic city center of Bologna, just a short walk from Piazza Maggiore and Bologna’s most important monuments.

This 130 sq. mt. apartment was renovated in September 2018 and is equipped with all the necessary amenities to ensure a comfortable and relaxing stay for our guests. The property is characterized by high quality finishes, including parquet, a fireplace, the latest-generation anti-noise fixtures, air conditioning, and central heating. The furnishings are custom-made: the precious wood modeled on classic lines creates an extremely welcoming atmosphere,while it also shows off more modern elements. There are no stairs to access the apartment. The apartment is also very quiet, since it is located on a higher floor.

The entrance opens onto a double living room with breathtaking views. The most important monuments of the city surround the property and can be admired by simply looking out the window. The large living area is furnished with 2 armchairs, a table, and a very comfortable double sofa bed (160 cm x 200 cm) placed in front of the fireplace, above which you will find a 40” Smart TV. Next to the living room there is the spectacular dining room from which you can admire the red roofs of the center of Bologna. The kitchen has a beautiful, original floor with red and and blue tiles, and it features an electric oven, dishwasher, refrigerator with freezer, as well as induction burners, and a washing machine. A small pull-out table for 2 people allows you to have a quick breakfast right in the kitchen.

The sleeping area has 2 bedrooms and 2 bathrooms. The master bedroom is equipped with a built-in 5-door wardrobe and a double bed (170 cm x 200 cm) in front of which there is a 20” wall-mounted TV. The bedroom has an en-suite bathroom complete with a large crystal shower stall. The second bedroom is equipped with 2 single beds (80 cm x 200 cm) that can be joined to make a double according to your preference. There is also a built-in wardrobe with 2 doors to store your things. The bedroom gives you access to a balcony from which you can see the hills of Bologna, and where you can admire the Basilica of San Luca, (which you can reach via the longest portico in the world starting from Porta Saragozza and going 4.5 km through the hills). In addition to the private bathroom of the master bedroom, the apartment is equipped with a second smaller bathroom with another crystal shower stall.

Amenities:
- Lavazza coffee machine (pods not included) and toaster
- ADSL Internet with Wi-Fi
- Washing machine, drying rack, iron, and ironing board
- Central heating and air conditioning with splits in the living and sleeping areas
- 40” Smart TV in the living room and a 28” flat-screen TV in the bedroom
- Fireplace
- Elevator with private key to access the floor

This is a property located in an enviable position, just a short walk from the heart of the center of Bologna. It is ideal for guests to explore the city on foot. Within a short walk, you can reach all the most interesting monuments in the center, as well as the many art exhibits, and the most renowned restaurants.

Area
The apartment is located in an elegant context, in the heart of the historic city center of Bologna, in an elegant building that is accessed by a gallery and opens onto one of the city’s main streets: Via Ugo Bassi. The apartment is a stone’s throw from Piazza Maggiore and all the most important monuments of Bologna, most of which are also visible from the terrace.

The apartment is located near the lively Mercato delle Erbe neighborhood, not too far from Palazzo Ghisilardi, home to the Museo Civico Medievale di Bologna.
A walk through the center will lead you to discover points of great historical and artistic interest, such as the prestigious Academy of Fine Arts, the famous Teatro dell’Opera Comunale, the characteristic Jewish ghetto, the Garisenda and the Asinelli towers (less than 2 minutes on foot).

Via dell’Indipendenza, the most famous shopping street in Bologna, is about 50 meters away. The quadrangle of alleys next to Piazza Maggiore which has its center in Via Pescherie Vecchie, with all its food and wine shops, is also a short distance away.

Public transportation
Along the adjacent Via Indipendenza you can take the bus to reach the train station, the fair, and the airport.

Parking
This apartment is located within the limited traffic zone (ZTL). The nearest garages are located on Via Carbonara (Garage San Pietro) and on Via Valdonica (Autorimessa Piemonte). You can buy monthly subscriptions of € 300 and € 250 respectively, with 24-hour and remote control access. It can be very convenient to park in the public parking lot in Piazza 8 Agosto which is about a 5 minute walk from the apartment. The daily parking cost is € 20, while monthly passes are available at € 200 per month. Alternatively, you can park at the other public parking lot, RIVA RENO ( € 12 per day, € 180 monthly).

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Utilities (electricity, water, gas)
    Internet
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

Reviews

  • 5.0/5 Everything was just perfect. The on-line description of the appartment as well as the photos were totally aaccurate. The location could not be better, just 3 minutes walk from Plazza Maggiore and all the other hotspots of the city. The staff was very kind and helpfull, every time we needed something we had an immidiate answer. The appartment itself was very clean and cosy. Our stay in this appartment gave a great plus to our visit in Bologna and we really felt like "home".

    Staff reply:
    Dear Fani, thank you so much for your great review! It's a pleasure to read that you loved everything about your stay in Bologna. Your satisfaction and your rating are an encouragement to us in the pursuit of making each stay a memorable one. Best regards, Halldis Team
  • 5.0/5

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP