Minosse

Via Tindari - Марина ди Рагуза - Италия

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

ВНЕШНЕЕ ОПИСАНИЕ
Minosse - это красивая квартира, расположенная на втором этаже дома без лифта, в городе Марина ди Рагуза, всего в 20 м от моря и в самом центре города, между главной городской площадью (Пьяцца Дука дельи Абруцци) и пешеходной морской набережной (Лунгомаре Медитерранео). Окна дома выходят на площадь Пьяцца Торре, где находится древняя “Camperia" - один из многочисленных складов, присутствующих на пристани, который является коммерческим сердцем поселка.

Квартира располагает просторной крытой террасой (25 кв м) с открытым обеденным столом, барбекю и лежаками, которая идеально подходит для обедов и ужинов на свежем воздухе с прекрасным видом на пляж и море.

ВНУТРЕННЕЕ ОПИСАНИЕ
Эта комфортабельная квартира (45 кв м) располагается на одном этаже, может вместить до 4-х человек и имеет 2 спальни и 1 ванную комнату.
Гостиная оснащена обеденным столом на 4-х человек, телевизором с плоским экраном и спутниковым телевидением и включает полностью оборудованную кухню с газовой плитой, холодильником, морозильником и микроволновой печью. Далее находятся две спальни (одна с двуспальной кроватью и одна с двухъярусной кроватью) и ванная комната с душем.
В квартире также имеется прачечная со стиральной машиной и удобное подсобное помещение.

В квартире имеется Wi-Fi и кондиционер. Допускается проживание с мелкими домашними животными.

Регистрация заезда: с 16:00 до 19:00.
Регистрация выезда: до 11:00

Более поздняя регистрация заезда производится за дополнительную плату. В случае регистрации с 19:00 до 21:00 регистрация стоит 30 евро. В случае регистрации после 21:00 стоимость услуги составит 50 евро.
Бесплатный поздний выезд возможен, но не гарантируется, по предварительной договоренности с владельцем.

НАШЕ МНЕНИЕ
Симпатичная квартира с видом на море и большой панорамной террасой, оснащенной открытым обеденным столом и лежаком. Квартира оборудована кондиционером и Wi-Fi, а также удобно расположена в оживленной зоне со множеством ресторанов и ночных клубов, в центре города Марина-ди-Рагуза. Это идеальный вариант для тех, кто хочет провести приятный отдых на море, в нескольких минутах ходьбы от пляжа, без необходимости передвигаться на машине.

УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ
Квартира можно арендовать только с воскресенье по воскресенье (за исключением низкого сезона, когда минимальное пребывание составляет 5 ночей).

Условия и _ цены: Заключительная уборка; Парк бассейн и обслуживание дома; коммунальные услуги (газ, электричество, вода); полотенца, постельное белье и кухонное белье на складе; Wi-Fi подключение к Интернету; Бесплатная кроватка для ребенка / стульчик / перекладина для детей кровать по запросу.

Исключены из цены : Туристический налог (0,75 € на человека в день для людей старше 14 лет, максимум до 15 дней (11,25 €). Среди дополнительных услуг по запросу: трансфер; услуги няни; массажист / массажистка; уроки кулинарии; спа...) чтобы получить дополнительную информацию об исключениях и пониженных тарифах, просьба ознакомиться со страницей F.A.Q.

Залог: Клиенты обязаны платить по прибытию залог суммой € 200.00 (наличными), который будет возвращен в конце пребывания за исключением возможных повреждений.

Сертификат энергетической эффективности: G 132,5 кВт на м2 в год

НАПРАВЛЕНИЯ
Квартира Teseo расположена в Марина-ди-Рагуза, оживленном морском курорте с видом на Средиземное море, на Юго-Восточной части Сицилии (так называемая Валь-ди-Ното). Эта зона особо популярна среди итальянских и иностранных туристов и славится своими золотыми песчаными пляжами, голубым морем, многочисленными курортами и развлечениями.
В городе вы найдете все основные услуги: рестораны, бары, пиццерии, магазины, супермаркет, больницу, аптеку, банк и т.д. Кроме того, в 10 км от дома расположено красивое поле для гольфа с 18 лунками.

Долина Валь-ди-Ното была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2002 году - в эту зону входят семь городов (Модика, Ното, Палаццоло Акреиде, Рагуза, Шикли, Катания, Кальтаджироне и Милителло в Валь-ди-Катания), которые в 1693 году были снесены землетрясением и затем перестроены в стиле “сицилийского барокко".
Этот регион славится археологическими раскопками, живописными пейзажами, архитектурными памятниками в стиле барокко, также может похвастаться изысканными кулинарными традициями.
Находясь в провинции Рагузы, обязательно проведите день в городах Модика, Ибла и Шикли, чтобы насладиться уникальными прелестями и местной кухни (сыр, мясо, вино, шоколад и конфеты каррубе), чтобы "следовать по стопам" знаменитого комиссара Монталбано.

ОСНОВНЫЕ РАССТОЯНИЯ
Пунта Секка (7 км), Шикли (12 км), Рагуза (22 км), Модика (35 км), Аэропорт Комизо (50 км), аэропорт Катания Фонтанаросса (120 км).

ПАРКОВКА
Квартира не располагает частной парковкой и расположена в зоне ограниченного движения автомобилей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА
Квартира напротив моря
Большая терраса с шезлонгами и обеденным столом
Прекрасный вид на пляж
Wi-Fi
Кондиционер
Барбекю
Спутниковое телевидение
Микроволновая печь
Стиральная машина
Холодильник
Морозилка
Детская кроватка и стульчик бесплатно по запросу
Домашние животные и/или мелкие домашние животные разрешаются

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Кредитная карта
    PayPal
    Банковский перевод
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Minosse

Via Tindari - Marina di Ragusa - Italy

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

EXTERNAL DESCRIPTION
Minosse is a lovely apartment set on the first floor, without elevator, of a building located in Marina di Ragusa, just 20 meters from the sea and right in the historic centre, between the main square (Piazza Duca degli Abruzzi) and the pedestrian promenade (Promenade Mediterranean). The building overlooks Piazza Torre, the seat of the ancient "Camperia", namely one of the many warehouse of this maritime village's wharf.
The apartment features a large covered terrace (25 sqm), equipped with barbecue, dining table and deckchairs, ideal for pleasant alfresco meals while enjoying the beautiful views of the beach and breathing the scent of the sea.

INTERNAL DESCRIPTION
The cosy apartment (45 sqm) is set on a single floor, can accommodate up to 4 people, has 2 bedrooms and 1 bathroom.
The living area consists of a dining table for 4 people, flat-screen satellite TV and a kitchen equipped with gas cooktop, refrigerator, freezer and microwave. Following two bedrooms (one double and one twin with bunk bed) and a bathroom with shower box.
A laundry with washing machine and a comfortable utility room make the rest of the apartment.

Included free Wi-fi and air conditioning. Small pets allowed.

Check-in: from 4 pm to 7 pm
Check-out within 11 am

Late check-in with an extra price of € 30,00 (between 7 pm and 9 pm), € 50 after 9pm.
Late check-out free of charge on request and under availability of the owner.

OUR OPINION
Charming beachfront apartment with large equipped terrace with dining table and deckchairs. Equipped with air conditioning and Wi-Fi Internet connection, it is immersed in the lively atmosphere of the restaurants and nightclubs of the centre of Marina di Ragusa. Recommended for those who want to spend a pleasant seaside holiday, just a short walk from the beach without having to move by car.

CONDITIONS AND PRICES
This property can only be booked from Sunday to Sunday (except in low season where the minimum stay is 5 nights).

Included in the price: Final cleaning; park pool and house maintenance; utilities (gas, electricity, water); towels, sheets and kitchen linens provided; Wi-Fi Internet connection; changing towels and sheets for over 7 nights stays; free baby cot/highchair on request.

Excluded from the price: Tourist tax (0.75 € per person per day for people over 14 years, up to a maximum of 15 days (11.25 €) for more information regarding exemptions and reductions, see out F.A.Q. page

Security Deposit: Customers are required to pay upon arrival (cash) 200,00€ security deposit, which will be returned at the end of the stay upon damages.

APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

DESTINATIONS
Minosse is located in Marina di Ragusa, a buzzing seaside resort overlooking the Mediterranean Sea, situated in that geographical area of South-Eastern Sicily (the so-called Val di Noto). Visited by Italian and foreign tourists, it is characterized by golden sand beaches, blue sea, several accomodation and entertainment facilities.
Here you will also find all the services you might need: restaurants, bars, pizzerias, shops, supermarket, hospital, pharmacy, bank etc. Besides, sports lovers should reach the beautiful 18-hole golf course, just 10 km from the property.

The Val di Noto - declared a World Heritage Site by UNESCO in 2002 - comprises seven cities (Modica, Noto, Palazzolo Acreide, Ragusa Ibla, Scicli, Catania, Caltagirone and Militello in Val di Catania) which were decimated by an enormous earthquake in 1693 and rebuilt in what came to be known as the "Sicilian Baroque style".
This area is full of archaeological finds, landscape beauties, Baroque monuments and boasts an excellent food and wine tradition.
Lastly, we suggest to visit Modica, Ibla and Scicli in the province of Ragusa, to discover the magic places ot the Italian tv series "Commissario Moltalbano" and to enjoy the traditional cuisine and fresh products like the excellent cow meat, wine, cheeses and chocolate.

MAIN DISTANCES
Punta Secca (7 km), Scicli (12 km), Ragusa (22 km), Modica (35 km), Comiso Airport (50 km), Catania-Fontanarossa Airport (120 km)

PARKING
No private parking place. The apartment is located inside a limited traffic zone.

MORE FACILITIES
Apartment on the beachfront
Large terrace with deckchairs and dining table
Wonderful view over the beach
Wi-fi Internet connection
Air conditioning
Barbecue
Satellite TV
Microwave
Washing machine
Refrigerator
Freezer
Free baby cot and highchair on request
Small pets allowed

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Utilities (electricity, water, gas)
    Internet
  • Available methods of payment: Credit Card
    PayPal
    Wire transfer
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP