Malatesta/81298

Via Errico Malatesta - Saffi - госпиталь Маджиоре - Болонья

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Прекрасная и уютная квартира, площадью 90 кв.м., с двумя спальнями, двумя ванными комнатами, кухней, гаражом и большой меблированной террасой, с видом на холм с базиликой Сан-Лука. Квартира расположена на втором этаже жилого дома с лифтом.

Гости будут иметь полный доступ ко всей квартире и смогут пользоваться кухней. Постельное белье и полотенца предоставляются. По прибытии, наш персонал будет ждать вас в квартире, чтобы объяснить, как работает оборудование и передать ключи. Во время всего вашего пребывания, мы будем в вашем распоряжении по любым вопросам.

Квартира была частично отремонтирована в январе 2017 года, с целью обеспечить гостям приятное пребывание в удобной и хорошо оборудованной квартире. В гостиной и спальнях имеется кондиционер, а отопление регулируется индивидуальным управлением.

За коридором находится светлый зал с большими окнами с выходом на террасу и видом на зеленый парк и холмы. Гостиная оснащена столом на 6 человек с элегантной арочной лампой. Прекрасный книжный шкаф из дерева венге придает уют всей комнате. Здесь также имеется телевизор с плоским экраном 32”, системой Dolby Surround и PlayStation 2 (имеются игры - футбол и вождение). Трехместный диван и красное дизайнерское кресло позволят гостям расслабиться с комфортом.

Кухня-столовая оснащена красной лаковой мебелью, которая прекрасно контрастирует с белыми покрытиями, а также островом с табуретками. Оборудование кухни включает электрическую духовку, посудомоечную машину и микроволновую печь, а также набор посуды со всеми принадлежностями и телевизор с плоским экраном на стене.

В квартире есть две спальни; главная спальня оснащена двуспальной кроватью (160 х 200 см), большим шкафом и комодом с телевизором с плоским экраном. Вторая спальня включает две односпальные кровати (80 х 200 см - могут быть соединены в кровать размером 160 х 200 см), шкаф и небольшой стол со стулом.

В квартире есть две ванные комнаты: одна большая, оборудована ванной, и другая поменьше со стиральной машиной и стеклянной душевой кабиной.

В летнее время терраса особо порадует гостей, так как она оснащена удобной мебелью и электрическим тентом, управляемым с помощью пульта дистанционного управления.

Зона
Квартира расположена в центре района Барка, современного и зеленого жилого района недалеко от стадиона Ара и дороги, ведущей к холмам Болоньи (Maranello, Vignola, Crespellano). Район отличается стратегическим расположением из-за его близости к международному аэропорту Маркони, выходу с кольцевой дороги и к выставочному комплексу Болоньи (10 мин. езды на автомобиле). В непосредственной близости от квартиры есть несколько магазинов, супермаркет, газетный киоск, аптека банк, бары и рестораны

Общественный транспорт:
Автобус №14 останавливается на соседней улице via della Barca и идет прямо до площади Пьяцца Маджоре, а также позволит добраться недалеко до выставочного комплекса Болоньи.

Парковка
Квартира включает крытое автомобильное место (не забронировано), от которого имеется прямой доступ к лифту. Чтобы воспользоваться парковкой, наш персонал выдаст вам пластифицированное разрешение, которое следует выставить на машине.

Это важно: гостям необходимо оплатить городской налог, который не входит в стоимость аренды. Налог колеблется от 1,50€ до 5,00 € в ночь с каждого человека в зависимости от стоимости бронирования. Налог применяется только в течение первых 5 ночей.

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

Отзывы

  • 5.0/5
  • 5.0/5

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Malatesta/81298

Via Errico Malatesta - Saffi - Maggiore hospital - Bologna

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

Splendid and cozy 90 m2 apartment with two bedrooms, two bathrooms, eat-in kitchen, covered parking place and large furnished terrace, overlooking the hill dominated by the Basilica of San Luca. It is located on the second floor of a residential building and is serviced by elevator.

Guests have access to a fully equipped kitchen, and are provided with bed lines and towels. Upon arrival, our staff will be waiting at the apartment to explain equipment operations and to hand over keys. During your stay, we will be available to address any request/concern.

The apartment was partially renovated in the fall of 2017, to provide guests with comfortable stay in an extremely comfortable and well-equipped setting. Both the living and sleeping areas are equipped with split air conditioning units, while heating can be adjusted independently.

Immediately after the furnished entrance corridor, you can access the charming living room, pleasantly brightened by large windows leading to the furnished balcony that overlooks a luscious park at the foot of the Bologna hills. The living room is furnished with a table for 6 surmounted by an elegant arc lamp. A gorgeous wenge wood bookcase contributes to making the atmosphere of the living area warm and hospitable. A 32-inch flat-screen TV, a Dolby Surround system, and a PlayStation 2 console complete with soccer and driving simulators, are available to guests to enjoy their relaxing moments. A comfortable 3-seater sofa and a gorgeous red designer armchair allow guests to relax in the living room.

The eat-in kitchen is equipped with lacquered red cabinets that stand in contrast with the white counters and the comfortable island, which includes stools and is ideal for a quick breakfast or lunch. Amenities include electric oven, dishwasher and microwave, as well as a variety of kitchen tools, and a flat-screen wall-mounted TV.

The apartment has two bedrooms; the master bedroom is furnished with double bed (160 cm x 200 cm), a spacious wardrobe and a chest of drawers, over which sits a second flat screen TV. The second bedroom includes two twin beds (80 cm x 200 cm) - which can be joined together to form a double bed (160 cm x 200 cm) -, wardrobe and small desk with chair.

The property features two bathrooms: a large one, equipped with a bathtub, and the second with washing machine and crystal-door shower.

During the beautiful season, guests can fully enjoy the terrace furnished with outdoor furniture and equipped with a remote-controlled retractable awning.

Area
The apartment is located in the center of the Barca district, a new and green residential area a few steps from the Ara stadium and the beltway that leads to the hills of Bologna (Maranello, Vignola and Crespellano). The area is very strategic because of its proximity to the Marconi International Airport, to the beltway ramp and to the Bologna Fairgrounds (reachable in 10 minutes by car). In the vicinity of the apartment, guests can find several shops, including supermarket, newspaper stand, pharmacy, bank, bars and restaurants.

Public transportation:
Bus no. 14 transits over the nearby Via della Barca and leads directly to Piazza Maggiore; it also allows reaching the Bologna Fairgrounds.

Parking
The apartment includes an unassigned parking space, in a garage that is connected directly to the building by an elevator. Our welcome staff will provide a laminated parking permit to display on the dashboard.

Important: guests are required to pay a city tax, not included in the price. The fee varies from 1.50 € to 5.00 € per person per night depending on the value of the booking. The city tax applies only to the first 5 nights.

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Utilities (electricity, water, gas)
    Internet
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

Reviews

  • 5.0/5
  • 5.0/5

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP