Magnifico

Via dei Bardi - Понте Веккьо - Флоренция

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Внешнее описание:
Эта квартира расположена на первом этаже дома с лифтом, на улице Виа дей Барди. Рядом с домом находится знаменитый исторический мост Понте Веккио. Всего за несколько минут пешком вы сможете добраться до исторического центра Флоренции, посетить прекрасные достопримечательности, насладиться местными блюдами в изысканных ресторанах и просто любоваться этим бесконечным музеем под открытым небом.

Внутреннее описание:
Квартира с двумя спальнями и двумя ванными комнатами с душем, оформленная в современном стиле (120 кв.м.) и вместимостью до 4 человек.
Войдя в квартиру, гость попадает в большой коридор, который справа ведет в красивую гостиную с большим обеденным столом, откуда открывается великолепный вид на Понте Веккио.
Напротив входа стоит остров с двумя стульями, где можно завтракать, с видом на кухню.
Слева от входа находятся удобные шкафы. Слева от входа есть коридор, ведущий к двум спальням с двуспальными кроватями (обе с двойным неделящимся матрасом - матрас шириной 160 см) и к двум мраморным ванным комнатам с душем, одна из которых относится к одной из спален.

Отопление: независимое.
Кондиционер: в гостиной и спальнях

Информация о ценах:
Включено в стоимость аренды: Коммунальные услуги (при аренде до 30 дней), заключительная уборка, наличие полотенец и постельного белья, расходы кондоминиума, награда агентства.

Исключено из стоимости аренды: Туристический налог на проживание размером 3,00€ с человека в ночь, в течение первых 7 ночей пребывания. Налог применяется только к лицам старше 12 лет (для получения дополнительной информации смотрите нашу страницу F.A.Q); Коммунальные услуги за воду газ и эл-во (при аренде более 30 дней) превышении 70,00 €.

Гарантийный депозит: При аренде равной или короче 15 дней, требуется депозит суммой 300,00€, который будет предварительно авторизирован за 7 дней до регистрации заезда. При аренде от 16 дней до 30 дней требуется оплатить депозит суммой 1000,00€ за 7 дней до регистрации заезда; дебетовая карта и карта предоплаты не принимается. При аренде более 30 дней принимаются особые условия.

Зона 
Квартира расположена в районе Дуомо, в историческом центре Флоренции. Район Дуомо является самым сердцем Флоренции и называется в честь знаменитого купола Брунеллески, которым знаменит Собор Санта-Мария-дель-Фиоре. Район Дуомо предлагает множество красивых исторических зданий и превосходных площадей, в том числе Меркато ди Сан-Лоренцо, Пьяцца дель Дуомо и Пьяцца Република, которая славится привлекательными кафе, кондитерскими магазинами, живой музыкой, уличными артистами и карикатурными художниками. Кроме того, этот район буквально окружен основными культурными достопримечательностями города: здесь вы сможете посетить площадь Синьории, Палаццо Веккьо, Понте Веккьо, дворец Барджелло и Дом Буонарроти - бывший дом Микеланджело -, а также галерею Уффици и музей “Museo dell'Opera del Duomo”, посвященный городскому собору.
В районе также есть множество предложений с точки зрения высокой кухни и эксклюзивных бутиков. Лучшие итальянские дома моды расположены на Via Tornabuoni, Via Calzaiuoli и Via del Corso и включают всемирно знаменитые бренды Salvatore Ferragamo, Armani, Versace, Fendi, Louis Vuitton, Burberry, Tiffany&Со и многие другие. Окрестности Дуомо также предлагают широкий выбор продовольственных магазинов (известные как "Alimentari"), супермаркетов, прачечных и индивидуальных сувенирных магазинов; район также хорошо обслуживается местным общественным транспортом.

Общественный транспорт
Ссылка на службу общественных автобусов во Флоренции: www.ataf.net
Ссылка на национальную сеть Итальянских поездов: www.trenitalia.it

Парковка:
Центр Флоренции - это так называемая зона ZTL, что означает “зона ограниченного доступа машин”, следовательно, здесь применяются особые правила для доступа. Данная квартира расположена в зоне ZTL, что означает, что, если вы хотите прибыть во Флоренцию на машине и парковаться в центре, вам нужно будет обратить особое внимание на дорожные знаки, чтобы избежать получения штрафов. Гостям, которым необходимо проехать по зоне ZTL на машине прямо до своей квартиры, мы рекомендуем обратиться в один из частных гаражей в центре города (в ближайший к квартире гараж) и получить временное разрешение на доступ. По прибытию в гараж, вам будет необходимо указать, что вам нужен доступ для ZTL и гараж отметит номерной знак вашего автомобиля и направит его в соответствующее полицейское управление, чтобы вы не получили штраф.

Данная недвижимость в аренду не является предприятием гостиничного типа, поэтому по закону запрещены любые услуги гостиничного характера, включая ресепшн, услуги портье или охрана жилья, получение почты, предоставление продуктов и напитков, уборку и смену постельного белья во время пребывания, предоставление мыла и средств для личной гигиены.

Сертификат энергетической эффективности APE: C 75,716 кВтч/м² в год

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Magnifico

Via dei Bardi - Ponte Vecchio - Florence

Select dates

To send a request please select dates

Star
Map View bigger

External Description:
Located on the first floor, with elevator, of a building located on Via dei Bardi. The building is exactly next to the famous Ponte Vecchio with all its history and its jewels. On foot, and in a few minutes, you can reach all the main monuments of the city, where you can enjoy excellent dishes in the exquisite restaurants, and admire an endless open-air museum.

Internal Description:
Two-bedroom apartment in modern style (120 sq.mt / 1291 sq.ft). It can accommodate up to 4 people and has two bedrooms and two bathrooms both with shower.
As you enter, there is a large hallway that, on the right, opens onto the beautiful living room, with a large dining table, where you can enjoy a magnificent view of the Ponte Vecchio.
Just opposite the entrance is a bar with two stools, excellent for breakfast, overlooking the kitchen.
To the left of the entrance there are some practical wardrobes. Following the disengagement, always on the left, there is a corridor leading to the two double bedrooms (both with double non-divisible mattress - 170 cm wide mattress and 2m length. ) and to the two marble bathrooms with shower.

Independent heating.
Air conditioning: in the living room and in each bedroom.

Pricing Information:
Included in the price: Utilities included (for stays up to 30 days), final cleaning, towels and sheets provided, condominium fees, and agency fees.
Not included in the price: Tourist tax of 3,00€ per person (over the age of 12) per night, for the first 7 nights (for information regarding exemptions and reductions, see our F.A.Q. Page); utilities of water, electricity, and gas (for rentals over 30 days) if exceeding € 70.00.

Security deposit: For stays equal to or lesser than 15 days, all clients will have to grant € 300.00 with a valid credit card 7 days before check-in for a pre-authorization. For stays between 16 and 30 days, guests will have to pay €1000.00 7 days before check-in. Prepaid and/or debit cards are not accepted. For rentals over 30 days, special conditions apply.

Area
The apartment is located within Duomo district in Florence’s historic city centre. The Duomo area constitutes the very heart of Florence and the area takes its name from Brunelleschi’s magnificent dome on the wonderful Santa Maria del Fiore cathedral. The Duomo neighbourhood offers an array of beautiful historical buildings and superb piazzas including the Mercato di San Lorenzo, the Piazza del Duomo and Piazza della Repubblica, famous for its attractive cafes, patisserie shops, live music, street performers and caricature artists. Furthermore, the area is surrounded by the city’s main cultural attractions, notably Piazza della Signoria, Palazzo Vecchio, Ponte Vecchio, the Bargello Palace and Casa Buonarroti, the former home of Michelangelo, not to mention the Uffizi Gallery and the museum dedicated to the city’s cathedral “Museo dell'Opera del Duomo”.
The area also has much to offer in terms of fine dining and exclusive boutique shopping. The top Italian fashion houses are located along Via Tornabuoni, Via Calzaiuoli and Via del Corso and include the famous names of Salvatore Ferragamo, Armani, Versace, Fendi, Louis Vuitton, Burberry, Tiffany & Co. and many more. For those choosing an apartment in this area, the Duomo quarter also offers several food stores otherwise known as “alimentari”, supermarkets, laundrettes and individual gift shops as well as being adequately served by the local public transport service.

Public transport
Link for the public bus service in Florence: www.ataf.net
Link for the national train network in Italy: www.trenitalia.it

Parking
Florence city centre is a ZTL zone which means a “limited traffic zone” and therefore special rules apply to when you can enter this area. This particular apartment is in fact located within the ZTL zone so this means that if you are thinking of coming to Florence by car and wish to drive around and park, then you will need to pay special attention to the road signs, CCTV cameras and access cameras (they will show either a red/green light) in order to avoid receiving fines. Guests who need to travel within the ZTL zone by car to reach their apartment are advised to contact one of the private garages in the centre (the one nearest the apartment you are staying in) and obtain a temporary access permit. Upon arrival at the garage, guests must specify they need access for the ZTL and the garage will then note the vehicle’s number plate and forward it to the appropriate police headquarters.

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: C 75,716 kWh/m2 per year

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

Reviews

  • 5.0/5 We have been renting apartments for the past 6 years - this was by far the best. Beautifully decorated and all first class appliances. Great location. Highly recommend
    Staff reply:
    Dear Ray, We are delighted to see that you have enjoyed your experience with us! Your satisfaction and your rating are an encouragement to us in the pursuit of making each stay a memorable one. We hope we will be able to host you again in the future. Warm regards, Halldis Team

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP