Giuliani e Dalmati/80724

piazza Giuliani e Dalmati - Эур-Маркони - Рим

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Красивая и уютная квартира, площадью 95кв.м., с садом, расположенная в районе Джулиано-Далмата, в южной части Рима.
Квартира расположена в красивом жилом районе и обслуживается линией метро B (станция Laurentina всего в 15 минутах ходьбы от дома). Кроме того, квартира находится недалеко от района ЭУР и идеально подходит для пребывания в городе по работе или ради учебы.

Квартира включает гостиную, две спальни, кабинет, ванную комнату и кухню столовую с частным садом.
Войдя в дом, гость попадает в большой коридор, который ведет к остальные комнаты. Гостиная оборудована двумя диванами, один из которых раскладной двуспальной, столиками и буфетом, а также дополнительными деталями интерьера, которые создаю уют в этой комнате.

Главная спальня оснащена двуспальной кроватью (160см х 190см) и гардеробной. В кабинете имеется письменный стол со стулом, настенный шкаф и односпальный диван-кровать. Вторая спальня очень большая и оснащена настенным шкафом, диваном, двумя односпальными кроватями и комодом.

Кухня оборудована холодильником, духовкой, плитой, посудой и столовыми приборами.Здесь также имеется удобный стол (раздвижной) с четырьмя стульями, где можно пообедать или позавтракать. Кухня выходит в сад, оснащенный столом и стульями, а также зонтиком для защиты от солнца.
В ванной комнате имеется душевая кабина.

Дополнительные услуги
При проживании более 30 дней, в стоимость аренды входит уборка и смена постельного белья каждые две недели.

Парковка
В окрестностях квартиры, вы сможете оставить автомобиль на улице: в пределах белых линий парковка бесплатная, а в пределах синих - платная. 

Общественный транспорт
Линия метро B - станция Laurentina 15 минут ходьбы (1,1км)
Euroma2, viale dell'Oceano Pacifico - 36 минут ходьбы (2,7км), автобус № 779 (26 минут).
Вокзал Termini (metro B) - 11 остановок (33 минуты, поезда ходят каждые 4 минуты).
Колизей (линия метро B) - 9 остановок

Зона
Район Джулиано-Дальмата граничит на севере с районом Ардеатино и на востоке с районом Чеккиньола. Этот район был построен под названием Рабочей Деревни Е42: здесь должны были жить рабочие, которые были заняты строительством и подготовлением Всемирной Высавки Рима EUR. В 1965 году район переименовали в Европейский Квартал. Когда началась война, рабочие покинули собственные дома и район пустовал до 1947 года, когда сюда переехало 12 семей беженцев Джулиани, итальянцы по национальности,были принуждены к эмиграции из Королевства Италии, а затем из Югославии. Район переименовали в Вилладжо Джулиано, а в 1955 году после приезда около двух тысяч беженцев из Истрии и Далмации, район принял свое нынешнее название.

Стоит посетить: Музей римской цивилизации, Национальный музей Средневековья, Национальный музей искусств и народных традиций и Национальный музей доисторического периода и Этнографии Пигорини, а также новый планетарий с Музеем астрономии.
Район Джулиано-Дальмата является преимущественно жилым районом, но здесь также есть многочисленные частные и государственные офисы, а также многочисленные бары, кафе и рестораны.
IFAD (Международный фонд сельскохозяйственного развития), один из штаб-квартир Организации Объединенных Наций, находится всего в 2 км от дома (26 минут ходьбы), также как и торговый центр EurRoma 2. Центральный парк Дель-Лаго, также известный под названием Parco Lago dell’EUR, находится в непосредственной близости от дома. Госпиталь S. Eugenio и площадь piazzale dell'Umanesimo находятся в 1км от дома (16 минут ходьбы). Башня Eurosky, самое высокое гражданское строительство в городе, находится в нескольких шагах от квартиры.

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Налоги
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

Отзывы

  • 5.0/5

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Giuliani e Dalmati/80724

piazza Giuliani e Dalmati - Eur-Marconi - Rome

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

Nice and cozy 95 sqm apartment in the south of Rome, in the Giuliano-Dalmata neighbourhood, perfect for a business or study period in Rome.
It is nestled in a residential area, well connected with the metro B (the closest stop is Laurentina station, just a 15 minutes walk away), also strategic for its proximity to the EUR neighbourhood.

The house consists of a living room, two bedrooms, a study, bathroom and kitchen with a private garden.
Entering the house there is a large hallway from which you access the other rooms. The living room is furnished with a sofa, a double sofa bed, coffee tables and sideboard, and several complementary furnishings complete this cozy lounge.

The study has a corner desk with chair, a wardrobe and a single sofa bed, while the second bedroom, which is very large, has a built-in wardrobe, a sofa, two single beds and a dresser. The master bedroom is furnished with a double bed (160cm x 190cm) with a walk-in closet.

The kitchen is equipped with refrigerator, oven, oventop, cutlery and crockery. It is furnished also with a comfortable table (extendable) with four chairs, where you can have lunch and dinner or breakfast. The kitchen leads to the garden, equipped with table and chairs, and an umbrella for sun protection in summer.
The bathroom is equipped with a shower cabin.



Parking
Free parking spaces are available in the vicinity of the apartment (within white lines). Alternatively, there are also some paid parking spaces (within blue lines).

Public transport
Metro B - Laurentina station (15 minute walk, 1.1km)
Euroma2, viale dell'Oceano Pacifico - 36 minutes walk (2,7km), public transport n. 779 (26 minutes)
Termini station (metro B) - 11 stops (33 minutes, trains every 4 minutes)
Colosseum (metro B) - 9 stops

Area
The neighbourhood Giuliano-Dalmata borders to the north by the Ardeatino neighbourhood and to the east with the Cecchignola neighbourhood. This neighbourhood was born initially as a "Worker Village E42", used to house the workers that had been employed to work on the building of the Universal Exposition of Rome, EUR, renamed in 1965 as the Europe neighbourhood. With the outbreak of war the workers abandoned their homes, which remained abandoned until 1947, when twelve Giuliani refugee families, citizens from ethnic Italian language forced to leave their territories of the Kingdom of Italy and later from Yugoslavia, settled in the village, renaming it the Giuliano Village. In 1955, following the arrival of about two thousand refugees from Istria and Dalmatia, it assumed its present name.

Monuments to visit: Museum of Roman Civilization, the National Museum of the Middle Ages, the National Museum of Arts and Popular Traditions and the National Museum of Prehistory and Ethnography Luigi Pigorini, plus a new planetarium with a Museum of Astronomy.
This neighbourhood is a residential area, but it is also home to offices, both public and private, so many bars, clubs, and restaurants are present in this area.

IFAD (International Fund for Agricultural Development), one of the headquarters of the United Nations, is located just 2 km (26 minutes walk) away as well as the Mall Eur Roma 2. The Lake Central Park, known as the EUR Lake Park is also easy to reach, as well as s.Eugenio Hospital, Piazzale Umanesimo (1 km, 16 minute walk). The Eurosky towers, the highest civil building in the city, is are also within walking distance.

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Taxes
    Utilities (electricity, water, gas)
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

Reviews

  • 5.0/5

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP