Gagarin/82751

Via Juri Gagarin - Zanardi - Болонья

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Уютная и современная квартира, площадью около 50 квадратных метров, расположенная на первом этаже красивого здания (без лифта), в жилом и зеленом районе, недалеко от нового Городского управления Болоньи и от железнодорожной станции скоростных поездов.

Гости будут иметь полный доступ ко всей квартире и смогут пользоваться кухней. Постельное белье и полотенца предоставляются. По прибытии, наш персонал будет ждать вас в квартире, чтобы объяснить, как работает оборудование и передать ключи. Во время всего вашего пребывания, мы будем в вашем распоряжении по любым вопросам.

Квартира была частично отремонтирована в феврале 2019 года, с пристальным вниманием к выбору материалов и качеству отделки. Кондиционер имеется в жилой зоне. Квартира оборудована автономным отоплением, а на полах имеется керамическое покрытие, которое придает чистый вид интерьеру квартиры.

Войдя в квартиру, гость попадает в светлую жилую зону, которая выходит наружу через большое окно. Интерьер включает в себя удобный 3-местный диван (раскладывающийся в двуспальную кровать размером 120 см х 200 см), диван-кровать (80 см х 200 см), элегантный обеденный стол на 4 человек и настенный 26-дюймовый телевизор с плоским экраном. Практичная и функциональная кухня открытого плана также прекрасно оснащена: здесь имеется посудомоечная машина, электрическая духовка, тостер, стиральная машина, кухонный комбайн, холодильник и газовая плита.

В спальне имеется удобная двуспальная кровать (160 см х 200 см) и большой шкаф в современном стиле. Прямо из спальни имеется доступ в ванную комнату, оборудованную удобной стеклянной душевой кабиной и отделанную светлой керамикой.

Удобства:
- интернет ADSL с Wi-Fi
- посудомоечная машина, стиральная машина, тостер, электрический чайник и кухонный комбайн
- стиральная машина, сушилка, утюг и гладильная доска
- Автономное отопление и кондиционер в гостиной
- настенный телевизор
- нет лифта

Допускаются небольшие домашние животные (двойной депозит + 120 евро за уборку, которая оплачивается на месте).

Зона
Квартира расположена в тихом жилом районе, в непосредственной близости от улицы Виа Занарди, которая соединяет район с центром города за несколько остановок автобуса.
Квартира очень удобно расположена, благодаря близости к международному аэропорту Маркони, выходу с кольцевой дороги и Выставочному центру Болоньи (5 мин. езды на автомобиле).
В непосредственной близости от квартиры есть несколько магазинов, а также супермаркет, газетный киоск, аптека, банк, бары и рестораны. Торговый центр Lame, один из самых больших т.ц. во всем регионе Эмилия-Романья, находится недалеко от дома.

Общественный транспорт:
Несколько автобусных остановок на улице via Gobetti, которые позволят добраться до вокзала и до выставочного центра.

Парковка
Бесплатная парковка под домом вечером и ночью с 20:00 до 8:00; днем в пределах синих линий парковка оплачивается по билету, который можно купить в табачных киосках. Есть возможность сделать месячный билет.

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

Отзывы

  • 4.4/5
  • 5.0/5 La posizione è buona, proprio un punto di snodo, e anche vicino alla stazione. Tornerò a Bologna probabilmente il mese prossimo e mi piacerebbe prenotare questo stesso appartamento.

    Staff reply:
    Gentilissimo Pietro, la ringraziamo per la sua recensione. Siamo contenti di leggere che abbiate apprezzato la location e l'appartamento, e speriamo di riaccoglierla presto in via Gagarin o presso un altro dei nostri bellissimi appartamenti. Un caro saluto, Staff di Halldis

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Gagarin/82751

Via Juri Gagarin - Zanardi - Bologna

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

Cozy and modern apartment of about 50 sq. mt. on the 1st floor (without elevator) of a beautiful buildin in a residential area close to the new Comune di Bologna and a short distance from the high-speed train station.

Guests have access to a fully equipped kitchen, and are provided with bed linens and towels. Upon arrival, our staff will be waiting at the apartment to explain how everything works and to hand over the keys. During your stay, our staff is available to address any requests or concerns.

The apartment was partially renovated in February 2019, paying close attention to the choice of materials and finishes. There is an air conditioning split in the living area and the heating is independent. The flooring is in ceramic tiles which enhances the clean design of the apartment.

The entrance opens directly onto the bright living area with a large window. The living room has a comfortable 3-seater sofa (convertible into a 120 cm x 200 cm double bed), a sofa bed (80 cm x 200 cm), an elegant dining table for 4 guests, and A 26” flat-screen TV hanging on the wall. The open floor plan kitchen is practical and functional and is equipped with a dishwasher, electric oven, toaster, washing machine, food processor, refrigerator, and gas stove.

The bedroom has a comfortable double bed (160 cm x 200 cm) and a large wardrobe with a clean and modern design. Directly from the bedroom you enter the bathroom, which is equipped with a confortable shower stall and is finished with ceramic tiles which reflect the light tones used in the rest of the apartment.

Amenities:
- ADSL Internet with Wi-Fi
- Dishwasher, washing machine, toaster, electric kettle & food processor
- Washing machine, drying rack, iron, and ironing board
- Independent heating and air conditioning with split in the living room
- Wall hung TV
- No elevator

Small pets are allowed (double deposit + € 120 for final cleaning to be paid at check-in).

Area:
The apartment is located in a quiet residential area just a short distance from Via Zanardi, which connects the area to the historic center of Bologna in a few bus stops. The area is highly strategic, thanks to its proximity to the high-speed train station, the Marconi international airport, the exit of the ring road, and the Fair (reachable in less than 5 minutes by car).
In the vicinity of the apartment there are several shops, a news stand, a pharmacy, a bank, bars, and restaurants. The Lame shopping center, one of the largest in all of Emilia Romagna, is just over a 5-minute walk from the apartment.

Public transportation:
Along Via Gobetti you can find buses that can take you to the train station, the historic city center, and the Bologna fair

Parking:
There is free parking under the apartment from 20:00 to 8:00. There is also paid parking within the blue stripes during the day by purchasing a ticket at affiliated tobacconists. There are also monthly subscriptions for longer stays.

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Utilities (electricity, water, gas)
    Internet
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

Reviews

  • 4.4/5
  • 5.0/5 La posizione è buona, proprio un punto di snodo, e anche vicino alla stazione. Tornerò a Bologna probabilmente il mese prossimo e mi piacerebbe prenotare questo stesso appartamento.

    Staff reply:
    Gentilissimo Pietro, la ringraziamo per la sua recensione. Siamo contenti di leggere che abbiate apprezzato la location e l'appartamento, e speriamo di riaccoglierla presto in via Gagarin o presso un altro dei nostri bellissimi appartamenti. Un caro saluto, Staff di Halldis

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP