Emilia Levante B/80633

Via Emilia Levante B - С. Витале - госпиталь Сант' Орсола - Болонья

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Красивая квартира открытой планировки, площадью около 45 кв.м., расположенная на окраине Болоньи. Квартира располагает большой террасой (30 кв.м.) и расположена на третьем этаже современного и элегантного здания (с лифтом) рядом с больницей С. Орсола и Садами Маргерита.

Войдя в квартиру, гость попадает в гостиную, где пастельные тона мебели стильно контрастируют с вишневым оттенком дерева, использованного для отделки. В квартире светло и уютно, благодаря большим окнам, окружающим гостиную и спальню, с панорамным видом на холмы. Из гостиной и спальни имеется доступ на террасу, окружающую всю квартиру. Жилая зона включает обеденный стол на четырех человек, двуспальный диван-кровать и современную и функциональную кухню, оснащенную духовкой и посудомоечной машиной. Напротив дивана стоит шкаф с телевизором с плоским экраном 32”.

Спальня включает удобную двуспальную кровать, напротив которой стоит второй телевизор. Большая гардеробная охватывает всю стену рядом с кроватью. Самая просторная часть крытой террасы доступна именно из этой комнаты: здесь имеется двухместный диван, стол и стулья, которые позволят гостям отдохнуть на свежем воздухе в весеннее и летнее время

В современной и функциональной ванной комнате, расположенной напротив кровати, имеется стеклянная душевая кабина.

Разрешается проживание с небольшими домашними животными (двойной депозит + 120 евро за уборку, оплачиваемый на месте).

Зона:
Квартира расположена в стратегическом месте, недалеко от исторического центра города (всего в нескольких минутах езды на машине или автобусе), больницы Сант-Орсола, выхода на кольцевую дорогу и выставочного центра Болоньи. Район также располагает хорошим выбором магазинов: менее чем в 100 м от дома есть крупный торговый центр. На улице Виа Эмилия, идущей до центра, есть несколько ресторанов (суши, пиццерии и траттории), бары и пабы. Прямо перед домом есть киоск, пиццерия, бар и банк.

Общественный транспорт:
Автобусы 19 и 37 ходят до центра города (Пьяцца Маджоре) примерно за 10 минут, с остановкой у больницы Сант-Орсола.

Парковка:
Бесплатная парковка на небольшой площадке в задней части дома.

Это важно: гости обязаны оплатить туристический городской налог на пребывание, который не входит в стоимость аренды. Стоимость налога варьируется от 1,50 € до 5,00 € с человека в сутки, в зависимости от стоимости заказа. Налог применяется только в течение первых 5 ночей.

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

Отзывы

  • 5.0/5
  • 4.9/5

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Emilia Levante B/80633

Via Emilia Levante B - S. Vitale - Sant'Orsola hospital - Bologna

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

A wonderful, 45m2 open layout property in the immediate outskirts of Bologna, with a large 30m2 terrace, housed on the third floor of a stately building serviced by elevator, and located in the proximity of the Sant’Orsola Hospital and Margherita Gardens.

The apartment opens onto a living room whose pastel colors contrast with cherry wood details. The large living-room and bedroom windows overlooking faraway hills give this property an elegant and bright touch. The wrap-around terrace can be accessed both from the living room and the sleeping area. In particular, the former includes: dining table for 4, Queen sleeper sofa, and functional and modern kitchen with oven. The media storage system and 32" flat screen TV are across the sofa.

The sleeping area is furnished with a comfortable double bed, placed in front of a TV, and a big wardrobe that occupies the entire wall next to the bed. From this area, it is possible to access the widest portion of the covered terrace, a large outdoor area featuring a two-seater sofa, as well as a table with chairs. This is a wonderful spot from which warm spring and summer days can be enjoyed.

Finally, the bathroom, in front of the bed area, is modern and functional and includes a shower stall with crystal door.

Small pets are allowed (double deposit + 120 € for extra cleaning to be paid on site).

Area:
The property is located in a highly strategic area, since it is close to the historic center (which can be reached in a few minutes by bus or car); the Sant'Orsola Hospital; the Beltway access road; and, the Bologna Fair district. It is served by shopping facilities: a commercial mall is only 100 meters away. Furthermore, along via Emilia and all the way to the center, it is possible to find many restaurants (sushi bars, pizza parlors, and trattorias), as well as bars and pubs. In front of the apartment building one can find: newspaper stand, pizzeria, bar, and bank.

Public transportation:
Buses 19 and 37 connect this area to the historic center (Piazza Maggiore), in about 10 minutes, passing through the Sant'Orsola Hospital.

Parking:
Free parking on a little area behind the apartment building.
Important: guests are required to pay a tourism tax not included in the price. The tax ranges from €1.50 to €5.00 per person, per night, depending upon the financial value of the reservation. It is only applied to the first 5 nights.

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Utilities (electricity, water, gas)
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

Reviews

  • 5.0/5
  • 5.0/5

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP