Villa Montaccolle

Montecatini Terme (PT) - Пистоя - Италия

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

ВНЕШНЕЕ ОПИСАНИЕ
Вилла Montaccolle - это старинный и полностью отреставрированный загородный дом, полностью окруженный каменными стенами.
Дом расположен на холме в доминирующем положении надо всей долиной Вальдиниеволе, что позволит гостям наслаждаться фантастическим панорамным видом на 360°. За входными воротами, длинная частная дорога с подсветкой и белым гравием ведет к вилле.
Вилла окружена большим зеленым парком (полностью огороженный), площадью примерно 10 гектаров, покрытым оливковыми рощами, садами, огородами и смешанным лесом с тропинками.

Вилла отличается красивой панорамной террасой, освещенной и оборудованной частным бассейном, лежаками и зонтиками, настольным теннисом и беседками с открытыми обеденными столами. Бассейн (12,5 х 5,5 м, глубина от 1,30 до 1,80 м) открыт с середины апреля до конца октября, а также располагает приятными удобствами, такими как раздевалки и ванные комнаты с душевыми кабинами.
Кроме того, в распоряжении гостей имеется: барбекю и дровяная печь для приготовления аппетитных обедов и ужинов под открытым небом, детская игровая площадка, огороженная территория для домашних животных, прачечная, гараж и место для хранения горных велосипедов, настольный футбол, мульти спорт поле (теннис, волейбол, бочче).

ВНУТРЕННЕЕ ОПИСАНИЕ
Вилла (600 кв.м.), расположена на 3-х этажах и может вместить до 20 человек + дети (до 3 лет), имея в общей сложности 11 спален и 15 ванных комнат.
Дом был полностью отреставрирован и оформлен со вкусом: здесь сохранилось очарование старинной тосканской загородной виллы, с деревянными потолочными балками, терракотовыми полами и стенами, выкрашенными в теплые пастельные тона.

Цокольный этаж: здесь расположена просторная комната для отдыха, оснащенная камином, диванами и креслами, столом и стульями, спутниковым телевидением и стереосистемой, DVD и VHS-плеером.
Две служебные ванные комнаты, читальный зал и две кладовки (закрытые для гостей) завершают этот этаж.

Первый этаж: На этом этаже расположена просторная столовая, оснащенная столами и стульями (на 20 человек), спутниковым телевидением и стереосистемой, DVD и VHS-плеером. Далее вы обнаружите служебную ванную комнату и лаундж-зону с барной стойкой (оборудована профессиональной кофеваркой, холодильником, раковиной и напитками).
Полу-профессиональная кухня оборудована двойной бытовой техникой: посудомоечными машинами, холодильниками, раковинами, духовками, микроволновой печью, плитой, тостером, миксером, слайсером для нарезок, каменным барбекю.
Кроме того, здесь имеется ночная зона, состоящая из четырех спален (две располагают внешним входом) с собственной ванной комнатой: одна спальня четырехместная (с двуспальной кроватью и двумя односпальными кроватями), две спальни оснащены двумя односпальными кроватями и одна спальня одноместная (с кроватью размера queen).

Второй этаж: Верхний этаж посвящен ночной зоне, состоящей из семи спален, все с собственной ванной комнатой (пять двухместных спален и две спальни в мансарде, идеально подходят для детей).
Этаж завершает кладовое помещение (закрыто для гостей).

Все спальни располагают собственной ванной комнатой и оснащены телевизором, столом, стулом и шкафом. Во всех ванных комнатах имеется душ, туалет, биде, умывальник, зеркало и фен.

Бесплатный Wi-Fi, отопление и кондиционеры во всей вилле.


НАШЕ МНЕНИЕ
Великолепная вилла с бассейном и потрясающим видом, расположенная на холме, недалеко от Монтекатини Терме. Дом оборудован всеми удобствами (кондиционер, полу-профессиональная кухня, DVD-плеер, спутниковое телевидение, музыкальный центр, Интернет Wi-Fi), поэтому это идеальный выбор для семей с детьми или групп друзей, желающих провести незабываемый отпуск в Тоскане, посвященный расслабляющему отдыху, уединению и общению с природой.

УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ
Эту виллу можно арендовать только с субботы по субботу

Включено в стоимость: газ, вода, электричество; обслуживание парка и бассейна; питьевая вода; Интернет Wi-Fi; полотенца и постельное белье в наличии; Телефон (только для местных звонков); горные велосипеды; настольный теннис; настольный футбол; Поле мультиспорта (мини-корзина / футбол / волейбол / бочче); детская кроватка/стульчик .
Исключено из цены: Заключительная уборка (13,00 €/чел, мин 200,00 €); налог на туристов (0,70€ за ночь в течение макс. 7 ночей, дети в возрасте до 10 лет освобождены от налога) чтобы получить дополнительную информацию об исключениях и пониженных тарифах, просьба ознакомиться со страницей F.A.Q; дополнительная кровать: 50,00€, кондиционирование воздуха (1,00 €/кВт-ч); отопление (5,00 €/м3); домашние животные (40,00 €/в неделю).

Гарантийный Залог: Клиентам необходимо оплатить гарантийный залог по прибытию, суммой 500,00€ (наличными). Залог будет возвращен в конце пребывания, за исключением возможных ущербов.

Сертификат энергетической эффективности: G 132,5 кВт на м2 в год

ОКРЕСТНОСТИ
Вилла Montaccolle расположена на холме между Монтекатини Терме (2 км) и Монтекатини Альто (4 км), в доминирующем положении надо всей долиной Вальдиниеволе.
На территории дома и в его окрестностях есть несколько троп, которые идеально подходят для пешеходных, спортивных и велосипедных прогулок в окружении природы. Вилла также располагает специальными соглашениями, которые позволяют гостям пользоваться льготными ценами для посещения: теннисных кортов, полей для гольфа, конюшен.

Монтекатини Терме - это знаменитый спа-курорт (здесь тоже имеется специальное соглашение), который также является идеальной отправной точкой для посещения основных тосканских городов, таких как Флоренция, Лукка, Пиза, Сиена, а также других интересных достопримечательностей, таких как Винчи (село где жид Леонардо), Коллоди (родина Буратино), Сан-Джиминьяно, Вольтерра, пляжи Версилии и горы Абетоне.
В Монтекатини Терме вы найдете все, что вам необходимо: здесь есть магазины, рестораны, бары, аптеки, почтовые отделения и т.д.

ОСНОВНЫЕ РАССТОЯНИЯ
Монтекатини-Терме (2 км), Пистойя (19 км), Флоренция (40 км), Пиза (45 км), Виареджо (55 км), Сиена (110 км), Абетоне (56 км).

ПАРКОВКА
Две большие открытые парковки

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Настольный футбол
Небольшая библиотека
Мультиспортивный корт (теннис, волейбол, бочче)
Бассейн
Раздевалки и открытые ванные
Лежаки и зонтики
Беседка
Кондиционер
Камин
Стиральная машина
Посудомоечная машина
Большой огороженный зеленый парк
Оливковые и фруктовые деревья
Наружная столовая
Панорамная терраса
Персонал в распоряжении гостей
Микроволновая печь
Дровяная печь
Барбекю
Настольный теннис
Детская игровая площадка
Огороженная территория для домашних животных
Отопление
Горный велосипед
DVD-плеер и спутниковое VHSTV
Стереосистема
Тостер
Слайсер для колбас
Смеситель
Фен
Телефон (местные звонки)
Допускается размещение домашних животных




Условия бронирования

  • Включено в стоимость Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
  • Время заезда/: 16:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 10:00
  • Politica di Cancellazione Для аннулирования заказа просим уведомить нас 45 дней или более до даты заезда, будет удержано 100% от выплаченной суммы; в случае аннулирования с меньшим сроком будет удержана полная стоимость аренды.

Отзывы

  • 4.9/5 Une semaine en dehors de la réalité. Villa Montaccolle est superbe, et son point fort est très certainement la vue magnifique sur les collines toscanes qu’elle offre. On a bien profité de la piscine et du ping pong. Les VTT sont aussi très utiles, on est souvent sortis faire un tour dans la campagne. De plus la cuisine est magnifique est bien équipée! Je recommande vivement villa Montaccolle!!

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Villa Montaccolle

Montecatini Terme (PT) - Pistoia - Italy

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

EXTERNAL DESCRIPTION
Villa Montaccolle is an ancient farmhouse, completely restored and entirely encircled by stone walls.
It is situated on the hill in a dominant position over the whole Valdinievole, enjoying a fantastic 360° panoramic view. From the entrance gate, a long private road (illuminated) with white gravel leads to the villa.
Surrounded by a large green park (all fenced off), the property extends over about 10 hectares of olive groves, orchards, vegetable gardens and mixed forests with trails.

The villa boasts a beautiful panoramic terrace, lighted and equipped with private swimming pool, sunbeds and parasols, table tennis and gazebos with outdoor dining tables. The swimming pool (12.5 x 5.5 m, depth from 1.30 to 1.80 m) is open from mid-April to late October and also includes useful services such as locker rooms and bathrooms with showers.
Moreover at guests' disposal: barbecue and wood-burning oven for tasty alfresco meals; children play area; enclosed area for pets; laundry; garaging and storage for mountain bikes; foosball and multisport field (tennis, volleyball, bocce court).

INTERNAL DESCRIPTION
The villa (600 sqm), spread over 3 floors, can accommodate up to 20 people + babies (under 3 years) for a total of 11 bedrooms and 15 bathrooms.
Fully restored and tastefully decorated, the property still preserves the charm of an old Tuscan country villa with wood-beamed ceilings, terracotta floors and walls kept in warm pastel colours.

Basement: In the basement there is a large entertainment room, furnished with fireplace, sofas and armchairs, table and chairs, satellite TV and stereo, DVD and VHS player.
Two service bathrooms, a reading room and two storage rooms (closed to the guests) make the rest of this floor.

Ground floor: This floor consists of a large dining room with tables and chairs (for 20 people), satellite TV and stereo, DVD and VHS player. Then you will find a service bathroom and a lounge area with bar corner (provided with professional coffee machine, refrigerator, sink and spirits).
The semi-professional kitchen is equipped with double household appliances: dishwashers, refrigerators, sinks, oven, microwave, cookeers, toaster, mixer, salami-cutter, stone barbecue.
In addition there is a sleeping area, consisting of four bedrooms (two with external entrance) with ensuite bathroom, divided as follows: a quadruple (a double bed and two single beds), two twins and a single (with queen bed).

First floor: The top floor is dedicated to the sleeping area, consisting of seven bedrooms with ensuite bathroom (including five doubles and two attic rooms, suitable for children).
Lastly, you will find a storage room (closed to the guests).

All bedrooms are provided with ensuite bathroom and furnished with television, table, chair and wardrobe. All bathrooms has box shower, wc, bidet, wash-basin, mirror and hair dryer.

OUR OPINION
Magnificent villa with swimming pool and breathtaking views, located on a hill near Montecatini Terme. Equipped with all the comforts (air conditioning, semi-professional kitchen, DVD player, satellite TV, stereo, Internet Wi-Fi), it is the ideal choice for families with children or groups of friends who want to spend an unforgettable holiday in the Tuscan countryside, based on relaxation, privacy and contact with nature.

CONDITIONS AND PRICES
This property can only be booked from Saturday to Saturday.
Weekly Price: Peak season: 5.935,00 €. High season: 4.475,00 €. Mid season: 3.575,00 €. Low season: 3.390,00€.

Included in the price: Utilities up to 30 days: gas, water, electricity (NOT air conditioning and heating); park and pool maintenance; Internet Wi-Fi; towels and sheets provided and table clothes; telephone (for local calls only); mountain bikes; table tennis; table soccer; woods for fireplace and pizza oven; baby crib/high-chair (max. 5 for babies under three years of age).
Excluded from the price: Final cleaning (13,00 €/person, min. 160,00 €); tourist tax (0,70 €/night for a maximum of 7 nights (children under 10 years are tax exempt) for more information regarding exemptions and reductions, see out F.A.Q. page;

Security Deposit: Customers are required to pay upon arrival (cash) 500,00€ security deposit, which will be returned at the end of the stay upon damages.

This apartment for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

DESTINATIONS
Villa Montaccolle is located on a hill between Montecatini Terme (2 km) and Montecatini Alto (4 km), in a dominant position over the whole Valdinievole.
Inside the property and in the neighborhood there are several trails, ideal for practicing trekking or cycling in the midst of nature. The villa also has special agreements offering discounted prices for: tennis courts and golf courses, riding stable.

Montecatini Terme is a renowned spa resort (special agreement), the perfect starting point to visit the main Tuscan cities of art such as Florence, Lucca, Pisa, Siena, but also other beautiful attractions like Vinci (the village of Leonardo), Collodi (the birthplace of Pinocchio), San Gimignano, Volterra, the Versilia beaches and the mountains of Abetone.
In Montecatini Terme you will find all you need: shops, restaurants, bars, pharmacies, post offices etc.

MAIN DISTANCES
Montecatini Terme (2 km), Pistoia (19 km), Florence (40 km), Pisa (45 km), Viareggio (55 km), Siena (110 km), Abetone (56 km).

PARKING
Two wide outdoor parking areas

MORE FACILITIES
Foosball
Small library
Multisport field: tennis, volleyball, bocce court
Swimming pool
Locker rooms and external bathrooms
Sunbeds and parasols
Gazebos
Air conditioning
Fireplace
Washing machine
Dishwasher
Large fenced green park
Olive groves and orchards
Outdoor dining area
Panoramic terrace
Staff available
Microwave Oven
Wood-burning oven
Barbecue
Table tennis
Children play area
Fenced area for pets
Heating
Mountain bikes
DVD and VHS player
Satellite TV
Stereo
Toaster
Salami cutter
Mixer
Hair dryer
Telephone (for local calls only)
Pets allowed

Booking conditions

  • Inclusions Utilities (electricity, water, gas)
    Internet
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

Reviews

  • 4.9/5 Une semaine en dehors de la réalité. Villa Montaccolle est superbe, et son point fort est très certainement la vue magnifique sur les collines toscanes qu’elle offre. On a bien profité de la piscine et du ping pong. Les VTT sont aussi très utiles, on est souvent sortis faire un tour dans la campagne. De plus la cuisine est magnifique est bien équipée! Je recommande vivement villa Montaccolle!!

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP