Villa la Duchessa

Buonconvento - Сиена - Италия

Выбрать даты

Чтобы отправить запрос, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

ВНЕШНЕЕ ОПИСАНИЕ
Villa la Duchessa - это роскошная, отдельно стоящая вилла с бассейном, расположенная на Тосканских холмах, между Валь д’Орча и Валь д’Арбия, в провинции Сиены.
Вилла окружена большим садом с прекрасным панорамным видом на долину и предлагает максимальное уединение и спокойствие. В саду имеется прекрасный бассейн (3x10 м) с лежаками и открытый патио, оборудованный барбекю и обеденным столом на 6 человек, который идеально подходит для приятных обедов в тени и ужинов на свежем воздухе.
В распоряжении гостей также имеется душ на открытом воздухе и зона отдыха с диваном и креслами, для приятных минут отдыха с бокалом местного вина и видом на прекрасные окрестности.​

ВНУТРЕННЕЕ ОПИСАНИЕ
Вилла (150 кв.м.) расположена на двух этажах и представляет из себя классический тосканский дом. В доме могут разместиться до 4 + 2 человек, так как имеются 2 спальни и 2 ванные комнаты.

Первый этаж: при входе в виллу, гость попадает в просторную и светлую гостиную, оснащенную двумя диванами (один из которых раскладной двуспальный), антикварной мебелью, спутниковым телевидением и DVD-плеером. Далее находится кухня, оформленная в деревенском стиле и оснащенная деревянным обеденным столом на 6 человек, камином печью, посудомоечной машиной и холодильником.
Второй этаж: на верхнем этаже (доступ по лестнице, расположенной на кухне) находится спальная зона, состоящая из двух просторных спален, оснащенных двуспальной кроватью, антикварной мебелью, собственной ванной комнатой (с душем) и кондиционером.

Дом оборудован интернетом Wi-Fi e кондиционером. Домашние животные разрешены (по запросу).

НАШЕ МНЕНИЕ
Идеальный вариант для семьи или двух семейных пар, желающих провести приятный и тихий отдых в одной из самых красивых зон тосканской сельской местности, между долинами Валь д'Арбия и Валь д’Орча.
Кроме того, вилла гарантирует полное уединение и оснащена всеми современными удобствами: Интернет Wi-Fi, DVD-плеер, спутниковое телевидение, кондиционер, барбекю, посудомоечная машина.

УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ
Включено в стоимость: частная уборка 2 дня в неделю (по вторникам и четвергам) 2 часа; смена постельного белья (вторник); обслуживание дома, сада и бассейна; коммунальные услуги (вода, газ и электричество); Интернет Wi-Fi.
Исключено из цены: Заключительная уборка (100,00 €); туристический налог на пребывание (€ 1,00 на человека в сутки, в возрасте до 14 лет); дополнительная уборка; дополнительные услуги по запросу (массаж, дегустация вин...).

Залог: Клиентам необходимо оплатить по прибытию залог суммой 200,00€ (наличными), который будет возвращен в конце пребывания, за вычетом возможных повреждений или оплаты дополнительных услуг, не оплаченных ранее.

ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Вилла Дукесса расположена в одном из самых красивых пейзажей Тосканы, между долинами Валь д'Арбия и Валь д’Орча, всего в 6 км от деревни Буонконвенто и 13 км от Монтальчино.
Буонконвенто находится вдоль дороги Виа Франчиджена и считается одним из самых красивых “борго” (средневековых городков) в Италии, кроме того в нем вы найдете супермаркет и различные магазины (мясник, зеленщик, аптека, пекарня, кафе-мороженое …).

Монтальчино славится производством вина "Брунелло", а также отличается своими нетронутыми старинными улочками и красивыми пейзажами. Также мы рекомендуем посетить близлежащее аббатство Сант-Антимо, необыкновенный пример Ломбардо-французской романской архитектуры, построенный из оникса и алебастра.

В 2004 году Валь д’Орча была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: эта долина является квинтэссенцией Тосканского пейзажа и характеризуется наличием восхитительных средневековых деревень, каменных коттеджей, холмов, виноградников, оливковых рощ, кипарисов и овечьих пастбищ.

Среди красивых деревушек, расположенных на холмах, советуем посетить:
- Кастильоне-д'Орчия, средневековая деревня, расположенная на крутом скалистом холме, на котором возвышается крепость Тентеннано;
- Пьенца, город папы римского Пия II, который также славится изготовлением сыра ( "сыр пекорино”). Кроме того, здесь снимался известный фильм "Ромео и Джульетта" Франко Дзеффирелли;;
- Сан-Кирико-д'Орча, самое сердце долины д'Орча и Валь и один из самых замечательных примеров средневекового градостроительства;
- Монтепульчано, где вы сможете посетить серные источники, характерные королевские дворцы и продегустировать Вино Нобиле.

В долине Валь д'Арбия находятся знаменитые "Крете-Сенези", которые привлекают фотографов, поэтов и туристов со всего мира. Эта местность отличается пустынным, почти лунным ландшафтов с типичными глинистыми складками, которые в течение веков размывались проливными дождями. Чтобы в полной мере насладиться этим уникальным местом, мы рекомендуем, чтобы посетить Аббатство Монте Оливето Маджоре: это место медитации и молитвы, расположенное глубоко в лесу, позволит вам полюбоваться фресками Содома и Синьорелли

Советуем также не пропустить и посетить Сиену и ее окрестности: помимо красоты самого города, здесь стоит посетить и другие нетронутые средневековые жемчужины с их несравненным шармом, такие как Сан-Джиминьяно, Монтериджиони, Вольтерра и Сан-Гальяно

Для любителей оздоровительного отдыха, в провинции Сиены есть много термальных источников, таких как Баньо Виньони (27 км), Монтепульчано (45 км), Кьянчано (47 км) и Сан-Кашано дей Баньи (66 км).


ОСНОВНЫЕ РАССТОЯНИЯ
Буонконвенто (6 км), Сан-Кирико-д'Орча (22 км), Монтальчино (13 км), Пьенца (30 км), Сиена (30 км), Монтериджиони (50 км), Сан-Джиминьяно (70 км), Вольтерра (80 км), Ареццо (85 км), Флоренция (90 км).

ПАРКОВКА
3 открытых парковочных места

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Частный бассейн с шезлонгами
Частный сад
Душ на открытом воздухе
Барбекю
Открытый патио с обеденным столом
Зона отдыха на открытом воздухе
Кондиционер
Интернет Wi-Fi
Спутниковое телевидение
DVD плеер
Стиральная машина
Посудомоечная машина
Духовка
Холодильник
Камин
Уединение
Прекрасный вид на долину
Домашние животные разрешены (по запросу)
Детский стульчик
1 Детская кроватка

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Интернет
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    PayPal
    Кредитная карта
  • Время заезда/: 16:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 10:00
  • Politica di Cancellazione Для аннулирования заказа просим уведомить нас 45 дней или более до даты заезда, будет удержано 100% от выплаченной суммы; в случае аннулирования с меньшим сроком будет удержана полная стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Villa la Duchessa

Buonconvento - Siena - Italy

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

EXTERNAL DESCRIPTION
Villa la Duchessa is a lovely detached house, situated among the gentle hills of Tuscany, between the Val d'Orcia and Val d'Arbia, in the province of Siena.
The property, surrounded by a large garden with stunning views over the valley, offers the utmost privacy and tranquility. Inside the garden you will find a lovely swimming pool (3x10 m) with sunbeds and an outdoor patio, equipped with barbecue and wooden dining table for alfresco meals, sheltered from the sun.
Furthermore, at guests' disposal there is an outdoor shower and a lounge area with small sofa and chairs, ideal to relax while sipping a glass of delicious local wine and enjoying the surrounding countryside.

INTERNAL DESCRIPTION
The villa (150 sqm), on 2 floors and furnished in a classic Tuscan style, can sleep up to 4+2 people for a total of 2 bedrooms and 2 bathrooms.

Ground floor: This floor is made up of an airy and bright living room, furnished with two sofas (including one double sofa bed), antique furniture, satellite TV and DVD player. Then you will find a rustic kitchen equipped with wooden dining table for 6 people, fireplace, oven, dishwasher and refrigerator.

First floor: The top floor (which is accessed via a staircase placed in the kitchen) is dedicated to the sleeping area, consisting of two spacious double bedrooms with period furniture, equipped with ensuite bathroom (with shower) and air conditioning.

Included free Wi-Fi and air conditioning. Pets are allowed (on request).

OUR OPINION
Ideal accomodation for families or two couples of friends who wish to spend a peaceful and relaxing holiday, in one of the most beautiful areas of the Tuscan countryside, between Val d'Arbia and Val d'Orcia.
Moreover, the villa ensures absolute privacy and is equipped with all modern amenities: Wi-Fi Internet connection, DVD player, satellite TV, air conditioning, barbecue, dishwasher.

CONDITIONS AND PRICES
This property can only be booked from Saturday to Saturday.

Included in the price: Private cleaning 2 days a week (Tuesday and Thursday) for 2 hours; linen change (Tuesday); house, garden and pool maintenance; utilities (water, gas and electricity); Wi-Fi Internet connection.
Excluded from the price: Final cleaning (100,00€); city tax (€ 1,00 per person per night, from the age of 14); extra cleaning; extra services on request (massage, wine tasting...).

Security Deposit: Customers are required to pay upon arrival (cash) 200,00€ security deposit, which will be returned at the end of the stay upon damages caused and/or payment for additional services.

DESTINATIONS
Immersed in one of the most beautiful Tuscan landscape, Villa Arbia is located between Val d'Arbia and Val d'Orcia, just 6 km away from Buonconvento and 13 km from Montalcino.
Buonconvento is one of Italy's most beautiful towns, situated along the ancient Via Francigena. Here you can find a supermarket and many kind of shops (butcher, pharmacy, bakery, greengrocer and ice cream shop...).

Montalcino, known for the production of the "Brunello" wine, is characterized by pristine streets and stunning landscapes. Furthermore we also recommend a visit to the nearby abbey of Sant’Antimo, extraordinary example of Romanesque Lombard-French architecture built in onyx and alabaster.  
Val d'Orcia, recognized in 2004 as UNESCO World Heritage Site, is quintessential Tuscany, studded with delightful medieval villages, stone cottages, gentle hills, vineyards, olive groves, cypresses and grazing sheep.

Among the hill towns of this area you will find:
- Castiglione d'Orcia, a medieval village located on a steep rocky hill upon which stands the fortress of Tentennano;
- Pienza, the town of Pius II, famous for the "pecorino cheese", and also the set of Franco Zeffirelli's “Romeo and Juliet” movie;
- San Quirico d'Orcia, the heart of the Val d'Orcia and one of the most remarkable examples of medieval town planning.
- Montepulciano, thermal center with regal palaces, as well as the home of “Vino Nobile”.

Among Val d'Arbia are the renowned “Crete Senesi”, adored by photographers, poets and tourists from all over the world. Crete are a landscape of metaphysical beauty characterized by typical undulations clayey eroded by weather events. A good observation point to enjoy this beauty is the Abbey of Monte Oliveto Maggiore, a place of meditation and prayer, surrounded by woods, where you can admire the frescoes by Sodoma and Signorelli.

It is also worth visiting Siena and its surroundings: here you will find other medieval gems, of incomparable charm and still remained intact, like San Gimignano, Monteriggioni, Volterra and San Galgano.
Lastly, for those who are looking for wellness and relaxation, the province of Siena has several thermal centres like Bagno Vignoni (27 km), Montepulciano (45 km), Chianciano (47 km) and San Casciano dei Bagni (66 km).

MAIN DISTANCES
Buonconvento (6 km), San Quirico d'Orcia (22 km), Montalcino (13 km), Pienza (30 km), Siena (30 km), Monteriggioni (50 km), San Gimignano (70 km), Volterra (80 km), Arezzo (85 km), Florence (90 km).

PARKING
3 outdoor parking places

MORE FACILITIES
Private swimming pool with sunbeds
Private garden
Outdoor shower
Barbecue
Outdoor patio with dining table
Outdoor lounge area
Air conditioning
Wi-fi Internet connection
Satellite TV
DVD player
Washing machine
Dishwasher
Oven
Fridge
Fireplace
Utmost privacy
Amazing view over the valley
Pets allowed (on request)
High chair
1 baby cot

Booking conditions

  • Inclusions Internet
    Utilities (electricity, water, gas)
  • Available methods of payment: Wire transfer
    PayPal
    Credit Card
  • Check-in time: 17:00 - 20:00
  • Check-out time: 09:00 - 10:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP