Titus M1/3547

Via Benaco - Сирмионе - Италия

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Элитная квартира с садом, расположенная на озере Гарда, в роскошном жилом комплексе с двумя эксклюзивными бассейнами под открытым воздухом, частным гаражем и большим общим садом. Комплекс прекрасно расположен в самом сердце полуострова Сирмионе, одном из самых красивых мест в Италии.

Квартира (45 кв.м. + 49 кв.м. подвальная комната) расположена на первом этаже и располагает большим садом площадью около 100 кв.м (самый большой сад во всем комплексе) с крыльцом и барбекю, где гости смогут отдыхать с друзьями и с семьей. Отсюда открывается приятный вид на третий бассейн, в частично-эксклюзивном пользовании, куда будут иметь доступ только гости этой квартиры; в комплексе также есть еще два общих бассейна.

При входе в квартиру, гость попадает в просторную и светлую гостиную, оснащенную диваном, телевизором (без спутниковых каналов) и обеденным столом. Кухня полностью оборудована современной бытовой техникой, в том числе микроволновой печью (электрическая духовка не входит в оборудование).

Ночная зона состоит из спальни с двуспальной кроватью и большим шкафом, а также ванной комнаты с душем. На нижнем этаже расположен небольшой кабинет, оснащенный двуспальным диваном-кроватью, а также вторая ванная комната и спальня с двуспальной кроватью. В распоряжении гостей также имеется удобная стиральная машина и утюг с гладильной доской.

Каждая квартира располагает подземным гаражем с 2-мя парковочными местами.

Зона
Квартира расположена в престижном городе Сирмионе, на знаменитом полуострове, всего в нескольких шагах от исторического центра города, Замка Скалиджеро и Грота Катулла. Город предлагает гостям широкий выбор ресторанов, клубов и бутиков на любой вкус.
В окрестностях вы сможете наслаждаться самыми разнообразными видами спорта, от парусного спорта до экскурсий на велосипеде; кроме того, недалеко от дома расположен престижный клуб “Chervò Golf”, который идеально подходит как для любителей, так и для профессионалов.

Дополнительно:
Коммунальные услуги включены в стоимость до 70 евро за весь период проживания. При более высоких расходах, расчет производится следующим образом: € 0,90/м³ (газ), € 0,35/кВтм (электричество), € 1,50/м³ (вода).

Пожалуйста, обратите внимание, что опубликована стоимость не включает в себя стоимость городской налог.
Городской налог (с 1 апреля по 31 октября): 0.50 евро, до 7 ночей (на человека в день, не применяется на детей в возрасте до 14 лет)

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Кредитная карта
    PayPal
    Банковский перевод
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

Отзывы

  • 3.3/5 Everything was allright except for the lot of emails that I have got about this reservation.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Titus M1/3547

Via Benaco - Sirmione - Italy

Select dates

To send a request please select dates

day area day area kitchen corner day area with dining corner dining area kitchenette kitchenette bedroom detail bedroom bathroom bathroom study corner on the basement detail of the sofa bed second bathroom second bathroom garden with BBQ detail of the garden garden complesso con piscina first swimming pool first pool first pool first pool second pool second pool
Star
Map View bigger

Elegant apartment with garden on the shores of Lake Garda, in a luxury residential complex with outdoor pools and private garage, benefitting from an unbeatable position in the heart of Sirmione peninsula, with one of the most precious historical centres in Italy.

The property (45 sq.mt + 49 sq. mt basement room) is on the ground floor; there is also a big garden of 100 sq.mt, the largest of the complex, with porch and BBQ area, where the guests can relax and enjoy precious moments with their family. From the porch you have lovely views of the third pool, which can be accessed only by a small number of guests -including those living in this property- in addition to the other two pools shared by the whole complex.

Guests are welcomed into a spacious living room with sofa, TV (no cable TV) and dining area. The kitchen corner is fully equipped and comes with microwave oven (electric oven is not provided).

The night area is composed of a bedroom with a double bed and a bathroom with shower. Downstairs there is a study corner with a sofa bed for 2 people and a second bathroom. There is also a functional washing machine with ironing board.

Each apartment has a private underground garage with 2 parking slots.

The area
The apartment is located in Sirmione, on the famous Sirmio peninsula and steps from the city centre, the Scaliger Castle and the so-called ‘Grotte di Catullo’ (Grotto of Catullus). In the area you find many restaurants, elegant boutiques and clubs.
Lake Garda offers the opportunity to practice many sport activities –from sailing to cycling- not to mention the prestigious golf club Chervò Golf, ideal for both amateurs and professional golf players.

Extra cost:
Utilities are included up to 15,00€ per week. For higher consumption costs are calculated as follows: 0,90€/ m³ (gas) 0,35€/kwm (electricity), 1,50€/m³ (water).

Please note that the final price does not include the city tax.
City tax (from April 1st to October 31st): €0.50 per person/day, not applicable to children under 14 years of age, for a maximum of 7 nights.



Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Utilities (electricity, water, gas)
    Internet
  • Available methods of payment: Credit Card
    PayPal
    Wire transfer
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 12:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

Reviews

  • 3.3/5 Everything was allright except for the lot of emails that I have got about this reservation.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP