Tiffany

Via della Vigna Nuova - Дуомо - Флоренция

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

гостиная гостиная гостиная Холл чайная комната чайная комната чайная комната oбеденная зона oбеденная зона oбеденная зона kабинет kабинет cпальная комната cпальная комната cпальная комната cпальная комната 2 cпальная комната 2 cпальная комната 3 cпальная комната 3 cпальная комната cпальная комната 4 cпальная комната 4 kухня kухня 
ванная комната 
ванная комната 2 
ванная комната 2 
ванная комната 2 
ванная комната 3 
ванная комната 3 
ванная комната 4 Прихожая Карта имущества
Выбрать
Карта Увеличенный вид

Очаровательная квартира, расположенная на первом этаже (с лифтом на 4 человека или 30 ступенек по лестнице) в красивом старинном здании, расположенном на улице Виа делла Винья Нуова, которая славится своими элегантными магазинами и бутиками, и фактически является продолжением знаменитой улицы Виа Торнабуони.

Эта квартира (380 кв.м) оформлена в античном стиле, с использованием уникальных предметов и ценных тканей, которые местами присутствуют в качестве обоев на стенах. Здесь могут разместиться до 8 человек, так как есть 4 спальни и 5 ванных комнат, три из которых полностью оборудованы и две оснащены только туалетом.

При входе в квартиру, гость попадает в большую прихожую, ведущую в коридор и остальные комнаты. Справа от входной двери расположена просторная гостиная, оформленная в антикварном стиле и оснащенная удобным диваном на 3-х человек, двумя креслами, телевизором с плоским экраном LED 40", декоративным камином и балконом с видом на Виа делла Винья Нуова с французскими дверями с двойным остеклением, ведущими на балкон. Рядом с гостиной расположена стильная чайная комната, откуда имеется доступ к великолепной столовой с большим старинным столом на 8 мест. Также на этой стороне квартиры, в конце коридора, расположена ванная комната для гостей с двумя раковинами и туалетом. Прямо перед входной дверью находится кабинет, полностью оснащенный антикварной мебелью.

Слева от входа находится коридор со шкафами, ведущий к хорошо оборудованной кухне. Отсюда имеется доступ к прачечной со стиральной машиной и сушилкой, а также ванной комнате с туалетом и раковиной. Следуя дальше по коридору, вы увидите лестницу, ведущую на верхний уровень. Пройдя дальше по коридору, вы попадете в уютную и большую ванную комнату с ванной, душем и 2-мя раковинами. На этом этаже, следуя коридору, также расположена большая спальня с двуспальной кроватью (180х200 см), соединенная со второй спальней (который является главной спальней и располагает площадью около 50 кв.м), оснащенной двуспальной кроватью (180х200 см), радио, которое можно активировать непосредственно из кровати, и телевизором с плоским экраном 32''. Вернувшись к лестнице и поднявшись по ступенькам (16) вы сможете попасть к двум ванным комнатам, обе оборудованным душем, а также в дву спальни: первая оснащена двуспальной кроватью (140х200 см) а вторая - двумя односпальными кроватями (90х200 см каждая).
На этом этаже потолки имеют высоту 2 метра. На первом этаже потолки высокие, а также имеются уникальные канделябры и цветное ковровое покрытие. Квартира оборудована WiFi интернетом (в гостиной, 500 МБ в день) и независимое отопление.

Квартира идеально подходит для семьи или группы друзей, для кратксрочной или средней аренды. Это восхитительный вариант, который позволит гостям пожить в важном здании с прекрасной архитектурой и историей, в то же время наслаждаясь комфортом современных удобств.

Информация о ценах:
Включено в стоимость: коммунальные услуги (при аренде до 30 дней), в пределах € 915.00, заключительная уборка, наличие полотенец и простыней, расходы кондоминиума, комиссии посредничества.
Не входит в стоимость: туристический налог равный 3,00 € с человека за ночь, в течение первых 7 ночей пребывания в городе. Налог применяется только к лицам старше 12 лет (чтобы получить дополнительную информацию об исключениях и пониженных тарифах, просьба ознакомиться со страницей F.A.Q.); коммунальные услуги (вода, электричество и газа, только при проживании более 30 дней), при превышении € 915.00, регистрационный взнос для контракта (при проживании более 30 дней - согласно закону, контракт составлен на итальянском языке), в размере 1% от общей стоимости аренды (минимальная сумма - € 33,50) плюс гербовые марки.

Гарантийный депозит: Гости обязаны оплатить кредитной картой депозит суммой 1000,00€ за 7 дней до регистрации заезда. Предоплаченные или дебетовые карты не принимаются. При аренде более 30 дней принимаются особые условия.

Зона:
Квартира расположена на улице Via delle Bombarde, в самом сердце Флоренции, прямо за углом улицы Via Tornabuoni, на улице Via della Vigna Nuova, которые считаются самыми престижными и элегантнами улицами во Флоренции и славятся стильными бутиками от известнейших дизайнеров, включая Salvatore Ferragamo, Armani, Versace, Fendi, Louis Vuitton, Burberry и конечно же Cavalli. Квартира расположена в двух шагах от Piazza Signoria, Piazza Santa Croce и основных туристических достопримечательностей, велючая галерею Uffizi, собор Duomo, музей Bargello Museum, Pontevecchio и Palazzo Vecchio.

Парковка
Центр Флоренции - это так называемая зона ZTL, что означает “зона ограниченного доступа машин”, следовательно здесь применяются особые правила для доступа. Данная квартира расположена в зоне ZTL, что означает, что если вы хотите прибыть во Флоренцию на машине и парковаться в центре, вам нужно будет обратить особое внимание на дорожные знаки, камеры видеонаблюдения и камеры доступа (они покажут либо красный либо зеленый свет), чтобы избежать получения штрафов. Гостям, которым необходимо проехать по зоне ZTL на машине прямо до своей квартиры, мы рекомендуем обратиться в один из частных гаражей в центре города и получить временное разрешение на доступ. По прибытию в гараж, вам будет необходимо указать, что вам нужен доступ для ZTL и гараж отметит номерной знак вашего автомобиля и направит его в соответствующее полицейское управление.

Сертификат энергетической эффективности: F 80,4 кВт на м2 в год

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 16:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

Отзывы

  • 4.3/5 Very sofisticated and comfortable, perfect location, cortesy and professionalism
  • 3.7/5 Very confortable, charming and large apartment. Rooms very well separated and properly furnished. Not much day light, but as I was in Florence only for work and I was out all day, it was not so important.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Tiffany

Via della Vigna Nuova - Duomo - Florence

Select dates

To see the prices please select dates

living room living room living room Hall tearoom Tearoom Tearoom Dining room Dining room Dining room Study Study Bedroom 1 Bedroom 1 Bedroom 2 Bedroom 2 Bedroom 2, Corridor Bedroom 3 Bedroom 3 Bedroom 1 Bedroom 4 Bedroom 4 Kitchen Kitchen Bathroom 1 Bathroom 2 Bathroom 2 Shower in bathoom 2 Bathroom 3 Bathroom 3 Bathroom 4 Building Entrance Map of the property Ponte Vecchio Santa Croce Palazzo Vecchio Palazzo Vecchio Santa Maria del Fiore Florence
Star
Map View bigger

External description:
Enchanting apartment located on the first floor with elevator for 4 people or 30 steps to climb inside a beautiful ancient building located on Via della Vigna Nuova, which is a street renowned for its elegant shops and designer boutiques, basically an extension of the famous Via Tornabuoni.

Internal description:
Antique style apartment (380 sq.mt - 4090 sq.ft) furnished with unique pieces and fabrics of great value, sometimes also present as a coating on the walls. It can accommodate up to 8 people and has 4 bedrooms and 5 bathrooms of which three are complete and two are just half baths.

The entrance introduces into a large antechamber that connects to a corridor and many different rooms. On the right of the entrance door you will find: a large antique styled living room with a comfortable sofa for 3 people, two armchairs, flat screen 40'' LED TV, decorative fireplace and balcony overlooking Via della Vigna Nuova with double glazed French doors that connects to a balcony. Connected to the living room there is a stylish tea room, that is again connected to the magnificent dining room with large antique table with 8 seats. Always on this side of the house at the end of the corridor there is a bathroom for guests with two sinks and w.c. Directly in front of the entrance door there is a studio that is completely furnished with antiques.

On the left of the entrance there is a hallway with cupboards leading to a well equipped kitchen. From here you can access the laundry area with washer and dryer, a bathroom with just w.c. and sink. Following the corridor you will find a stair case that bring to the upper level. If you still continue following the corridor you will reach a cozy and large bathroom with both bathtub and shower box with 2 sinks. Continuing on this level, following the corridor again, there is a large bedroom with double bed (180x200cm), that is also connected to the second bedroom (which is the master bedroom and is about 50 sq.mt) always with a double bed (180x200cm), that has a radio can be activated directly from the bed and flat screen TV 32 ''. If you go back to the stairs that go to the upper floor you will climb 16 steps and discover 2 bathrooms, both with showers and two bedrooms: one with a double bed (140x200cm) and one with two single beds (90x200cm each). All of this level has a ceiling height of approximately 2.00 mt. On the lower level the apartment has high ceilings, unique chandeliers and colorful moquettes.

The apartment is provided with WiFi internet connection (just in the common areas) and independent heating.

Our opinion:
Ideal for a family or a group of friends looking for a short or middle term stay. It's sensational location allows the guests to live in an important building thanks to its architecture and history, while still having the comfort of modern furnishings.

Pricing Information:
Included in the price: Utilities included up to € 915.00 (for stays up to 30 days), final cleaning, towels and sheets provided, condominium fees, and agency fees.
Not included in the price: Tourist tax of €2.50 per person (over the age of 12) per night, for the first 7 nights (for information regarding exemptions and reductions, see our F.A.Q. page), utilities of water, electricity, and gas (for rentals over 30 days) if exceeding € 915.00; fee for registering the contract (which in accordance to Italian law must be written in Italian), for rentals over 30 days, equal to 1% of the total rental price (with a minimum fee of € 33.50) plus tax stamps.

Security Deposit:
For rentals less than 60 days requires a guarantee of credit card (not debit card) for € 1,000.00, while for rentals over 60 days special conditions apply

Area:
The apartment is located in the heart of Florence, just around the corner from Via Tornabuoni on Via della Vigna Nuova, considered two of the most prestigious and elegant streets in Florence famous for their elegant boutiques such as Salvatore Ferragamo, Armani, Versace, Fendi, Louis Vuitton, Burberry and not to mention Cavalli. The apartment is just a stone’s throw from Piazza Signoria, Piazza Santa Croce and the main tourist sites and monuments such as the Uffizi Gallery, the Duomo, the Bargello Museum, Pontevecchio and Palazzo Vecchio.

Parking:
The Florence city centre is a ZTL zone which means a “limited traffic zone” and therefore special rules apply to when you can enter this area. This particular apartment is in fact located within the ZTL zone so this means that if you are thinking of coming to Florence by car and wish to drive around and park, then you will need to pay special attention to the road signs, CCTV cameras and access cameras (they will show either a red/green light) in order to avoid receiving fines. Guests who need to travel within the ZTL zone by car to reach their apartment are advised to contact one of the private garages in the centre (the one nearest the apartment you are staying in) and obtain a temporary access permit. Upon arrival at the garage, guests must specify they need access for the ZTL and the garage will then note the vehicle’s number plate and forward it to the appropriate police headquarters.

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: F 80,4 kWh/m2 per year

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

Reviews

  • 4.4/5 From instructions for check in, a guide round the apartment to flexible check out arrangements - everything went to plan. The apartment was as described - everything in working order and a great location. Would definitely recommend.
  • 4.4/5 Very sofisticated and comfortable, perfect location, cortesy and professionalism

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP