Sirio

via delle Porte Nuove - Фортецца да Бассо - Флоренция

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Внешнее описание:
Квартира расположена на первом этаже, без лифта - 5 ступенек, здания на крупной улице Порте Нуове, с гаражом в 30 м от дома. Квартира находится в 2-х шагах от вокзала Санта-Мария-Новелла, но за пределами исторического центра. Всего в 20 минутах ходьбы от дома находятся все основные достопримечательности Флоренции: улочки с магазинами, отличные рестораны и бесконечный музей под открытым небом!

Внутреннее описание:
Эта квартира (50 квадратных метров) может вместить до 2-х человек, включает 1 спальню в современном стиле и 1 ванную комнату с душем. У входа находится жилая зона, которая состоит из мини-кухни (с микроволновой печью, но без духовки) и гостиной с диваном и столом с четырьмя стульями. Далее находится большая спальня (матрас 160x190 см) с телевизором с плоским экраном и столом, где можно оставить ноутбук, работать или учиться. Наконец, в квартире имеется современная ванная комната с душем.

Отопление: независимое.
Кондиционер: присутствует в жилой зоне и спальне

Наше мнение
Эта квартира идеально подходит для средней и долгосрочной аренды, для семейной пары или одного гостя, желающего приехать во Флоренцию ради бизнеса, туризма или учебы. Благодаря своему современному стилю, квартира очень удобная, а также идеально подходит для гостей с автомобилем, так как она находится за пределами зоны ограниченного движения автомобилей (ZTL).

Информация о ценах:
Включено в стоимость: коммунальные услуги (при аренде до 30 дней), заключительная уборка, наличие полотенец и простыней, расходы кондоминиума, комиссии посредничества.
Не входит в стоимость: туристический налог равный 3,00€ с человека за ночь, в течение первых 7 ночей пребывания в городе. Налог применяется только к лицам старше 12 лет (чтобы получить дополнительную информацию об исключениях и пониженных тарифах, просьба ознакомиться со страницей F.A.Q.); 100,00€ платятся заранее за коммунальные услуги (вода, газ и электричество, только при проживании более 30 дней).

Гарантийный депозит: При аренде менее или равной 15 дням требуется депозит суммой 300,00€, который будет предварительно авторизирован за 7 дней до регистрации заезда. При аренде от 16 до 30 дней требуется депозит суммой 1000,00€ за 7 дней до регистрации заезда. Предоплаченные или дебетовые карты не принимаются. При аренде более 30 дней принимаются особые условия.

Зона:
Квартира находится за пределами исторического центра Флоренции, в райне Porta al Prato. Этот район Флоренции расположен всего в 20-30 мин. пешком или 5 мин. на трамвае или автобусе от основных достопримечательностей города: Галерея Уффици, Дуомо, музей Барджелло, площадь Синьории и Палаццо Веккьо. Porta al Prato - жилой район, здесь вы найдете разнообразные продуктовые магазины, пекарни, супермаркеты, рестораны, бары и кафе. В районе также находится ж.д. станция Porta al Prato (каждый час ходят поезда в Empoli), "Stazione Leopolda" - бывший железнодорожный вокзал Флоренции, который был преобразован в выставочный холл , сейчас здесь проводятся ярмарки, телевизионные шоу, модные показы, а также культурные и деловые встречи. Парк Parco delle Cascine - крупнейший общественный парк Флоренции, находится всего в 5 минутах ходьбы.

Транспорт
Ссылка на транспортную сеть Флоренции: www.ataf.net
Ссылка на ж.д. сеть Италии: www.trenitalia.it

Парковка
Центр Флоренции — это так называемая зона ZTL , что значит район с ограниченным проездом, где действуют специальные правила на въезд на машине. Но эта квартира не находится в зоне ZTL, что является преимуществом для тех, кто приехал на машине, найти парковку рядом с домом довольно легко. Недалеко от квартиры Вы найдете парковочные места вдоль улицы, платные с 8:00 утра до 8:00 вечера. При поиске парковки на улице обратите внимание, что вы должны парковаться только на синих линиях, так как белые — только для жителей района. В центре Флоренции Вы можете оставить машину в частном гараже или на одной из автостоянок (как правило, подземных).

Сертификат энергетической эффективности здания APE: G 411,9 кВтч /м² в год

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Sirio

via delle Porte Nuove - Fortezza da Basso - Florence

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

External description:
Located on the ground floor, 5 steps to climb - without elevator, of a building on Via Porte Nuove: an important transit route with a garage just 30 m away. The apartment is just a short walk from the Santa Maria Novella train station, but is just outside the historical center. Guests will find many shops, bars, and restaurants just outside their front door and the main cultural attractions in the historical centre of Florence just 30 minutes by foot or an easy 5 minute tram ride away.

Internal description:
Modern apartment with 1 bedroom (50 m2 / 538 sq.ft.) that can accommodate up to 2 guests and has 1 bathroom with shower. As you enter you will find the living area that consists of a kitchenette (with microwave, but no traditional oven), a small sofa, a table for four and washing machine that is also a dryer. The next room is a large bedroom with a double bed (160x190 cm mattress) with flat-screen TV. Here you will also find a desk where you can use your laptop, work, or study. The last room is the modern bathroom with shower.

Heating: independent
Air Conditioning: in the living area and in the bedroom

Our Opinion:
Ideal apartment for a mid to long-term rental for a couple, or a single guest, either for business, tourism, or for those studying in Florence. Its modern style makes it very comfortable and it's also perfect if you have a car since the property isn't within the ZTL zone.

Pricing Information:
Included in the price: Final cleaning, towels and sheets provided, condominium fees, and agency fees.
Not included in the price: Tourist tax of 3.00 € per person (over the age of 12) per night, for the first 7 nights (for information regarding exemptions and reductions, see our F.A.Q. page); 100,00€ forfait to be paid monthly for utilities of water, electricity, and gas; fee for registering the contract (which in accordance to Italian law must be written in Italian), for rentals over 30 days, equal to 1% of the total rental price (with a minimum fee of € 33.50) plus tax stamps.

Security deposit: For stays equal to or lesser than 15 days, all clients will have to grant € 300.00 with a valid credit card 7 days before check-in for a pre-authorization. For stays between 16 and 30 days, guests will have to pay €1000.00 7 days before check-in. Prepaid and/or debit cards are not accepted. For rentals over 30 days, special conditions apply.

Area:
The apartment is located just outside the main historical centre of Florence within the area called Porta al Prato. This area of Florence is a 20-30 minute walk or a 5 minute tram or bus journey to the main cultural attractions such as the Uffizi Gallery, the Duomo, the Bargello Museum, Piazza della Signoria and Palazzo Vecchio. The Porta al Prato area is mainly residential so there is a variety of grocery stores, bakeries, supermarkets, restaurants, bars and cafes. In the area you will also find the Porta al Prato railway station (hourly train links to Empoli), the “Stazione Leopolda”, Florence’s former railway station which has been converted into a vibrant exhibition hall used for events such as craft fairs, television and fashion shows and also cultural and business meetings. The Parco delle Cascine, Florence’s largest public park popular with walkers, joggers, horse riders and families, is just 5 minutes away by foot.

Parking:
The Florence city center is a ZTL zone which means a limited traffic zone and therefore special rules apply to entering this area. This particular apartment is not located within the ZTL which is an advantage, meaning that driving to the apartment and parking nearby is fairly easy. Nearby the apartment you will find adequate on street parking, which you will pay for between 8:00 am to 8:00 pm approx. When seeking on-street parking please note that you must only park in blue lined bays as the white lined bays are for resident permit use only. Parking costs vary within the city with the highest charges being found towards the centre of Florence. If you prefer, you can park in a private garage or choose one of the several car parks (usually underground).

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: G 411,9 kWh/m2 per year

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP