Lima/3771

Via Lima - Фламинио-Париоли - Рим

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

гостиная гостиная столовая столовая гостиная гостиная кухня кухня столовая вход спальня спальня спальня спальня шкаф шкафы шкафы спальня ванная комната ванная комната ванная комната ванная комната ванная комната ванная комната прихожая прихожая Via Lima
Выбрать
Карта Увеличенный вид

Отремонтированная в июне 2014 года, эта просторная и светлая трехкомнатная квартира, площадью около 140 кв м., расположена на 2-ом этаже дома с лифтом, в элегантном районе Париоли.

Отремонтированная в июне 2014 года, эта просторная и светлая трехкомнатная квартира, площадью около 140 кв м., расположена на 2-ом этаже дома с лифтом, в элегантном районе Париоли.

Квартира оборудована кондиционерами (везде, кроме кухни и ванных комнат).
При входе в квартиру, гость попадает в фойе с двухместным диваном; далее расположена гостиная, оснащенная диваном и телевизором 42" с каналами Sky. Из гостиной имеется доступ в столовую, с элегантным 6-местным столом, украшенным мраморной столешницей.

Коридор соединяет три спальни: первая, расположенная во внутренней части здания, самая маленькая и оснащена односпальной кроватью; вторая оснащена двуспальной кроватью (160см х 190см) и большим платяным шкафом. Третья также оборудована двуспальной кроватью (160см х 190см), шкафом и телевизором. Кроме того, из третьей спальни имеется доступ в другую комнату с диваном-кроватью на двух человек, которой можно пользоваться в качестве гардеробной или кабинета.
В квартире есть две ванные комнаты, одна с ванной и душем, а другая оборудована раковиной, туалетом и стиральной машиной.
Кухня, небольшая, но хорошо оборудованная, располагает посудомоечной машиной, микроволновой печью и столом на 4 персоны.

Зона
Париоли - второй район в Риме - считается самым дорогим районом в городе. Он расположен к северу от центра города, недалеко от реки Тибр, и был предназначен для высокого и среднего класса, первоначально для руководителей фашистского режима. Сейчас в районе расположено множество посольств и он славится тихой и изысканной атмосферой.

Основными достопримечательностями являются: Виале деи Париоли, длинный бульвар усаженный деревьями, который тянется от площади Пьяцца Унгерия до Виллы Глори и Аква Ачетоза, прямоугольная площадь Пьяцца делле Музе, откуда открывается обширный вид на пригород к северу от центра Рима, Виа ди Сан Валентино, где когда-то жила Одри Хепберн, Мечеть и концертный зал “Парко делла Музика”.

Общественный транспорт
С площади Унгерия до Виале Лиеджи: трамваи №2,3,19; автобусные линии №233, 360, N11

Парковка
Квартира расположена вне зоны ограниченного движения (ZTL), что является преимуществом. Бесплатные места для стоянки автомобилей в пределах белых линий, платные парковочные места в пределах синих линий.

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Налоги
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
  • Доступные способы оплаты: PayPal
    Банковский перевод
    Кредитная карта
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Lima/3771

Via Lima - Flaminio-Parioli - Rome

Select dates

To see the prices please select dates

living room living room dining room dining room living room dining room kitchen kitchen kitchen dining room entrance bedroom bedroom bedroom bedroom double bed study with closets closets study room with closets study with closets single bedroom bathroom bathroom bathroom bathroom bathroom washing machine entrance hall entrance hall Via Lima
Star
Map View bigger

Renovated in June 2014, spacious and bright three bedroom apartment of about 140 sq.mt on the 2nd floor (with elevator), in the elegant Parioli district.

The apartment is fitted with air conditioning (anywhere but in the kitchen and in the bathrooms).
Guests are welcomed into a foyer furnished with a two-seater sofa; then you reach the living room, which comes with a sofa and a 42” TV with Sky bundle. From the sitting room you enter the dining room, with an elegant 6-seater table embellished by a marble countertop.

The corridor connects the three bedrooms: the first one, that backs onto the inner part of the building, is the smallest and comes with a single bed; the second one has a double bed (160cm x 190cm) and a big wardrobe; the third one is fitted with another double bed (160cm x 190cm), a wardrobe and a TV set. The third bedroom is connected to another room, furnished with a sofa bed for two people, which can also be used as walk-in closet or study.
The apartment has two bathrooms, one with tub and shower, and the other with basin, wc and washing machine.
The kitchen, small but well equipped, comes with dishwasher, microwave and a table for 4 people.

Area
Parioli, the second district in Rome, is reckoned as its most precious area. Located north to the city centre and close to the Tiber river, it was conceived for the upper-middle class, originally for the leaders of the Fascist regime. Now it is home to many embassies and is famous for the quiet and refined atmosphere.

The main sights are viale dei Parioli, a long tree-lined boulevard stretching from piazza Ungheria to Villa Glori and Acqua Acetosa, the rectangular-shaped Piazza delle Muse offering ample views of the suburbs north to Rome city centre, via di San Valentino, where Audrey Hepburn used to live, the Mosque and the ‘Parco della Musica’ concert hall (‘Music Palace’).

Public transport
From Piazza Ungheria to Viale Liegi: tramways n° 2,3,19 ; bus lines n° 233,360,N11

Parking
The apartment has the advantage not to be comprised into the Limited Traffic Area (ZTL). You can park on the street either within white lines (free parking) or within blue lines (paid parking).

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Taxes
    Utilities (electricity, water, gas)
  • Available methods of payment: PayPal
    Wire transfer
    Credit Card
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 12:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP