Lancelot Suite

Via dei Cavalieri - Дуомо - Флоренция

Выбрать даты

Чтобы отправить запрос, пожалуйста, выберите даты

cпальная комната  обеденный стол kухня  cпальная комната  ванная комната   ванная комната   холл холл холл холл
Выбрать
Карта Увеличенный вид

Элегантная квартира, расположенная в центре Флоренции, в районе Дуомо, недалеко от моста Понте Веккьо и Галереи Уффици. Квартира идеально подходит для одного человека или для семейной пары. Она может вместить до двух человек, имея одну спальню и 1 оборудованную ванную комнату.

Внешнее описание
Квартира расположена на 4-м этаже здания с лифтом, в центре района Дуомо, на Пьяцца делла Репубблика, одна из многочисленных красивых площадей Флоренции; основные достопримечательности города находятся всего в нескольких метрах от дома. Квартира очень хорошо расположена в самом центре города, и, хотя это довольно шумная зона, в данном случае шум, безусловно, не является проблемой. Из окон квартиры открывается уникальный вид на Флоренцию.

Внутреннее описание:
В этой элегантной квартире (41 кв. м.) могут разместиться до двух человек. Квартира состоит из двух отдельных комнат, оформленных в теплых тонах зеленого и красного цвета: интерьер комнат сочетает классический стиль с современной эстетикой. Уютная гостиная открытой планировки содержит кухню, телевизор с плоским экраном и элегантную мебель. Отсюда имеется доступ в спальню с двуспальной кроватью и в просторную ванную комнату.

Наше мнение:
Просторная квартира, предназначенная для тех, кто любит простоту и уединение. Это идеальный вариант для всех путешествующих в одиночку или вдвоем. Эта квартира находится недалеко от самых важных достопримечательностей Флоренции, и в то же время, она предлагает гостям тишину и уют.

Максимальный срок пребывания 10 дне

Информация о ценах:
Включено в стоимость: коммунальные услуги (при аренде до 60 дней), заключительная уборка, наличие полотенец и простыней, расходы кондоминиума, комиссии посредничества.
Не входит в стоимость: туристический налог равный 3,00€ с человека за ночь, в течение первых 7 ночей пребывания в городе. Налог применяется только к лицам старше 12 лет (чтобы получить дополнительную информацию об исключениях и пониженных тарифах, просьба ознакомиться со страницей F.A.Q.); Интернет 30,00 € за месяц только при проживании более 60 дней, коммунальные услуги (вода, электричество и газа, только при проживании более 60 дней), регистрационный взнос для контракта (при проживании более 30 дней; согласно закону, контракт составлен на итальянском языке), в размере 1% от общей стоимости аренды (минимальная сумма - 33,50 €) плюс гербовые марки.

Гарантийный депозит: При аренде менее или равной 15 дням требуется депозит суммой 300,00€, который будет предварительно авторизирован за 7 дней до регистрации заезда. При аренде от 16 до 30 дней требуется депозит суммой 1000,00€ за 7 дней до регистрации заезда. Предоплаченные или дебетовые карты не принимаются. При аренде более 30 дней принимаются особые условия.

Направления:
Квартира расположена в районе Дуомо, в историческом центре Флоренции. Район Дуомо находится в самом сердце Флоренции и берет свое название от великолепного купола Брунеллески на чудесном соборе Санта-Мария-дель-Фьоре. В районе Дуомо расположено множество прекрасных исторических зданий и превосходных площадей, включая Меркато-ди-Сан-Лоренцо, Пьяцца дель Дуомо и Пьяцца делла Република, которая славится очаровательными кафе, кондитерскими лавками, живой музыкой, уличными артистами и художниками, рисующими карикатуры. Кроме того, в окрестностях расположены главные культурные достопримечательности города: здесь вы сможете посетить площадь Синьории, Палаццо Веккьо, Понте Веккьо, дворец Барджелло и Каза Буонаротти, бывший доме Микеланджело, не говоря уже о Галерее Уффици и музее, посвященному городскому собору “Музей Оперы Дуомо”.
Здесь также имеется широкий выбор изысканных ресторанов и эксклюзивных бутиков. Лучшие Итальянские дома моды расположены вдоль улиц Виа Торнабуони, Виа Калцайуоли и Виа дель Корсо: здесь вы увидите такие всемирно известные бренды как Salvatore Ferragamo, Armani, Versace, Fendi, Louis Vuitton, Burberry, Tiffany & Co. и многие другие. Всем гостям, выбравшим квартиру в этой зоне, район Дуомо также предлагает несколько продовольственных магазинов (здесь они называются “alimentari”), супермаркетов, прачечных и индивидуальных сувенирных магазинов; кроме того, район хорошо обслуживается местным общественным транспортом.

Общественный транспорт
Ссылка на службу общественных автобусов во Флоренции: www.ataf.net
Ссылка на национальную сеть Итальянских поездов: www.trenitalia.it

Парковка
Центр Флоренции - это так называемая зона ZTL, что означает “зона ограниченного доступа машин”, следовательно здесь применяются особые правила для доступа. Данная квартира расположена в зоне ZTL, что означает, что если вы хотите прибыть во Флоренцию на машине и парковать ее в центре, вам нужно будет обратить особое внимание на дорожные знаки, камеры видеонаблюдения и камеры доступа (они покажут либо красный либо зеленый свет), чтобы избежать получения штрафов. Гостям, которым необходимо проехать по зоне ZTL на машине прямо до своей квартиры, мы рекомендуем обратиться в один из частных гаражей в центре города и получить временное разрешение на доступ. По прибытию в гараж, вам будет необходимо указать, что вам нужен доступ для ZTL и гараж отметит номерной знак вашего автомобиля и направит его в соответствующее полицейское управление.

Сертификат энергетической эффективности: G 132,5 кВт на м2 в год

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 16:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Lancelot Suite

Via dei Cavalieri - Duomo - Florence

Select dates

To send a request please select dates

Bedroom Dining table Kitchen Bedroom Bathroom Bathroom Hall Hall Hall Hall
Star
Map View bigger

External Description
The apartment is located on the 4th floor, with elevator, in a building located in the heart of Piazza della Repubblica, a few steps from the Duomo and the Uffizi Gallery. The apartment is extremely well located in the centre of the city and although this can sometimes mean apartments can be noisy, this is definitely not the case with Lancelot suite. This elegant apartment offers a unique view of Florence

Internal description:
Elegant apartment (41sq. mt, 441 sq. ft) that can sleep up to 2 people. Two separate rooms, decorated with warm shades of green and burgundy, which reinterpret a classical style in a modern aesthetic. In the lovely open space, you will find the living room with the kitchen, a flat screen TV, and elegant furnishings. The open space leads to the bedroom, with a double bed, and to the spacious bathroom.

Our opinion:
Large living space designed for those who love simplicity and privacy. Ideal for guests traveling alone or for a couple. This apartment is near the most important monuments of Florence and, at the same time, it offers tranquility and coziness.

Pricing Information:
Max rental days: 10
Included in the price: Utilities included (for stays up to 60 days), final cleaning, towels and sheets provided, condominium fees, and agency fees.
Not included in the price: Tourist tax of €2.50 per person (over the age of 12) per night, for the first 7 nights (for information regarding exemptions and reductions, see our F.A.Q. page), utilities of water, electricity, and gas (for rentals over 60 days), Internet service €30.00 per month only for rentals over 60 days; fee for registering the contract (which in accordance to Italian law must be written in Italian), for rentals over 30 days, equal to 1% of the total rental price (with a minimum fee of € 33.50) plus tax stamps.

Security Deposit:
All clients staying up to 14 days will have to grant 300,00€ as deposit with a valid credit card, while for stays between 14 days and 60 days the guests will have to grant 1000,00€ as deposit with a valid credit card (prepaid cards are not accepted). For rentals over 60 days special conditions apply.

Destinations
The apartment is located within Duomo district in Florence’s historic city centre. The Duomo area constitutes the very heart of Florence and the area takes its name from Brunelleschi’s magnificent dome on the wonderful Santa Maria del Fiore cathedral. The Duomo neighbourhood offers an array of beautiful historical buildings and superb piazzas including the Mercato di San Lorenzo, the Piazza del Duomo and Piazza della Repubblica, famous for its attractive cafes, patisserie shops, live music, street performers and caricature artists. Furthermore, the area is surrounded by the city’s main cultural attractions, notably Piazza della Signoria, Palazzo Vecchio, Ponte Vecchio, the Bargello Palace and Casa Buonarroti, the former home of Michelangelo, not to mention the Uffizi Gallery and the museum dedicated to the city’s cathedral “Museo dell'Opera del Duomo”.
The area also has much to offer in terms of fine dining and exclusive boutique shopping. The top Italian fashion houses are located along Via Tornabuoni, Via Calzaiuoli and Via del Corso and include the famous names of Salvatore Ferragamo, Armani, Versace, Fendi, Louis Vuitton, Burberry, Tiffany & Co. and many more. For those choosing an apartment in this area, the Duomo quarter also offers several food stores otherwise known as “alimentari”, supermarkets, laundrettes and individual gift shops as well as being adequately served by the local public transport service.

Public transport
Link for the public bus service in Florence:www.ataf.net
Link for the national train network in Italy: www.trenitalia.it

Parking
Florence city centre is a ZTL zone which means a “limited traffic zone” and therefore special rules apply to when you can enter this area. This particular apartment is in fact located within the ZTL zone so this means that if you are thinking of coming to Florence by car and wish to drive around and park, then you will need to pay special attention to the road signs, CCTV cameras and access cameras (they will show either a red/green light) in order to avoid receiving fines. Guests who need to travel within the ZTL zone by car to reach their apartment are advised to contact one of the private garages in the centre (the one nearest the apartment you are staying in) and obtain a temporary access permit. Upon arrival at the garage, guests must specify they need access for the ZTL and the garage will then note the vehicle’s number plate and forward it to the appropriate police headquarters.

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP