Lambertesca

via Lambertesca - Дуомо - Флоренция

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Элегантная и просторная квартира во Флоренции в районе Дуомо. Она идеально подходит для краткосрочной аренды. Здесь могут с комфортом разместиться до 5 человек, в квартире 3 спальни и 2 ванные комнаты.

Расположена на четвертом этаже дома без лифта, подняться 94 шагов, на улице Lambertesca. Очень близко к двум из наиболее важных памятников Флоренции: Понте Веккьо и Уффици. Квартира была полностью отремонтирована и меблирована в типично флорентийском стиле. Благодаря большим окнам из окна открывается прекрасный вид на Палаццо Веккьо.
Современная квартира (120 кв.м.), состоит из 3 спален и 2 ванных комнат, здесь могут разместиться до 5 человек. Квартира открывается в большую гостиную с диванами на одном конце комнаты и обеденным стол на другом. В столовой есть большое окно, которое позволяет наслаждаться красивым видом на Палаццо Веккьо. За гостиной находится полностью оснащенная кухня с обеденным столом. Первая спальня меблирована двумя односпальными кроватями, есть своя ванная комната с душевой. Рядом расположена главная спальня с двуспальной кроватью, декоративным камином и большим окном с захватывающим видом на Палаццо Веккьо. Треться спальня меблирована односпальной кроватью. Вторая ванная комната оборудована джакузи и душевой кабиной. Наверху находится удобная прачечная.

Информация о ценах:
Включено в стоимость: коммунальные услуги (при аренде до 30 дней), в пределах € 320.00, заключительная уборка, наличие полотенец и простыней, расходы кондоминиума, комиссии посредничества.
Не входит в стоимость: туристический налог равный €3,00 с человека за ночь, в течение первых 7 ночей пребывания в городе. Налог применяется только к лицам старше 12 лет (чтобы получить дополнительную информацию об исключениях и пониженных тарифах, просьба ознакомиться со страницей F.A.Q.); коммунальные услуги (вода, электричество и газа, только при проживании более 30 дней), при превышении € 320.00, регистрационный взнос для контракта (при проживании более 30 дней - согласно закону, контракт составлен на итальянском языке), в размере 1% от общей стоимости аренды (минимальная сумма - € 33,50) плюс гербовые марки.

Гарантийный депозит: При аренде менее или равной 15 дням требуется депозит суммой 300,00€, который будет предварительно авторизирован за 7 дней до регистрации заезда. При аренде от 16 до 30 дней требуется депозит суммой 1000,00€ за 7 дней до регистрации заезда. Предоплаченные или дебетовые карты не принимаются. При аренде более 30 дней принимаются особые условия.

Зона
Квартира расположена в районе возле Кафедрального собора, в самом историческом центре Флоренции. Кафедральный собор представляет сердце Флоренции, квартал берет свое название от величественного купола Брунеллески на прекрасном соборе Санта-Мария-дель-Фьоре. В районе вокруг Duomo множество исторических зданий и красивых площадей , как: Меркато-ди-Сан-Лоренцо, площадь «Пьяцца дель Дуомо» и «Пьяцца делла Репубблика», знаменитая своими кафе, кондитерскими магазинами, живой музыкой, уличными артистами и художниками. Кроме того, в районе находятся основные достопримечательности города, в частности, площадь Синьории, Палаццо Веккьо, Понте Веккьо, Дворец Барджелло и Дом Буонарроти, бывший дом Микеланджело, а также Галерея Уффици и музей, посвященный городскому собору "Museo dell'Opera del Duomo".
В районе много хороших ресторанов, которые могут предложить изысканные блюда и эксклюзивные бутики ведущих итальянских домов моды, которые расположены вдоль Via Tornabuoni, Via Calzaiuoli и Via del Corso: Salvatore Ferragamo, Armani, Versace, Fendi, Louis Vuitton, Burberry, Tiffany&Co и многие др. В районе вокруг Duomo много продовольственных магазинов, которые называются "Alimentari", супермаркетов, прачечных и магазинов сувениров, район хорошо обслуживается общественным транспортом.

Транспорт
Ссылка общественного транспорта Флоренции: www.ataf.net
Ссылка железной дороги Италии: www.trenitalia.it

Парковка
Центр Флоренции - это так называемая зона ZTL, что означает “зона ограниченного доступа машин”, следовательно здесь применяются особые правила для доступа. Данная квартира расположена в зоне ZTL, что означает, что если вы хотите прибыть во Флоренцию на машине и парковаться в центре, вам нужно будет обратить особое внимание на дорожные знаки, камеры видеонаблюдения и камеры доступа (они покажут либо красный либо зеленый свет), чтобы избежать получения штрафов. Гостям, которым необходимо проехать по зоне ZTL на машине прямо до своей квартиры, мы рекомендуем обратиться в один из ближайших частных гаражей и получить временное разрешение на доступ. По прибытию в гараж, вам будет необходимо указать, что вам нужен доступ для ZTL и гараж отметит номерной знак вашего автомобиля и направит его в соответствующее полицейское управление.

Сертификат энергетической эффективности: G 132,5 кВт на м2 в год

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 16:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

Отзывы

  • 5.0/5 Zentraler geht nicht! Vergiss Dein Auto am besten in der Garage auf der anderen Fluss-Seite und erreiche alles zu Fuß in kürzester Zeit. Auch wenn bestens ausgestattete Gastlokale rundum zum Essen einladen, es empfiehlt sich bei diesem Ausblick auf den Palazzo Vecchio das Frühstück oder das Abendessen selbst hergerichtet in dieser feinen Wohnung zu genießen, Einkaufsmöglichkeiten sind 5 Gehminuten entfernt auf der anderen Fluss-Seite. Uns hat es gefallen, daher können wir nichts zu dieser Rubrik hinzufügen.
  • 5.0/5 The apartment exceeded our expectations. The location was perfect, so close to everything which was helpful with two small children (4½ & 1½) as it meant when it got too hot or crowded we could just pop back for a quiet hour or so. The many steps to the apartment were less of an issue than we thought and just meant we earned our daily gelato. The Windows on Italy team were incredibly helpful and understanding of any challenges of travelling with small children. We couldn't have asked for more.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Lambertesca

via Lambertesca - Duomo - Florence

Select dates

To see the prices please select dates

living room living room dining area dining area bedroom 1 bedroom 2 bedroom 3 dining area 2 the view from the window kitchen kitchen bathroom bathroom entrance door the street of the apartment Lungarno Duomo Duomo Duomo Duomo Piazza Signoria Piazza Signoria Ponte Vecchio Santa Croce Palazzo Vecchio Map of the property
Star
Map View bigger

Elegant and spacious apartment located in Florence in the Duomo area. It is ideal for short term rentals. It can comfortably accommodate up to 5 people, has 3 bedrooms and 2 complete bathrooms.

Situated on the fourth floor, without elevator , 94 steps to climb, of a building on via Lambertesca. Extremely close to two of the most important monuments in Florence: the Ponte Vecchio and the Uffizi. The apartment has been completely renovated and has been furnished with a very Florentine style. Thanks to the large windows there is a beautiful view of Palazzo Vecchio.
Modern apartment (120 sq.mt / 1291 sq.ft) with 3 bedrooms and 2 bathrooms, it can comfortably accommodate up to 5 people. As the guest enters, they will find themselves in the large living room with couches on one end and a dining table on the other. In the dining room there is a large window that allows for a pleasant view of the Palazzo Vecchio. Next there is the fully equipped kitchen that also has another smaller table. The double bedroom with twin beds is next to the kitchen and has an ensuite bathroom with shower. Across from this bedroom is the master bedroom that has a decorative fire place and a large window with another spectacular view of the Palazzo Vecchio. The single bedroom is next to the double bedroom and also has a large window. Next to it is the last bathroom that has a shapely jacuzzi and shower. Upstairs there is a useful laundry area.

Pricing Information:
Included in the price: Utilities included up to € 320.00 (for stays up to 30 days), final cleaning, towels and sheets provided, condominium fees, and agency fees.
Not included in the price: Tourist tax of €2.50 per person (over the age of 12) per night, for the first 7 nights (for information regarding exemptions and reductions, see our F.A.Q. page), utilities of water, electricity, and gas (for rentals over 30 days) if exceeding € 320.00; fee for registering the contract (which in accordance to Italian law must be written in Italian), for rentals over 30 days, equal to 1% of the total rental price (with a minimum fee of € 33.50) plus tax stamps.

Security Deposit:
All clients staying up to 14 days will have to grant 300,00€ as deposit with a valid credit card, while for stays between 14 days and 60 days the guests will have to grant 1000,00€ as deposit with a valid credit card (prepaid cards are not accepted). For rentals over 60 days special conditions apply.


Area
The apartment is located within Duomo district in Florence’s historic city centre. The Duomo area constitutes the very heart of Florence and the area takes its name from Brunelleschi’s magnificent dome on the wonderful Santa Maria del Fiore cathedral. The Duomo neighbourhood offers an array of beautiful historical buildings and superb piazzas including the Mercato di San Lorenzo, the Piazza del Duomo and Piazza della Repubblica, famous for its attractive cafes, patisserie shops, live music, street performers and caricature artists. Furthermore, the area is surrounded by the city’s main cultural attractions, notably Piazza della Signoria, Palazzo Vecchio, Ponte Vecchio, the Bargello Palace and Casa Buonarroti, the former home of Michelangelo, not to mention the Uffizi Gallery and the museum dedicated to the city’s cathedral “Museo dell'Opera del Duomo”.
The area also has much to offer in terms of fine dining and exclusive boutique shopping. The top Italian fashion houses are located along Via Tornabuoni, Via Calzaiuoli and Via del Corso and include the famous names of Salvatore Ferragamo, Armani, Versace, Fendi, Louis Vuitton, Burberry, Tiffany & Co. and many more. For those choosing an apartment in this area, the Duomo quarter also offers several food stores otherwise known as “alimentari”, supermarkets, laundrettes and individual gift shops as well as being adequately served by the local public transport service.

Public transport
Link for the public bus service in Florence: www.ataf.net
Link for the national train network in Italy: www.trenitalia.it

This property for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

Reviews

  • 5.0/5 Zentraler geht nicht! Vergiss Dein Auto am besten in der Garage auf der anderen Fluss-Seite und erreiche alles zu Fuß in kürzester Zeit. Auch wenn bestens ausgestattete Gastlokale rundum zum Essen einladen, es empfiehlt sich bei diesem Ausblick auf den Palazzo Vecchio das Frühstück oder das Abendessen selbst hergerichtet in dieser feinen Wohnung zu genießen, Einkaufsmöglichkeiten sind 5 Gehminuten entfernt auf der anderen Fluss-Seite. Uns hat es gefallen, daher können wir nichts zu dieser Rubrik hinzufügen.
  • 4.0/5 Marvellous location. Close to EVERYTHING. Jennifer Riley was very helpful. Alessandro at check in was a delight and provded loads of handy tips. Sallumeria right in front was a gem.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP