Casa Il Piano

Val d'Orcia - Сартеано - Италия

Выбрать даты

Чтобы отправить запрос, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Casa Il Piano - это прекрасный Тосканский дом, построенный в 16-м веке. Этот традиционный деревенский дом отличается уникальным сочетанием старинной загородной архитектуры и современного дизайна, а также располагает частным бассейном, в окружении нетронутой природы

Усадьба была построена в XV-XVI веках, отреставрирована в 1998 году и расположена в парке площадью более 800 гектаров, между Монте Чентоне и Национальным парком Валь д'Орча. В сердце усадьбы расположено старинное аббатство, построенное тысячу лет назад. Откройте для себя красоту этого имения, гуляя среди зеленых холмов, возделанных полей, деревьев и около небольшого озера.

Отдельный дом 18-го века, который был отреставрирован в 1998 году. Этот большой и старинный традиционный сельский дом был недавно отремонтирован и превращен в комфортабельное и современное жилье. Il Piano дает гостям возможность окунуться в очаровательную глубинку Тосканы. Дом расположен в имении площадью 830 гектаров аббатства Spineto, которое было переоборудовано для проведения встреч и мероприятий, исследовательских работ, и находится в трех минутах езды от дома, в нетронутой сельской местности и среди зеленых полей. Интерьер дома очень просторный и комфортабельный, отличается изысканной мебелью и качественным оборудованием. Гостей дома приятно удивит прекрасное сочетание старинного стиля и современного дизайна.

На первом этаже расположена просторная кухня, большая столовая, просторный кабинет/читальня, очень большая гостиная с огромным камином с креслами, три двухместные спальни, каждая с собственной ванной комнатой - две оборудованы ванной и одна душем (подходит для людей с ограниченными возможностями). Во всех комнатах на этом этаже имеется прямой доступ в сад. Второй этаж состоит из четырех двухместных спален. Все спальни располагают собственной ванной комнатой, три оборудованы ванной и одна - душем.

Этот вариант прекрасно подходит для большой группы друзей. Кроме того, в этом имении можно арендовать 6 дополнительных больших вилл. Расположение виллы, в прекрасной Валь д'Орча, идеально подходит для посещения таких городов как Монтепульчано, Пиенца, Монтальчино, а также Флоренции, Сиены, Рима, Умбрии.
Дом можно арендовать только с субботы по субботу.

Информация о ценах:
Включено в стоимость аренды: коммунальные услуги - вода, газ и электричество (за исключением стоимость отопления); полотенца и постельное белье в наличии; обслуживание сада и бассейна.
Не включено в арендную стоимость: Заключительная уборка (200,00 €); стоимость отопления; телефон, факс, интернет.

Залог: по прибытию, гостям необходимо оплатить залог суммой 750,00 € (наличными), который будет возвращен в конце пребывания за вычетом возможных повреждений или других дополнительных услуг.

Сертификат энергетической эффективности: G 132,5 кВт на м2 в год

Окрестности:
Дом расположен в Валь д'Орча, ровно на полпути между Флоренцией и Римом. Этот вариант находится в идеальном положении для посещения многочисленных красивых мест Тосканы (Монтепульчано, Пиенца, Монтальчино) и близлежащую сельскую местность Умбрии и Лацио: дом расположен всего в 12 км от автомагистрали A1, которая соединяет Флоренцию и Рим, и всего в 15 км от железнодорожного вокзала в Кьюзи.

Дополнительные удобства:
Телефонный аппарат внутренней линии в каждой комнате
Кухня с плитой и духовкой
Холодильник/морозильник
Видеомагнитофон (по запросу)
Услуги прачечной
Панель управления для отопления
Частный бассейн (6м х 12м, открыт с 15 мая по 15 октября)

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Уборка перед заселением
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

Отзывы

  • 4.9/5 Nice and big house immersed in the nature in a very quiet and peaceful area of Tuscany far from the most crowed places of this wonderful region. If you already know Tusscany and just wish to enjoy and rest in an isolated and quiet place, this is your villa.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Casa Il Piano

Val d'Orcia - Sarteano - Italy

Select dates

To send a request please select dates

Swimming pool Swimming pool Outdoor relax area Outdoor relax area The Villa The Villa The Villa Garden Living room 1 Living room 1 Study Internal stairs Living room 2 Dining area Dining area Bedroom 1 Bedroom 3 Bedroom 3 Bedroom 4 Bedroom 5 Bedroom 6 Bedroom 7 Bedroom 7 Kitchen Bathroom 1 Bathroom 2
Star
Map View bigger

The Estate, dating from the XV-XVI centuries, was restored in 1998 and is situated on a park of over 800 hectares between the Monte Cetone and Val D'Orcia National Park. At the center of the Estate is a thousand year-old Abbey. Surrounded by green hills, cultivated fields, trees and a small lake, it is possible to discover the various characteristics of the Estate.

Independent house, 18th century, restored in 1998. A large, old typical farmhouse recently rescued to become a comfortable and updated residence, Il Piano provides a chance to plunge into Tuscany's enchanting heartland. It is situated within the 830 hectare estate of Benedectine Abbey of Spineto, which has been converted for meetings and study activities and can be reached in a three minute drive from the Abbey, crossing an uncontaminated countryside and verdant paddocks. The house interior is very spacious and comfortable, with a very refined selection of furnishings and fittings. The guests enjoy a very surprising combination of old-fashioned and contemporary design.

The ground floor consists of a large kitchen, a spacious dining-room, a large study/reading-room, a very spacious living-room with enormous sit-in fireplace, three twin/double bedrooms, all with en suite bathrooms, two with bath-tub and one with shower (with HCP facilities). All the rooms on this floor have direct access to the garden. The first floor consists of four twin/double bedrooms, all with en suite bathrooms, three with bath and one with shower.

This property is a perfect accomodation for large groups. It is also possible to rent 6 other big villas located in the same estate. The location, on the beautiful Val D'Orcia is perfect for visiting the towns of Montepulciano, Pienza, Montalcino as well as Florence, Siena, Rome, Umrbia.

The property can only be booked from Saturday to Saturday.

Pricing Information:
Included in the price: Utilities (gas, water, electricity - NOT heating); towels and sheets provided; garden and swimming-pool maintenance.
Excluded from the price: Final cleaning (200.00 €); heating; use of telephone, fax, internet

Security Deposit: Customers are required to pay 750.00€ security deposit upon arrival (cash), which will be returned at the end of the stay upon damages.

This apartment for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

Destinations:
Located in Val D'Orcia, exactly halfway between Florence and Rome. An ideal point to discover Tuscany (Montepulciano, Pienza, Montalcino) and the nearby countrysides of Umbria and Lazio, only 12 Km from the A1 highway that connects Florence and Rome , and only 15 Km from the Chiusi train station.

More facilities:
Telephone extension in each room
Kitchen with cooker and oven
Fridge/freezer
VCR (on request)
Laundry facilities
Heating control panel
Private swimming pool (6m x 12m open from May 15 - to October 15).

Booking conditions

  • Inclusions Initial cleaning
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

Reviews

  • 4.9/5 Nice and big house immersed in the nature in a very quiet and peaceful area of Tuscany far from the most crowed places of this wonderful region. If you already know Tusscany and just wish to enjoy and rest in an isolated and quiet place, this is your villa.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP