Casa il Glicine

Via di Brancolano - Импрунета - Италия

Выбрать даты

Чтобы отправить запрос, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Casa il Glicine - это восхитительный и элегантный дом, расположенный в 5 минутах езды от Флоренции, в местечке под названием Импрунета. Дом отличается великолепным панорамным видом на окружающие холмы и является частью старинного исторического жилья, где семья Антинори (которая славится производством вина) прожила более 300 лет. Вход открывается к частной дороге, которая ведет непосредственно к дому. Вилла располагает аккуратным и ухоженным садом (250 кв.м) с панорамным крыльцом и столом на 6 человек: это крыльцо покрытое глициниями характеризует всю виллу.
За воротами расположена стоянка (совместная с соседним домом) с двумя парковочными местами.

Сад, относящийся к дому, отличается деревенским стилем, а интерьер виллы (250 кв.м.) характеризуется прекрасным сочетанием современного и классического стиля и большим вниманием к деталям: при входе, гость оказывается в главной гостиной (15 кв.м.), оснащенной деревянным столом, комодом, кожаным диваном, телевизором с плоским экраном, системой объемного звучания и камином.
В правом крыле дома сперва расположена небольшая кухня с холодильником и морозильником, а затем главная кухня, светлая и просторная, с видом на сад и оборудованная обеденным столом на 6 человек. Далее следует гостиная с камином, спальня с двуспальной кроватью и видом на сад, а также ванная комната с душем. Спальня соединена с ванной комнатой, так как двери разделяют кухню от остальных комнат.
В левом крыле виллы расположен коридор с настенным книжным шкафом, ведущий к двум двухместным спальням, каждая с собственной ванной комнатой.

Casa Il Glicine - это удобная и полностью оборудованная вилла, которая идеально подходит для среднесрочной и долгосрочной аренды, для всех желающих посетить Флоренцию, ее окрестности и близлежащий регион Кьянти.

Дом можно забронировать только с субботы по субботу.

Информация о цене:

Включено в стоимость: уборка; уход за садом и за домом; коммунальные услуги (газ, вода, электричество) в случае превышения ежемесячной фиксированной суммы в размере € 200,00; Интернет Wi-Fi; полотенца и постельное белье в наличии.

Исключено из цены:

Залог: гостям необходимо оплатить залог в размере € 1.000,00 (кредитной картой), который будет возвращен в конце пребывания за вычетом возможных повреждений или других дополнительных услуг.

Сертификат энергетической эффективности: G 132,5 кВт на м2 в год

Окрестности
Вилла Casa il Glicine расположена вдоль второстепенной дороги, соединяющей деревню Боттаи и Импрунета-ин-Кьянти, всего в 3 км от Флоренции. Основные услуги, такие как супермаркеты, расположены примерно в 1 км от дома в небольших городах неподалеку: Таварнуцце, Импрунета и Галлуццо предлагают все, что вам может понадобиться во время вашего пребывания.
Жилая зона элитного уровня к югу от Флоренции расположена неподалеку и включает Поджио Империале, Порта Романа и площадь Микеланджело: это идеальный компромисс между очаровательной сельской местностью Тосканы и оживленной жизнью центра города (который находится всего в 5/6 км от дома, 20 минут езды на автомобиле).
Помимо упомянутых выше достопримечательностей, мы также рекомендуем гостям посетить астрономическую обсерваторию Арчетри и характерные области Импрунета и Греве-ин-Кьянти, где вы сможете приобрести местные товары, которые славятся во всем мире своим высоким качеством: керамику, вино и оливковое масло.

Основные расстояния:
Таварнуцце 2 км, Импрунета 8 км, Флоренция 3 км, Аэропорт Флоренции 17 км, Греве ин Кьянти 25 км, Сиена 65 км, Пиза 102 км.

Парковка:
Вилла располагает наружной парковкой на 2 автомобиля у входа

Дополнительные удобства:
Полностью оборудованная прачечная
Частный сад
Уход за садом
Шезлонги и стулья на открытом воздухе
Заключительная уборка

Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Налоги
    Интернет
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

Отзывы

  • 5.0/5 The location is very good, just a few km from Porta Romana. It was a lovely surprise to be welcomed upon our arrival at the villa. Mirella, the owner, was so very hospitable and wanted our time there to be special and it really was.
  • 4.7/5 We immediately loved il Glicine for its interiors and the patience of the owner: she really cares about her guests, always in touch with the agency (who did a good job, helping us before, during and after our trip), even offering us a delicious "parmigiana". Do not miss it!

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Casa il Glicine

Via di Brancolano - Impruneta - Italy

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

Casa il Glicine is a delightful, elegant property in a neighbourhood 5 minutes from Florence called Impruneta. It has a spectacular panoramic view of the surrounding hills and was part of an ancient historical estate where the Antinori family (famous for wine production) lived for 300 years. The entrance opens into a private driveway which leads to the property. The villa is distinguished by a neat and well-kept garden (250 sqm) with a panoramic porch equipped with a table for 6 people: the porch is covered with wisteria (Il Glicine) which characterises the entire property.
Outside the gate there is a parking area shared with the neighbouring property with 2 parking spaces.

While the outside area has a rustic touch, the interiors (250 sqm) are characterized by the fusion of modern and classic and a great attention to details: the entrance opens into the main living room (15 sqm) furnished with wooden table, chest of drawers, leather sofa, flat TV, a sound surround system and a fireplace.
In the right wing you will initially find a secondary kitchen with a refrigerator and an ice maker and then the main kitchen, bright and spacious, overlooking the garden and equipped with a dining table for 6 people. Follows the lounge area with a fireplace, a double bedroom, also overlooking the garden, and the bathroom with a shower. The bedroom can be used exclusively with the bathroom, as a suite, thanks to the doors that separate the kitchen from remaining area.
In the left wing of the villa the hallway with a wall bookcase leads to two double bedrooms with respective bathrooms, one of which is en-suite.

Comfortable and fully equipped villa, Casa il Glicine is perfect for medium and long term stays for all those who would like to get acquainted with the city of Florence, its surroundings and the nearby Chianti area. Please mind the presence of an adjacent property in the vicinity.

The property can only be booked from Saturday to Saturday.

Pricing Information:
Included in the price: Final cleaning; house and garden maintenance; utilities (gas, water, electricity) in case of exceeding the monthly flat rate of € 200,00; Internet Wi-fi; towels and sheets provided.
Excluded from the price:
Security Deposit: Customers are requested to pay € 1.000,00 security deposit upon arrival (credit card), which will be returned at the end of the stay once deducted the costs for eventual damages or extra services.

This apartment for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

Destinations
Situated along the secondary road connecting the village of Bottai and the Impruneta in Chianti, Casa il Glicine is just 3 km away from the city of Florence. While the main services, such as supermarkets, are approximately 1 km away, the small towns of Tavarnuzze, Impruneta and Galluzzo are located in the immediate neighbourhood and offer anything you may need during your stay.
The high-level residential area south of Florence situated nearby comprehends Poggio Imperiale, Porta Romana and Piazzale Michelangelo, a perfect compromise between the charming Tuscan countryside and the vitality of the city center (which is just 5/6 km from the house, 20 minutes by car).
Besides the above mentioned sights we also recommend visiting the Astronomical Observatory of Arcetri, the characteristic area of Impruneta and Greve in Chianti area for its local products famous worldwide: pottery, wine and oil.

Main distances:
Tavarnuzze 2 km, Impruneta 8 km, Firenze 3 km, Aeroporto di Firenze 17 km, Greve in Chianti 25 km, Siena 65 km, Pisa 102 km.

Parking:
The property has 2 external parking spaces at the entrance.

MORE AMENITIES:
Internet Wi-Fi
Satellite TV
Fully equipped laundry
House linens (sheets & towels)
Dishwasher
Microwave
Private garden
Garden maintenance
Outdoor sun beds and chairs
External parking
Final cleaning

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Taxes
    Internet
    Utilities (electricity, water, gas)
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

Reviews

  • 5.0/5 The location is very good, just a few km from Porta Romana. It was a lovely surprise to be welcomed upon our arrival at the villa. Mirella, the owner, was so very hospitable and wanted our time there to be special and it really was.
  • 4.7/5 We immediately loved il Glicine for its interiors and the patience of the owner: she really cares about her guests, always in touch with the agency (who did a good job, helping us before, during and after our trip), even offering us a delicious "parmigiana". Do not miss it!

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP