Caesar I20/3902

Via Benaco - Сирмионе - Италия

Выбрать даты

Чтобы увидеть цены, пожалуйста, выберите даты

бассейн гостиная   oбеденная зона  oбеденная зона  гостиная   cпальная комната  cпальная комната  cпальная комната  cпальная комната  гостиная   c диван  Квартира в жилом комплексе бассейн бассейн Квартира в жилом комплексе  Гарда озерo
Выбрать
Карта Увеличенный вид

Прекрасная двухуровневая квартира с тремя спальнями и двумя ванными комнатами, а также двойной парковкой и террасой, расположенная в Сирмионе, одном из красивейших городов на озере Гарда.

Квартира (90 квадратных метров) расположена в самом престижном районе города Сирмионе, на знаменитом полуострове и в нескольких минутах ходьбы от исторического центра города, замка Скалиджеро и Грота Катулло.

Вход в квартиру располжен на первом этаже (без лифта): она состоит из просторной и комфортабельной гостиной с кухней открытого плана (оборудованной индукционной плитой и электрической духовкой), столом на 6 персон и зоной отдыха с телевизором и удобным диваном.

Из гостиной имеется доступ на большую террасу (17 кв.м. + задний балкон площадью 10 кв.м.), которая идеально подходит для обедов и ужинов на свежем воздухе, благодаря полностью оборудованной площадке с барбекю с боковым видом на озеро, сад и бассейн комплекса.

Рядом с гостиной расположена спальня с двуспальной кроватью и большим шкафом, а справа находится первая ванная комната с душем.

Из гостиной, лестница ведет на второй мансардный этаж, где расположена небольшая гостиная с раскладным двуспальным диваном, спальня с двуспальной кроватью и гардеробной, вторая спальня/кабинет с полутораспальной кроватью и гардеробной, а также вторая ванная комната с душем.

Квартира также располагает частным доступом к подземному гаражу (37 кв.м.) с двумя парковочными местами.

Здание:
Квартира расположена в престижном живом комплексе, который предлагает гостям: частный гараж, два бассейна (+ третий бассейн исключительно для гостей апартаментов I и M) и сад.

Зона
Жилой комплекс прекрасно расположен на полуострове Сирмионе, недалеко от исторического центра города, Замка Скалиджеро (13-й век) и Гротов Катулла - древнеримской виллы, построенной между первым веком до н.э. и первым веком нашей эры.
Сирмионе также предлагает богатый выбор ресторанов на любой вкус и элегантных бутиков.

Кроме того, здесь расположен прекрасный спа-центр с термальными источниками Aquaria, площадью около 10 тысяч квадратных метров: центр окружен огромным парком и предлагает клиентам открытый и крытый бассейны, а также водные и лечебные процедуры, которые помогут вам расслабиться и восстановить силы.

В окрестностях вы сможете наслаждаться самыми разнообразными видами спорта, от парусного спорта до экскурсий на велосипеде; кроме того, в 12 км от дома расположен престижный и уникальный клуб “Chervò Golf”, который идеально подходит как для любителей, так и для профессионалов.

Дополнительно:
Коммунальные услуги включены в стоимость до 70 евро за весь период проживания. При более высоких расходах, расчет производится следующим образом: € 0,90/м³ (газ), € 0,35/кВтм (электричество), € 1,50/м³ (вода).

Пожалуйста, обратите внимание, что опубликована стоимость не включает в себя стоимость городской налог.
Городской налог (с 1 апреля по 31 октября): 0.50 евро, до 7 ночей (на человека в день, не применяется на детей в возрасте до 14 лет)



Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Уборка перед заселением
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
    Интернет
  • Доступные способы оплаты: Кредитная карта
    PayPal
    Банковский перевод
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.TENPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.ALIPAY
    bookingForm.bookingConditions.paymentMethod.UNION_PAY
  • Время заезда/: 15:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 11:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся сумма залога.

Отзывы

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Caesar I20/3902

Via Benaco 6 - Sirmione - Italy

Select dates

To send a request please select dates

living room living room living room dining area dining area living room first bedroom second bedroom second bedroom second bedroom living room with sofa bed apartment in the residential complex swimming pool swimming pool in the complex one of the swimming pools of the complex garden one of the apartments of the complex views of Garda lake
Star
Map View bigger

Luxury three bedroom two bathroom duplex apartment with a spacious double private garage and terrace, in one of the most beautiful places of Garda Lake, Sirmione.

The apartment (90 sq.mt) is located in the most prestigious area of Sirmione, on the famous peninsula, and in the vicinity of the city centre, the Scaliger Castle and the Grotto of Catullus.

The property is on the first floor (no elevator) and opens onto a spacious and bright living room which comprises an open-plan kitchen (with induction cooktop and electric oven), a dining table seating up to 6 people, and a sitting corner with a comfortable sofa and a TV set.
The living room overlooks the big terrace (17 sq.mt + balcony at the back of 10 sq.mt) with lateral views of the lake, the garden and the pool: this is the ideal place where to organize a rich lunch with family and friends. The terrace is equipped with BBQ.

Next to the sitting room there is the first bedroom, furnished with a double bed and a big wardrobe; on the right, you find the first bathroom, equipped with shower.

From the living room, an internal staircase leads to the upstairs attic: here you find a small sitting room furnished with a double sofa bed, a double bedroom with wardrobe and a second bedroom/study with a French size bed and a spacious wardrobe. The attic also offers a second bathroom with shower.

The apartment comprises a garage (37 sq.mt, with private access), with two parking slots.

Building
The apartment belongs to a luxury residential complex offering its guests: private garage, two swimming pools and garden.

Area
The complex enjoys a very privileged position on Sirmio Peninsula, in the vicinity of the city centre, the Scaliger Castle (13th century) and the Grotto of Catullus, a Roman villa built between the I century b.C. and I century a.D.
Sirmione also offers a rich choice of restaurants, elegant boutiques and clubs.

Moreover, here you find the famous Sirmione thermal baths and Acquaria spa: spanning over a floor surface of 10.000 sq.mt and immersed into a big park, they offer both outdoor and indoor swimming pools, water circuits and treatments of every kind to replenish body and soul.

On Lake Garda you will also have plenty of opportunities to practice sport activities –from sailing to cycling; in addition, the prestigious golf club ‘Chervò Golf’, ideal for both amateurs and professional golf players, is about 12 km from Sirmione.

Extra facilities:
Utilities are included up to 15,00€ per week. For higher consumption costs are calculated as follows: 0,90€/ m³ (gas) 0,35€/kwm (electricity), 1,50€/m³ (water).

Please note that the final price does not include the city tax.
City tax (from April 1st to October 31st): €0.50 per person/day, not applicable to children under 14 years of age, for a maximum of 7 nights.

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Initial cleaning
    Utilities (electricity, water, gas)
    Internet
  • Available methods of payment: Credit Card
    PayPal
    Wire transfer
  • Check-in time: 15:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 12:00
  • Cancellation Policy The full down-payment will be retained.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP