Antico Casale

Casale di Pari - Гроссето - Италия

Выбрать даты

Чтобы отправить запрос, пожалуйста, выберите даты

Выбрать
Карта Увеличенный вид

Antico Casale - это старинный и полностью отремонтированный коттедж, погруженный в типичную сельскую местность Тосканы: виноградники Монтальчино, кипарисы, сосновые леса...
Дом расположен на территории 10 га частной земли, со множеством коттеджей, замков и маленьких деревень. Долиной Омброне можно любоваться из большого панорамного парка вокруг виллы. В саду есть комнаты отдыха, квадратная беседка с видом на долину, а также панорамный бассейн (6x14 м), оснащенный шезлонгами и полотенцами (макс. 14 человек). Кроме того, огород недалеко от бассейна даст вам возможность выбрать фрукты и овощи для приготовления еды.

Рядом с бассейном также расположен тренажерный зал с совершенно новым оборудованием: его стеклянные стены позволят вам насладиться чудесной панорамой во время тренировки.

Особняк (600 кв.м.) разделен на 3 частично отдельных единиц, построенных вокруг центрального внутреннего двора, поэтому этот вариант идеально подходит даже для большого количества людей. Центральная башня всей структуры была построена в 15-м веке! Каждый дом имеет балочные потолки и антикварную мебель, которая создает очень элегантный и стильный интерьер. Беспроводной интернет охватывает внутренние и внешние зоны имения. Все спальни оборудованы кондиционером.

Главный дом сможет вместить до 8 человек. На первом этаже находится большая гостиная с камином, длинным столом на 14 человек, книжным шкафом и плоским телевизором. Полностью оборудованная кухня идеально подходит для уроков кулинарии, учитывая большое количество пространства. На первом этаже также находится спальня с двуспальной кроватью и ванной комнатой (с душем) и гардероб для гостей
На втором этаже вы увидите красивую гостиную с камином (она находится в нескольких шагах от сада) и две спальни, каждая с собственной ванной комнатой. Двойная спальня располагает частной террасой, а спальня с двуспальной кроватью (в африканском/восточном стиле) имеет ванную комнату с джакузи.

На третьем этаже расположенная последняя спальня главного дома с двуспальной кроватью и собственной ванной комнатой с ванной и душем.
Гостевой дом может вместить до 4-х человек и состоит из гостиной с обеденной зоной и камином, кухни, ванной комнаты, спальни с двуспальной кроватью с прямым выходом в сад спальни с двумя односпальными кроватями и собственной ванной комнатой.
Во флигеле есть одна двухместная спальня с камином, терраса с панорамным видом и собственная ванная комната: здесь можно разместить 2 человека. Он расположен рядом со спортзалом, с видом на бассейн и частично на долину.

Antico Casale является одним из наших лучших вариантов, предлагая гостям роскошь, изысканные детали интерьера, отличное оборудование и шарм. Расположение дома, несмотря на некоторую отдаленность от городов, прекрасно подходит для отпуска в абсолютном покое, комфорте и отдыхе. Идеальный вариант если вы мечтаете забыть о повседневной жизни.

Виллу можно забронировать только с субботы по субботу.

Примечания:
- Курение на вилле запрещено, курить можно только в саду
- Дети до 10 лет: принимаются по запросу и с разрешения владельца.
- Большие электроприборы могут использоваться только под присмотром местного сторожа
- Время регистрации заезда между 16:00 и 19:00, поздний заезд должен быть предварительно согласован с владельцем.
- Время регистрации выезда до 10:00
- Бассейн открыт с середины мая до конца сентября.

Информация о ценах:
В стоимость аренды входит:
- Коммунальные услуги (вода, газ и электричество)
- Заключительная уборка
- Wi-Fi интернет
- Комплект постельного белья и полотенец
- Детская кровать
- Полотенца для бассейна

Исключено из стоимости: Использование телефона.
Залог: Клиентам необходимо оплатить заранее (банковским переводом) залог суммой 3.000,00€, который будет возвращен в конце пребывания, за вычетом возможных ущербов

Сертификат энергетической эффективности: G 132,5 кВт на м2 в год

Окрестности:
Несмотря на тихое расположение дома Antico Casale, в окрестностях имеется множество развлечений и достопримечательностей.
Палио ди Сиена: вы можете заранее заказать окно на площади Пьяцца-дель-Кампо, на самой известной площади Сиены, где два раза в год проводятся эти знаменитые скачки (2 июля и 16 августа).
В близлежащем природном парке Фарма-Мерсе можно организовать конные прогулки, также как и в прибрежном парке Уччеллина в Маремме.
Термальные ванны и массажи: древне-римские термы Петриоло (Терме ди Петриоло) предлагают гостям природные средства для улучшения кожи и для лечения ревматических болезней - или просто для приятного и расслабляющего дня! – термы находятся в 15 минутах езды от дома. В 20 минутах езды от дома также расположен роскошный спа-центр Budda SPA Bagnaia.
Гольф и теннис: великолепное гольф-поле на 18 лунок расположено в ресорте Bagnaia Resort, который находится поблизости. Теннисные корты Паганико находятся примерно в 20 минутах езды от дома.
Частные экскурсии по Сиене: Вы можете заказать посещение двух из самых престижных исторических дворцов Сиены на площади Пьяцца-дель-Кампо, где проходит знаменитый Палио. Дегустация вин: частные визиты по загородным домам, где производятся лучшие итальянские вина.

Основные расстояния:
Казале-ди-Пари (6 км), Паганико (19 км), Гроссето (45 км), Монтальчино (38 км), Сиена (40 км), Ареццо (109 км), Аэропорт Флоренции (110 км), Аэропорт Пизы (184 км ), Римский аэропорт Фьюмичино (214 км)

Дополнительные удобства:
Кондиционер (только в спальнях)
Полотенца и посуда на 14 гостей
Камины
Парковочные места (2 крытых)
Огород
Обслуживание сада и бассейна
Лежаки
Спортзал
Отопление (по запросу)
Детские кроватки (по запросу)



Условия бронирования

  • Включено в стоимость Заключительная уборка
    Интернет
    Коммунальные расходы (электричество, вода, газ)
  • Доступные способы оплаты: Банковский перевод
    Кредитная карта
    PayPal
  • Время заезда/: 16:00 - 19:00
  • Время выезда: 09:00 - 10:00
  • Politica di Cancellazione В случае аннулирования заказа будет удержана вся стоимость аренды.

Отзывы

  • 4.7/5 Antico Casale is exactly what we dreamed for our Tuscan holiday. It is authentic and rustic but with all the modern amenities and conforts you need in 2014! Will come back soon.
  • 5.0/5 Breathtaking! With its terrace overlooking the wineyards, the place was just superb! A perfect combination of comfort and total privacy. We enjoyed our dinners outside, the gym and the swimming pool. We also had some wine tastings organized by the owners, who in general appeared to be extremely helpful. Won't hesitate to recommend this place to my friends!

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ ИДЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПИШИТЕ НАМ!

Ваш запрос был отправлен Отправить новый запрос

ТОП

Antico Casale

Casale di Pari - Grosseto - Italy

Select dates

To see the prices please select dates

Star
Map View bigger

Antico Casale is an old and completely restructured cottage immersed in the typical Tuscan countryside: Montalcino vineyards, cypresses, pinewoods...
The property is enclosed in about 10 hectares of private land, dotted by cottages, castles and small villages. The Ombrone valley can be admired by the wide panoramic park around the villa. In the garden are lounges, a squared gazebo overlooking the valley, a panoramic swimming pool (6x14 m) equipped with sunbeds and towels (max. 14 people). In addition, a vegetable patch not far from the pool will give you the opportunity to pick fruit and vegetables just ready to be cooked.
Next to the pool you will also find a gym with some brand new machines: its glass walls allow you to enjoy the wonderful panorama while doing some exercises.

The mansion (600 mq) is split into 3 partially detached units built around the central courtyard, perfect even for a large number of people. The central tower of the whole structure dates back to 1400! Each unit has beamed ceilings and antique furniture: a very elegant and stylish touch. Wi-fi signal covers internal and external areas. All the bedrooms are provided with air conditioning.

The main house hosts up to 8 people. On the ground floor is the large living room with fireplace, dining area with a long table for 14 people, library and flat TV. The fully equipped kitchen is also perfect for cooking lessons, considering the wide space. The remaining rooms on the ground floor are a double bedroom with en-suite bathroom (shower) and the guests cloakroom.
On the first floor you will find a beautiful drawing room with fireplace (accessible through some steps from outside as well) and two bedrooms, each with en-suite bathroom. The twin has a private terrace, the double bedroom (with African/oriental style) has an en-suite bathroom with Jacuzzi.
On the second floor is the last and fourth double bedroom with en-suite bathroom of the main house, with tub and shower.
The guest house can accommodate up to 4 people and is composed of a living room with dining area and fireplace, a kitchen, a bathroom, one double bedroom with direct access to the garden, one twin bedroom with en-suite bathroom.
The annex has one double bedroom with a fireplace, a panoramic terrace and an en-suite bathroom and can host 2 people. It is set next to the gym overlooking the pool and, partially, the valley.

Antico Casale is one of our best choices for luxury, refined details, equipment and charme. The location, even if not so close to cities, is perfect if you are looking for absolute privacy, comfort and total relax: a must for everyone who wants to forget the everyday life.

This property can only be booked from Saturday to Saturday.
Children are allowed only from the age of 10 years upwards. Smoking is strictly forbidden

Pricing information:
The villa is also bookable for 8 people.
Included in the price: Utility bills: water, gas and electricity (up to 500 Kwh/week); final cleaning; towels and sheets provided; Wi-Fi Internet connection.
Excluded from the price: Electricity over 500 Kwh/week; telephone usage.
Security deposit: Customers are required to pay in advance (bank transfer) 3.000,00€, which will be returned at the end of the stay deducted from eventual damages.

This apartment for rent is not a hotel, agritourism, B&B or similar, and therefore by law, extra services similar to those you may find in these types of accommodations, such as a reception, concierge or security, receiving mail, provision of meals and drinks, cleaning and change of linen during your stay, and amenity kits with soaps etc. are strictly prohibited.

APE energy certification level: G 132.5 kWh/m2 per year

Destinations:
Though the Casale is set in a tranquil position, activities and places to visit in the nearby are a wide number.
Palio di Siena: well in advance you can book a window in Piazza del Campo, the most famous square Siena where the famous horse race takes place twice a year, on July 2nd and August 16th.
Horse riding can be arranged in the close Farma-Merse Natural Park or in the seafront Natural Park of Uccellina, in Maremma.
Thermal baths and massages: the antique Roman Baths of Petriolo (Terme di Petriolo), offer natural remedies for the skin and for rheumatic pains - or just for a relaxing day! - are at a 15 minutes drive from the property. With a 20 minutes drive you will reach the luxury Budda SPA of Bagnaia.
Golf and Tennis: the splendid 18 holes golf course of the Bagnaia Resort is nearby, and the tennis courts of Paganico are at about 20 minutes by car from the property.
Private visits in Siena you can book a visit of two of the most prestigious historic palaces of Siena, on Piazza del Campo, where the famous Palio is held. Wine tasting: private visits to some of the country houses which produce the best Italian wines.

Main distances:
Casale di Pari (6 Km), Paganico (19 Km), Grosseto (45 Km), Montalcino (38 Km), Siena (40 Km), Arezzo (109 Km), Florence Airport (110 Km), Pisa Airport (184 Km), Roma Fiumicino (214 Km)

Extra facilities:
Air conditioned (in bedrooms only)I
Towels and dishes for 14 guests
Fireplaces
Parking places (2 covered)
Vegetable patch
Pool and garden maintenance
Sunbeds
Gym
Heating (on request)
Cots and baby beds (on request)

Booking conditions

  • Inclusions Final cleaning
    Internet
  • Available methods of payment: Wire transfer
    Credit Card
    PayPal
  • Check-in time: 16:00 - 19:00
  • Check-out time: 09:00 - 11:00
  • Cancellation Policy The full rental amount paid will be retained.

Reviews

  • 5.0/5 Breathtaking! With its terrace overlooking the wineyards, the place was just superb! A perfect combination of comfort and total privacy. We enjoyed our dinners outside, the gym and the swimming pool. We also had some wine tastings organized by the owners, who in general appeared to be extremely helpful. Won't hesitate to recommend this place to my friends!
  • 4.7/5 Antico Casale is exactly what we dreamed for our Tuscan holiday. It is authentic and rustic but with all the modern amenities and conforts you need in 2014! Will come back soon.

SPECIALISTS IN FINDING YOUR PERFECT HOME Email us!

Your request has been sent Send a new enquiry

TOP