FAQ - Windows on Italy
Часто Задаваемые Вопросы

Часто Задаваемые Вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, свяжитесь с нами по телефону +39 055268510 или напишите нам, и мы будем рады вам помочь!



Сотрудники Windows on Italy лично посетили арендуемое жилье?


Конечно! У нас есть офис во Флоренции и во всей Италии. Мы лично посещаем каждую квартиру и виллу, прежде чем выставлять ее на нашем сайте, именно с целью предоставления услуг, соответствующих высочайшим стандартам качества.


Каков стандартный размер кроватей в Италии?

Двуспальная кровать king-size или двуспальная кровать размером больше 180 см в Италии встречается нечасто. Если у вас есть особые пожелания, обращайтесь к нашим сотрудникам по электронной почте или по телефону.


1) Стандартная односпальная кровать: 90 см. в ширину, 190 см. в длину

2) Полутораспальная кровать (французский размер): 120 см. в ширину, 190 см. в длину

3) Стандартная двуспальная кровать: 160 см. в ширину, 190 см. в длину


Что такое туристический налог и сколько это стоит?

Некоторые города (Рим, Венеция и Флоренция) ввели туристический налог, который применяется к гостям города и который исключен из стоимости аренды. Собственники квартир или гостиниц направляют доход от этого налога непосредственно муниципалитету, который будет использовать эти деньги для улучшения городских услуг.


Во Флоренции (для дополнительной информации перейдите по ссылке) сумма туристического налога составляет 3,00 евро с человека за ночь в течение первых 7 ночей проживания (с детей до 12 лет налог не взымается).


В Риме (для дополнительной информации перейдите по ссылке) сумма туристического налога составляет 3,50 евро с человека за ночь в течение первых 10 ночей проживания (с детей до 12 лет налог не взымается).


В Венеции (для дополнительной информации перейдите по ссылке) сумма туристического налога составляет 3,00 евро с человека за ночь в течение первых 5 ночей проживания (с детей до 12 лет налог не взымается).


Отмена бронирования:


Наша процедура отмены заказа применяется как к полной, так и частичной отмене всех подтвержденных заказов. Обратите внимание, что минимальный срок аренды на виллах и апартаментах также должен соблюдаться в случае частичной отмены бронирования (например, если вилла или квартира предусматривают минимальный срок аренды в 7 дней, вы не можете отменить 2 дня и запросить возврат денег).


Порядок отмены заказа


Отмена аренды квартиры:


При аренде до 60 дней: отмена бронирования должна произойти до начала аренды. Windows on Italy / Halldis не вернут депозит, оплаченный во время бронирования.


В случае отмены бронирования аренды на срок более 60 дней:

Windows on Italy / Halldis не будет вам возвращать:

- депозит, оплаченный во время бронирования за все отмены заказов, полученные до 7 дней до регистрации;

- месяц арендной платы при отмене всех заказов, полученные до 7 дней до регистрации.

Клиенту следует заранее сообщить о прерывании аренды по крайней мере за 21 день.


Отмена аренды виллы:


Если бронирование полностью отменено, штраф будет рассчитываться исходя из общей стоимости аренды (независимо от того, какой вклад был уже внесен и суммы, которую осталось оплатить). В случае частичной отмены (например, одним днем пребывания меньше оговоренного срока), штраф будет рассчитываться на основе разницы между общей суммой первоначальной аренды и новой суммой с новыми датами (например, при первоначальной стоимости аренды в 1000 евро по сравнению с новой суммой в 800 евро, процент за отмену будет рассчитан из 200 евро).


Следующие проценты рассчитываются начиная с дня, когда было получено письменное уведомление об отмене аренды

- 30% от общей суммы аренды удерживается в качестве штрафа за отмену бронирования, полученную начиная с момента подтверждения бронирования и до выплаты остатка суммы (которая оплачивается за 45 дней до даты начала аренды)

- 100% от общей суммы аренды удерживается в качестве штрафа за за отмену бронирования в течение 45 дней до начала периода аренды.

- 100% от общей суммы аренды сохраняется в качестве штрафа за отмену бронирования при регистрации заезда и / или в случае незаезда.


При долгосрочной аренде (более 61 дня) клиент обязан предоставить уведомление не менее чем за 60 дней, чтобы избежать возможной выплаты штрафов. Для получения дополнительной информации об отмене долгосрочной аренды, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками по электронной почте


Какую информацию я получаю после бронирования жилья?

После завершения процесса бронирования, вы получите письмо с подтверждением, содержащее:

- сводку данных о бронировании

- точный адрес имущества

- Номер телефона сотрудника, который встретит вас на месте.

Пожалуйста, распечатайте электронное письмо и покажите его при регистрации заезда. Пожалуйста, также сообщите нам о времени регистрации за 2-3 дня до вашего приезда, позвонив по номеру телефона, указанному в ваучере, или позвонив в наш офис по телефону + 39 055 268 510 (часы работы: с понедельника по пятницу с 9.00 в 18:00)



ПРИЕЗД В КВАРТИРУ/ВИЛЛУ:


Приехав в город, как я доберусь до квартиры, расположенной в центре города?


Чтобы добраться до центра города и до квартиры есть несколько вариантов.


1) взять такси за пределами аэропорта или железнодорожного вокзала. Просто сообщите таксисту адрес квартиры.

2) заказать частный трансфер: если вы хотите тщательно организовать вашу поездку, этот вариант для вас! Для дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим сотрудникам.

.

3) арендовать автомобиль: в этом случае мы советуем вам заранее изучить зоны ZTL (зона ограниченного движения автомобилей), которые присутствуют во Флоренции (ZTL Firenze), Риме (ZTL Roma), Милане (ZTL Milano), Венеции (ZTL Venezia) и Болонье (ZTL Bologna).


Я забронировал недвижимость, расположенную за пределами центра города, как мне туда добраться?

В электронном письме с подтверждением бронирования вы найдете точные географические координаты виллы, которые помогут вам определить расположение дома с помощью навигатора, если вы приезжаете на частном автомобиле, или с помощью частного трансфера.

В случае затруднений, наш сотрудник (номер которого указан в ваучере) будет рад помочь вам.


Что я должен подписывать при регистрации заезда?

Квартиры:

Вас попросят подписать 2 документа:

1 - Первый документ - бланк регистрации заезда, в котором вас попросят подтвердить, что квартира находится в отличном состоянии при вашем въезде.

2 - Второй документ - это контракт аренды, который уже был подтвержден и получен по электронной почте при бронировании.

Виллы: контракт аренды подписывается на более ранней стадии, а не во время регистрации.


Какие документы я должен предъявить при регистрации заезда?

Потребуются два документа:

1 - копия удостоверения личности для каждого гостя (паспорт в случае иностранных гостей), за исключением детей до 18 лет;

2 - Виза для каждого гостя (необходима в зависимости от страны происхождения гостей, с указанием причины и продолжительности их пребывания). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Министерства внутренних дел Италии;


Каким образом оплачивается залоговый депозит?

Для квартир: при проживании, равном или менее 15 дней, клиенты обязаны оплатить депозит суммой 300,00 евро посредством действительной кредитной карты за 7 дней до регистрации заезда в качестве предварительной авторизации. При проживании от 16 до 30 дней клиенты обязаны оплатить 1000 евро за 7 дней до регистрации заезда. Предоплаченные карты или дебетовые карты не принимаются. При аренде более 30 дней действуют особые условия. Обратите внимание, что для некоторых объектов требуется гарантийный депозит в размере € 1000,00 при проживании менее 15 дней, поэтому мы рекомендуем вам внимательно проверить условия, указанные на нашем сайте.

Для вилл: изучите условия, указанные для каждой виллы на нашем сайте.


ВО ВРЕМЯ ПРОЖИВАНИЯ


Что следует делать если я случайно что-то повредил?

Прежде всего, сохраняйте спокойствие, потому что все проблемы можно решить! Пожалуйста, немедленно позвоните в наш офис по телефону +39 268510, или в случае особо срочных вопросов, свяжитесь с нами по номеру для чрезвычайных ситуаций. Если проблема менее срочная, вы можете отправить нам электронное письмо. Наш офис открыт с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Наши сотрудники свяжутся с вами как можно скорее, чтобы решить ваш вопрос.


Как можно запросить дополнительные услуги?

Поскольку мы являемся агентством недвижимости, мы не можем предоставлять гостиничные услуги, однако мы можем выполнить все ваши пожелания благодаря нашему сотрудничеству с высококвалифицированными партнерами, которые предлагают множество услуг, включая: профессиональную уборку и смену белья, прокат автомобилей с водителем, экскурсии, уроки итальянской кухни или шеф-повара. Если вы хотите забронировать одну из этих услуг, обращайтесь прямо к нам.


Могут ли ваши сотрудники войти в квартиру/виллу во время моего пребывания? Будет ли я уведомлен заранее?

В исключительных случаях нам может потребоваться доступ к квартире или вилле,  которую вы арендовали, но мы предупредим вас по электронной почте или по телефону. Всем нашим сотрудникам предоставляется карточка, которая делает их узнаваемыми и доступными для оказания помощи.


Могу ли я выехать из квартиры/виллы самостоятельно?

Конечно. Вам просто нужно оставить ключи на кухонном столе, выключить свет и все приборы, закрыть окна, опустошить холодильник и вынести мусор. Не забудьте убедиться, что вы хорошо закрыли дверь, чтобы быть уверены, что после вашего отъезда квартира и все имущество в безопасности.

ТОП

FAQ - Windows on Italy
Frequently asked questions

Frequently asked questions

If you have not found the answer to your question please contact us at +39 055268510 or write us and we will be pleased to help!

 


 

Has the Windows on Italy staff personally visited the properties?

Absolutely! We have an office in Florence and throughout Italy. We personally visit any property before advertising it on our website in order to provide the highest quality standards.

 

What is the standard size of beds in Italy?

In Italy it is unusual to find a king-size bed or a double bed larger than 180 cm. If you have particular requests, please do not hesitate to contact our staff by e-mail or telephone.

1) Standard single bed: 90 cm. width, 190 cm. length

2) Three quarter bed: 120 cm. width, 190 cm. length

3) Standard double bed: 160 cm. width, 190 cm. length

 

What is it the tourist tax and how much does it cost?

Some municipalities (Rome, Venice, and Florence) have introduced a tourist tax applied to those who stay in the city that is not included in the rental price. The apartment managers or hotels send this tax money directly to the municipality and it will be used to improve the city’s services.

 

In Florence (for more information, please click here) the amount of the tourist tax is equal to € 3,00 per person per night for 7 consecutive nights (excluding children under 12 years).

In Rome (for more information, please click here) the amount of the tourist tax is equal to € 3.50 per person per night for 10 consecutive nights (excluding children under 12 years).

In Venice (for more information, please click here) the amount of the tourist tax is equal to € 3.00 per person per night for a maximum of 5 consecutive nights (excluding children under 10 years).

For further information, please contact us.

 

Cancellation Policy:

 

Our cancellation policy is applied to both full and partial cancellations of any booking which has been confirmed. Please note that the minimum stay for both apartments and villas must be respected in case of partial cancellation (i.e. if a villa or apartment has a minimum stay of 7 nights, you cannot cancel 2 nights and request a refund for those nights).  

 

Apartment Cancellation Policy:

For stays up to 60 nights: Should you need to cancel the booking before the start of the lease, Windows on Italy will retain the down-payment paid upon reservation. Should you need to cancel the booking 7 days before or once the lease begins, Windows on Italy will retain the full rental amount.

 

For stays over 60 nights: Should you need to cancel the booking, Halldis will retain:

- the down- payment paid at the moment of reservation for any cancellations received up to 7 days before check-in;

- one month's rent for cancellations received less than 7 days before check-in

For early termination of the lease contract, clients must provide 21 nights notice.

 

Villa Cancellation Policy:

If a booking is totally canceled, then the cancellation penalty is calculated based on the total rental price (regardless of what amount has been paid and what monies are still due). In the case of a partial cancellation (staying one day less for example), then the cancellation penalty is calculated based on the difference between the original total rental price and the new total rental price for the new dates of stay (i.e if the total rental price was 1000 euro and the new rental price 800 euro, then the following cancellation percentages are calculated based on the difference, i.e 200 euros).

 

The following percentages are calculated starting from the day we receive written notification of cancellation.

 

- 30% of the total rental amount is withheld for cancellations received from the moment the booking is confirmed until the payment of the balance (due 45 days before the beginning of the rental period)

- 100% of the total rental amount is withheld if cancellations are made within 45 days of the beginning of the rental period

- 100% of the total rental amount is withheld for refusal of the property at Check-In and/or No Show

 

In case of long-term rentals (over 61 days), clients must provide a 60-day advance notice to avoid paying any cancellation penalties. For more information on canceling long term rentals please contact one of our staff by email.

 

What kind of information will I receive after booking?

Once the booking process is complete, you will receive a confirmation email where you will find:

- The summary of the reservation data,

- The correct address of the property,

- The phone number of the hospitality staff.

Please print the email to be shown at check in. Please inform us of your check in 2-3 days before your arrival calling the number shown on the voucher or our office at + 39 055 268 510 (Open Monday to Friday 9:00 to18:00).

 


 

ARRIVAL AT THE PROPERTY:

 

Once I arrive, which means of transport can I use to reach my apartment located in the centre?

There are several options to reach the city centre and your apartment:

 

1) take a taxi outside the airport or the railway station. You should simply tell the taxi driver the address of your apartment

2) book a private transfer: if you prefer to organize your stay down to the last detail, this is the right option for you! For further details, please contact our Guest Experience staff.

3) rent a car: in that case we advise you to carefully acquaint yourself in advance with ZTL (limited traffic zone) present in the cities of Florence (ZTL Firenze), Rome (ZTL Roma), Milan (ZTL Milano), Venice (ZTL Venezia), and Bologna (ZTL Bologna).

 

I booked a property located outside the city centre, so how do I get there?

In the booking confirmation email, you will always find the exact latitude and longitude of the property so that you can easily reach it with your own car (using a navigator) or by arranging a private transfer before your arrival.

In case of any difficulties, the greeter (whose number is shown on your voucher) will be glad to help you.

 

What do I have to sign at check-in?

You will be asked to sign two documents:

1 - The first document is the check in form in which you will be asked to verify the perfect condition of the property

2 - The second document is the rental contract that you have already accepted and received by email upon booking

 

What documents do I have to provide at check-in?

You will be asked to provide 2 documents:

1 – A valid identity card for each guest (passport for foreign visitors), except for children under 18;

2 - A visa for each guest (if necessary depending on your country, the reason and length of your stay). For further information, please see the website of the Italian Ministry of the Interior (click here).

 

How can I pay for the security deposit?

Apartments: For stays equal to or lesser than 15 days, all clients will have to grant €300.00 with a valid credit card 7 days before check-in for a pre-authorization. For stays between 16 and 30 days, guests will have to pay €1000.00 7 days before check-in. Prepaid and/or debit cards are not accepted. For rentals over 30 days, special conditions apply. Some properties reqest a €1000.00 deposit for stay shorter than 15 days, so please read our website carefully.

Villas: Please see the conditions written on each property profile on our website.

 

DURING YOUR STAY

 

What should I do if I accidentally damaged something?

Do not panic, everything can be solved! Please immediately call our office at +39 268510 or, if it is a really urgent problem, please contact the emergency number. If it is a less urgent problem email us. Our office is open from Monday to Friday from 9:00 to 18:00. Our expert staff will contact you as soon as possible to solve the problem.

 

How can I request extra services?

As a real estate agency, we cannot provide the services you may be used to in a hotel. However we can satisfy all your wishes thanks to the collaboration with highly qualified partners to offer several services such as: professional cleaning and linen change; car rental with private chauffeur, tours; Italian cooking classes or private chef. If you wish to book one of our extra services, please contact us.

 

Can your staff enter the property during my stay? Will I be warned before?

In exceptional cases we may need to enter the property, but we will always warn you by email or telephone. All our employees wear badges with their name printed on it so you can easily recognize them and ask for their help.

 

Can you check out by yourself?

Yes, you can check out by yourself. You just have to leave all the keys on the kitchen table, turn off the lights and all electrical devices, close the windows, empty the refrigerator and take out your trash. Do not forget to close the door firmly to make sure the property is safe after your departure.

TOP