О НАС

О НАС

    Компания Windows on Italy была основана благодаря замыслу Леонардо Феррагамо, который сумел превратить стиль и красоту в крайне успешный бренд. На сегодняшний день агентство имеет за плечами почти тридцатилетний опыт аренды престижных вилл и домов для отпуска в некоторых из самых красивых уголках Италии: сельская местность и море Тосканы, пляжи Сардинии и Сицилии, озера Гарда и Комо, а также исторические центры знаменитых городов искусства Флоренция, Рим, Венеция, Верона....

    Windows on Italy всегда предлагает вам только лучшее: виллы с бассейном, замки, мансарды с фресками, палаццо эпохи Возрождения, гобелены, антикварную мебель. Наша команда всегда в вашем распоряжении, чтобы гарантировать вам незабываемый отдых, разработанный специально для вас!  


    Познакомьтесь с нашей командой...

    Windows on Italy chi siamo

    НИКОЛА ПАРДИНИ
    CEO
    Никола начал сотрудничать с Феррагамо в 1997 году. В том же году он становится исполнительным директором компании Windows on Italy: решимость и любовь к своему делу - вот секрет его успеха. Его смелые цели привели это небольшое агентство к известности на мировом уровне. Никола свободно говорит на итальянском и английском языках.

    Windows on Italy chi siamo

    АНДРЕА БАЛДИНИ
    Эксперт по аренде вилл
    Андреа родился в городе Фьезоле и живет неподалеку от Флоренции. Благодаря своему увлечению горным бегом Андреа знает в Тоскане каждую тропинку и всегда рад поделиться секретами региона со своими клиентами. Он говорит на итальянском, английском, испанском, французском и немецком языках.

    Windows on Italy chi siamo

    АДРИАН ЛЕМАССОН
    Эксперт по аренде вилл
    Адриан - наполовину француз, наполовину испанец. Путешествуя по Европе, он открыл для себя Рим, где впоследствии провел студенческие годы, а позже - Флоренцию, город, в который он поистине влюбился. Благодаря такой разнообразной культурной смеси Адриан способен найти общий язык с любым клиентом. Он говорит на испанском, английском, итальянском и французском.

    Windows on Italy chi siamo

    ИРИНА ПЛОТНИКОВА
    Эксперт по аренде вилл
    Ирина родилась в Беларуси, училась и жила в Пизе и много путешествовала по Тоскане. Посетив Флоренцию, Ирина влюбилась в этот город: ее любовь и интерес к Италии, благодаря которым она переехала сюда, является главным преимуществом для всех желающих посетить и узнать больше об этой стране. Ирина говорит на итальянском, русском и английском.

    Windows on Italy chi siamo

    ТАИС БЕНЕДЕТТИ
    Специалист по работе с клиентами
    Таис приехала из далекой Бразилии, она много путешествовала, пока не попала во Флоренцию. Город принял её, как родную, и Таис тоже считает Флоренцию совсем своим городом. Она уверена, что это лучшее место на свете, которое можно назвать “домом”. Таис - внимательный, компетентный и отзывчивый эксперт, она любит и знает свое дело. Говорит на португальском, английском, итальянском и французском языках.

    Windows on Italy chi siamo

    ДАНИЛА ДИ НУНЦИО
    Специалист по работе с клиентами
    Данила родилась в Болонье, в регионе Эмилия-Романья. Она много путешествовала и посетила множество очаровательных мест. Остановившись во Флоренции, Данила с удовольствием общается и помогает клиентам самых разных национальностей и культур, всегда с радостью поддерживая их. Она говорит на итальянском, английском, испанском и русском языках.

    Windows on Italy chi siamo

    ДЖЕННИФЕР РИЛИ
    Специалист по работе с клиентами
    ​Дженнифер родилась и выросла в Нью-Йорке. Когда она еще была студенткой Нью-Йоркского университета, Дженнифер поехала на учебу во Флоренцию и необратимо влюбилась в этот прекрасный город. Она обожает путешествовать и рада помочь клиентам найти идеальный дом для отдыха их мечты за границей; Дженнифер прекрасно говорит по-английски, итальянски и французски.

    Windows on Italy chi siamo

    АДЕЛАИДЕ МАРТЕИЛ
    Специалист по работе с владельцами недвижимости
    Аделаиде родилась во Франции, училась и жила в Риме 10 лет, после чего переехала во Флоренцию. Благодаря её элегантным манерам и опыту, Аделаиде является идеальным консультантом для владельцев недвижимости, решивших доверить нам свое имущество. Она владеет французским, английским, итальянским и португальским языком.

Windows on Italy chi siamo

КЬЯРА КАРРЕЗИ
Специалист по работе с владельцами недвижимости
Кьяра как родилась, так и живет в своей любимой Флоренции. Здесь она получила высшее образование по дизайну интерьеров: благодаря отличному вкусу и пониманию красоты, а также своему образованию, позитивному настрою и общительности, она является идеальным консультантом для наших владельцев недвижимости. Кьяра говорит на итальянском, английском, испанском и немецком.

Windows on Italy chi siamo

АННА РОСТРОН
Маркетинг
Анна приехала в Италию из Англии, живет во Флоренции. Она знает как превратить эмоции, вызванные красотами Италии, в идеи, которыми делится в социальных сетях. Её мысли завораживают клиентов и информируют многочисленные агентства, желающие сотрудничать с Windows on italy. Анна владеет английским и свободно говорит по-итальянски.

Windows on Italy chi siamo

ФРАНЧЕСКА ВАН ПУТТЕН
Маркетинг
Франческа - наполовину голландка, наполовину итальянка. Она выросла во Флоренции, среди иностранных языков и новых технологий; сегодня она продолжает применять эти знания в распределении товаров и в маркетинге. Франческа всегда готова конкретно помочь каждому: клиентам, владельцам и коллегам. Она говорит на английском, итальянском, французском и испанском языках.

Windows on Italy chi siamo

БАРБАРА БЕКАТТИНИ
Администрация
Барбара - настоящая флорентийка. Несмотря на то, что ее всегда окружали цифры и счета, она обладает настоящим талантом к изучению иностранных языков. Клиенты всегда ценят точность ее работы и вежливость. Барбара говорит на английском, французском и итальянском языках.

Windows on Italy chi siamo

ЛАУРА ОЛИВИЕРО
Администрация
Лаура родилась и живет во Флоренции, она славится своим опытом и профессионализмом. Благодаря этим качествам она всегда готова оказать помощь клиентам и владельцам недвижимости. Со всеми клиентами она ведет себя одинаково терпеливо и легко становится для них настоящим ориентиром. Лаура говорит на итальянском, английском и немецком языках.

Windows on Italy chi siamo

КОМАНДА НALLDIS FLORENCE
Операции
Вот гле происходит настоящая магия! Эта команда, которая привела нашу дочернюю компанию Halldis во Флоренцию, занимается обслуживанием, уборкой и аварийными ситуациями. Они всегда готовы внести свой вклад в создание отдыха вашей мечты! Слева направо: Алессандро Ди Мария, Марлене Салаваррия, Джорджо Муриелла, Лаура Фалконе и Йакопо Браманти.

ТОП

About us - Windows on Italy
About us

About us

    Windows on Italy was born thanks to an intuition of Leonardo Ferragamo, who created a very successful brand based on beauty and style. The agency now has nearly thirty years of experience in renting villas and luxury apartments for tourism in some of the most beautiful Italian locations such as Tuscan countryside and seaside, near Sardinia's and Sicily's beaches, on Lake Garda and Como and in the historical centers of the most famous cities of art such as Florence, Rome, Venice, and Verona...

    Windows on Italy offers only the best:villas with pool, castles, frescoed lofts, Renaissance buildings, fine tapestries, antiques and particular furniture. Our team is always ready to make sure you have a memorable stay, designed just for you!  


    Learn more about our team...

    Windows on Italy chi siamo

    NICOLA PARDINI
    CEO
    Nicola began working with Ferragamo in 1997, when he becomes CEO of Windows on Italy. Determination, passion and dedication are the keys to his success. Thanks to his creativity, he brought a small agency to become worldwide known. He speaks fluent Italian and English.

    Windows on Italy chi siamo

    ANDREA BALDINI
    Villa rental Expert
    Andrea was born in Fiesole and now he lives in a small village not far from Florence. He loves running for miles on the rolling hills of Tuscany where he knows every trail. He discovered the secrets of his region and he is glad to reveal them to his customers. He speaks Italian, English, Spanish, French and German.

    Windows on Italy chi siamo

    ADRIAN LEMASSON
    Villa rental Expert
    Adrian is half French and half Spanish. During his travels through Europe he discovered Rome, where he studied, and then he went to Florence and fell in love with the city. Thanks to his mix of cultures, he always makes customers feel welcomed and he understands their needs. He speaks Spanish, English, Italian and French.

    Windows on Italy chi siamo

    IRINA PLOTNIKOVA
    Villa rental Expert
    Irina comes from Belarus. She lived for some years in Pisa, where she studied and she had the chance to discover Tuscany. After visiting Florence, she fell in love with this city and she decided to settle down in Italy. Her strong passion for Italy is essential to help anyone who wants to come and visit this country. She speaks Italian, Russian and English.

    Windows on Italy chi siamo

    THAIS BENEDETTI
    Guest Experience
    Thais comes from the distant Brazil, she travelled a lot and came to Florence. To date, she thinks that Florence is the most beautiful place to call "home". The strong sense of belonging to Florence makes Thais a passionate, well-informed and kind consultant. She speaks Portuguese, English, Italian and French.

    Windows on Italy chi siamo

    DANILA DI NUNZIO
    Sales Account
    Danila was born in Bologna, Emilia Romagna. She travelled a lot and she got to know different cultures and lifestyles that enchant her. She loves talking and helping customers from different countries, and she always assists them with great passion. She speaks Italian, English, Spanish and Russian.

    Windows on Italy chi siamo

    JENNIFER RILEY
    Sales Account
    Jennifer is a native New Yorker who fell in love with Florence when she studied abroad with NYU. She is passionate about traveling and is always happy to help her clients find their dream home away from home. Jennifer speaks English, Italian, and French.

    Windows on Italy chi siamo

    ADELAIDE MARTEIL
    Owner care
    Adélaide was born in France. She studied in Rome, where she has lived for 10 years before moving to Florence. Her elegant hospitality combined with a great experience make Adélaide the ideal consultant for owners who decide to entrust to our company the management of their property. She speaks French, English, Italian and Portuguese.

    Windows on Italy chi siamo

    CHIARA CARRESI
    Owner care
    Chiara was born and she studied in Florence, where she has obtained a degree in Interior Design. Her sense of beauty, consolidate thanks to her studies, together with her kind and extroverted nature, makes her the ideal consultant for our owners. She speaks Italian, English, Spanish and German.

    Windows on Italy chi siamo

    ANNA ROSTRON
    Marketing
    Anna arrives in Italy from Great Britain and she moved to Florence. She can transmute the emotions aroused by the “Bel Paese” in ideas to share on social medias, thanks to which she captivates customers and informs the many agencies that wish to work with Windows on italy. She speaks English and fluent Italian.

    Windows on Italy chi siamo

    FRANCESCA VAN PUTTEN
    Marketing
    Francesca is half Dutch and half Italian. She grew up in Florence among foreign languages and technology; the two fields that today she applies in the distribution and marketing. She always offers practical help to everyone: customers, owners and colleagues. She speaks English, Italian, French and Spanish.

    Windows on Italy chi siamo

    BARBARA BECATTINI
    Accountancy
    Barbara is an authentic Florentine. Although she is always surrounded by figures, numbers and calculations she has a talent for foreign languages. The accuracy of her work and her helpfulness are always appreciated by customers. She speaks English, French and Italian.

    Windows on Italy chi siamo

    LAURA OLIVIERO
    Accountancy
    Laura was born and lives in Florence and she is renowned for her expertise and professionalism. Thanks to these qualities, Laura is always ready to assist customers and owners. She is very patient with everyone and she easily become a real point of reference. She speaks Italian, English and German.

Windows on Italy chi siamo

HALLDIS FLORENCE TEAM
Operations
It is this team that make the real magic happen behind the scenes! They bring Halldis to Florence and they are responsible for maintenance, cleaning, and emergencies. They will help to make your holiday a dream come true! From the left: Alessandro Di Maria, Marlene Salavarria, Giorgio Muriella, Laura Falcone, and Iacopo Bramanti.

TOP